Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич  Извиняюсь за качество, та же ерунда _ розовый ореол !!! 

Изменено пользователем Ckub
Добавил.
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич 

Скрытый текст

Также забрал с собой бумагу от картриджа масляного фильтра_ своего и стоял авто с таким же ДВС рядом, проходил ТО, забрал и его бумагу. И там, и там блестюлек хватает. Также утащил свой топливный фильтр б/у. Планирую "распил" учинить и выложить в соответствующей теме. Вообще пришёл к выводу, что лучше лить OEM MB 5W30 229.51 от PETRONAS и менять каждые 10 тыс, на розлив бочковое у нас недорого, чем  приобретать масла в 20л канистрах других марок, которые соответственно дороже. Чудо не происходит,железо всё равно строгает. Лучше менять раньше, сливая образивный материал.

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ckub сказал:

Я бы тоже катнул, но сомнения были по поводу состояния воздушного фильтра. Пыльно у нас летом

 

11 часов назад, Ckub сказал:

Также забрал с собой бумагу от картриджа масляного фильтра_ своего и стоял авто с таким же ДВС рядом, проходил ТО, забрал и его бумагу. И там, и там блестюлек хватает

Надо полагать, масло поменяли. Ну, с вас - фото "блестюлек". А то я ни разу такого не видел, чтоб прям хватало и прям "блестюлек". Только черные опилки магнитом собирал.

 

11 часов назад, Ckub сказал:

на розлив бочковое у нас недорого, чем  приобретать масла в 20л канистрах других марок, которые соответственно дороже

:D

«безумство храбрых - вот мудрость жизни!

...

безумству храбрых поём мы пестню!»

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Да, масло заменено.В чём "бузумство"? Сомнение в том, что  бочковое OEM MB 5W30 229.51 немподходит данному ДВС? (может слесаря сливают из бочки себе часть и бодяжат залив замест данного, дешёвое обратно в бочку?).Если смотреть на допуски MB, то производитель данного ДВС рекомендует как 229.51, 229.52, так и 228.51. На сколько понимаю _ это зависит от того, в какой авто устанавливается данный агрегат.Лить и дальше RUBIA_ проблемы с этим нет. Кстати, катал разные масла в одном и том же ДВС, но ни когда не слышал разницы в звуке работы двигателя. Как у Вас с "музыкальным" слухом.(Да, и, пою я плохо.))))) Можно в будущем попробовать SHELL RIMULA R6 5W30 LME. 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Этот Петронас на своих ETRO базах - одно из лучших легкомоторных масел в мире.

Изменено пользователем fever.mode
Ссылка на сообщение

fever.mode Спасибо за информацию. Но ВСЕГДА хочется, что то лучшее. Хотя знаю, что лучшее это враг хорошего. 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Фото "блистюлек" с двух фильровальных штор, mahle ox 380 D (обе - 20220814_104125.thumb.jpg.98db39fe85032e1d35f1cc083538292c.jpg20220814_104040.thumb.jpg.013700ff24a6000473debf641691be5a.jpg20220814_104040.thumb.jpg.013700ff24a6000473debf641691be5a.jpgдве).

20220814_103310.jpg

20220814_102839.jpg

20220814_102930.jpg

20220814_102508.jpg

20220814_102228.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Когда "играешь" бумагой при свете , 'блестюльки" оствечивают металлическим блеском. Хочу, на неделе, пролить бумагу которая будет находится  в прозрачной ёмкости, обезжиривающей жидкостью. Добиться осадка металлических частиц на дно.(Возможно, уайт спирит подойдёт?). Для того, чтобы понять _что это за металл? Пробовал "магнитить" , частица пристаёт. Но_ она ,частица, примагничивается или прилипает -   по причине того что она покрыта маслом _ НЕ ПОНЯТНО! По Вашей ссылке видел Ваш тест. Было интересно. 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Вот общее фото капли RUBIA и ELF_ ийское. Как Вы видите всё на одном "OLD SCHOOL"_ ном листе. А также ELF _ская капля на просвет. Фото сегодняшние единомоментные. Лист стал выглядеть "очень рабочим".

20220814_123543.jpg

20220814_123000.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ckub сказал:

В чём "бузумство"? ...... (может слесаря сливают из бочки себе часть и бодяжат залив замест данного, дешёвое обратно в бочку?

