Перейти к публикации

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.01.2024 в 01:38, Sanlis сказал:

https://www.molygreen.jp/pro-s-5w-30

1. все есть на сайте и артикулы тары. 

Раскрыть  

Это не официальный сайт компании, а сайт бренда компании от TAU (даже не CAP) по типу сайт-визитка бренда. Сама компания TAU является посредником и выполняет функции заключения договоров дистрибуции и курирует всю логистику, проще говоря это главный исполнительный партнёр по работе с данным брендом.

Официальный сайт компании бренда: https://www.cap-style.co.jp/products/brand/molygreen/
Который к тому же не ссылается на этот сайт, который Вы указали.

 

  05.01.2024 в 01:38, Sanlis сказал:

https://www.molygreen.jp/pro-s-5w-30

1. все есть на сайте и артикулы тары. 
2.никто не будет везти японскую тару для розлива в другую страну.

Раскрыть  

Надеюсь. А то наслышаны о бизнесе по-русски некоторых ушлых дальневосточников...

Почему вообще стал копать под этот бренд, да потому что понадеялся на честность бренда (по всем признакам и отзывам), но когда пришла канистра 4 л от проверенного форумчанами продавца на Озоне (Авто-Японец) канистра оказалась в масле на верхней части, при этом без признаков повреждений и бракованной тары, подумал может разлили на канистру при сборке - такое уж точно простительно. Покрутил, повертел - всё нормально не течёт. Вытерев это масло через довольно продолжительное время (на следующий день) на верхней части вижу опять масло... Крышка не прокручивается, высота канистры, колёсики и т.п. - всё как и полагает оригинальной таре - вот в ней сомнений не возникло.
Моё мнение на этот счёт пока что такое - на ДВ доставляют канистры (из Японии или из Китая или из Сингапура или ещё откуда), в которые уже дальневосточники разливают бочковое (в лучшем случае настоящий МГ) масло. Видео производства или с выстовок линейки PRO S нигде не нашёл, на сайтах японских нигде нет, на "японском драйве" нет - ну мистика :unknw:
Сомневаюсь что у японцев будет настолько некачественная тара с подтёками, как я понимаю из под крышки (больше просто неоткуда сочиться)...
У поддельщиков на Озоне встречал похожие отзывы на канистрах Идемицу, то есть с маслом на верхней части канистры... :mellow:

Ссылка на сообщение
  05.01.2024 в 19:50, Sanlis сказал:

AleksCX Какая дата производства канистры и дата розлива?

Раскрыть  

KS27CL - дата розлива
NSW 3323I - дата изготовления канистры

Ссылка на сообщение

Я его морозил при минус 36, когда у нас морозы ударили, на 12 часов.

Никаких помутнений у масла не было и довольно жидкое учитывая температуру.

Ссылка на сообщение

тест на мутность при морозе - первый этап проверки. 

Упростить это масло можно только заменив базу, базу заменить можно только на кряк  - он мутнеет всегда. 

Ссылка на сообщение
  06.01.2024 в 13:18, AlexDeko сказал:

Капец вы тут панику подняли.

Я брал масло в банках 4 литра и на розлив из 200 литровых. 

Есть два очень важных признака, которые сложно подделать: 

1. Масло имеет очень глубокий темно желтый цвет, он прям янтарный. тот же KIXX PAO1 SP имеет цвет как у мочи. Светло светлый. 

Будучи налитый с бутылку 5 литров, он прям очень очень темно желтый.  

После пробега в 2-3ткм, если денлать капельный тест, цвет становится грязно зеленым. так было и с 200 литровых бочек, так и с 4л канистр 

2. Самый важный критерий, это реакция при минусовой температуре. Современные морозилки в турборежиме морозят до -24. 

Есть сомнения? Берем 100-200 мл и пихаем в морозилку. Если оно помутнело, то всё. Перед нами гидрокряк. 

Если кому-то в голову придет миксануть PRO S чем-то другим, на более дешевом гидрокряке - это спалится мгновенно. Всего 1 пост с 1 фото обесценит это масло до нуля если это случится. 

Никто не будет подделывать GTL на ПАО или другой GTL чтобы оно не мутнело ))))) 

 

Я уже трижды заливал это масло и трижды замораживал его. Мне, честно, надоело это х...ней заниматься ))) 

 

 

Раскрыть  

Ого, очень круто ведет себя при минус 31, такое ощущение, что на улице +30

Ссылка на сообщение
  06.01.2024 в 13:18, AlexDeko сказал:

Я брал масло в банках 4 литра и на розлив из 200 литровых. 

Раскрыть  

Хорошо, повторюсь вновь, Вас не смущает, что на внутреннем рынке нигде линейка PRO S не представлена, кроме бочки? Тары 4л и 1л ну нигде нет: ни японский яху поиск, ни аукционы, ни минкара, на оф сайте нет, на автобаксе и других яповских онлайн магазах нет.
Возможно эта линейка сугубо на рынок РФ сделана, то есть чисто коммерческая линейка на экспорт, как тот же Профикс?

В Южной Корее не могут производить это масло/линейку? Такая практика не новая ведь для Японских брендов. Тут проскакивало сообщение о том, что как раз через Корею возят к нам МГ.

 

  06.01.2024 в 13:18, AlexDeko сказал:

Никто не будет подделывать GTL на ПАО или другой GTL чтобы оно не мутнело )))))

Раскрыть  

А Шелл Хеликс тоже не подделывали никогда?))) 
Если МГ станет популярным, то его ждёт участь Идемицу без сомнений. Ведь у МГ есть и линейки не только на GTL базе... Но речь сейчас не об этом.
 

  06.01.2024 в 13:18, AlexDeko сказал:

Всего 1 пост с 1 фото обесценит это масло до нуля если это случится. 

Раскрыть  

Интересный вывод :) С тотачами, энеосами, альфасами, такаямами, рольфами и им же подобным этого не произошло :mocking: До сих пор берут и в бжшках драйва отчитываются об их эксплуатации... Да тот же Идемицу о палёнках которых знает уже наверное каждый в спросе как то не сильно упал, разве что в цене вырос.

 

  06.01.2024 в 13:59, AlexDeko сказал:

заявляют её как борец с LSPI - мне, как владельцу турбомотора, очень интересен продукт. Но уже