Бинго! Думаю, когда весь форум заполнен обсуждениями похожих ситуаций, а авто-жизнь всё сложнее, затейливей и дороже, это первое, чего следует опасаться.

8 часов назад, Ckub сказал:

Лить и дальше RUBIA_ проблемы с этим нет

Дальше вы упоминали дороговизну масел. А у Вас в Ваших краях есть какой-либо дефицит масел и их подорожание за прошедшие полгода?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ckub сказал:

Фото "блистюлек" с двух фильровальных штор, mahle ox 380 D (обе -

 

13 часов назад, Ckub сказал:

Когда "играешь" бумагой при свете , 'блестюльки" оствечивают металлическим блеском. ....

.....Пробовал "магнитить" , частица пристаёт. Но_ она ,частица, примагничивается или прилипает -   по причине того что она покрыта маслом

image.png.eea6b8d723041d3a7c601bba8b956316.png

Думаю, это цветной метал. Примагничивание тяжело не ощутить - частицы текут к магниту сквозь масло и потом хер оторвёшь, масло с толку не собьёт.

15 часов назад, Ckub сказал:

Кстати, катал разные масла в одном и том же ДВС, но ни когда не слышал разницы в звуке работы двигателя. Как у Вас с "музыкальным" слухом

Слух у меня чуткий, разницы слышу. Для четырки самое плохое было Роснефть 0w40, сплошной лязг до прогрева, лишние лязги на Кастроле 5w30, к 4 т.км как-то сработался ГПН Премиум 5w40 - движок засвистел. И все остальные обычные 5w40  небольшие разницы в плюс/минус слушу, но тут без замечаний. Сейчас катаю микс Зик X7 5w40 2 литра + 1 литр Зик X7 0w30, пакеты разных производителей, попробовал замесить пожиже. Нравится. Лязгов нет, звук - пестня!

За Поло седан говорить очень долго, он стучит своим CFNA, и борьба идет, чтоб он не коксовался. Естественно тонких призвуков я тут не слушаю, слушаю с пристрастием его колокола.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич За прошедшие пол года если и подорожали, то не значительно. Дефицита нет. Напишу чего нет и не было: амеровских и японских.

Скрытый текст

Я заранее звоню администратору автосервиса, в котором мы обслуживаемся, и прошу заказать, то,что будем заливать. Двадцатки ,если нет на месте в наличии у местных организаций-поставщиков с которыми работает автосервис, заказываются из Румынии. Через 2_4 дня масло в сервисе. Приезжаю обычно на ТО в свой выходной день. Люблю, чтобы без спешки, стою над душой. Если это нужно_участвую _ не значительно. Админ автосервиса удивляется_ "Зачем постоянно другое масло?" НЕ говорю ему, что: "Скучно ". В принципе можно лить и божественный mobil. В другой ДВС в течении 180т лил M1 ESP 5W30, но там масло заливной объём был всего лишь 6,7л , в общем от замены до замены хватало 8л. От шефа вопросов не было. Так как ресурс ДВС в приоритете. 

 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Какие средства идут в ход в борьбе с "коксом"(PEA, пенные составы, может "снизу" через "масло" как то влияете используя:  BG, PRO TEC,) . В CFNA, если не секрет, какое масло залито?

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Ckub 

Скрытый текст

 

 

4 часа назад, Ckub сказал:

Какие средства идут в ход в борьбе с "коксом"

Да всё стандартное, и Валера пенный, и Феном Декокер, и Лавр ML 203 и керос и очиститель карба и по отдельности и, как всё смешалось - уже всё вместе и раз 5 оборотов через движок в течение 2х суток с регулярными проворотаии колен вала с вкрученными свечами с контролем продавливания жижи вниз под поршни. Тут мне более интересно было выставить машину на колодках так, чтоб движок ровно встал. Он то внутри стоит немного под углом как повдоль так и поперек. И я хотел избежать стекания жиж на одну сторону.

Ну и масла использовал всё ПАОостее и Эстеростее ДО СВО :lol: Они, считаю, отработали не хуже 2х прямых раскоксовок.

 

4 часа назад, Ckub сказал:

В CFNA, если не секрет, какое масло залито

Сейчас плещется Тотал Quartz 9000 5w40. Норм пока, колокола не прогрессируют, хотя это - кряк, уровень пониже от Мобилов, ВР, Кастролов все 0w40. Но у нас объективные трудности и сейчас нашим продаванам черную икру намазывать поверх красной я не собираюсь.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...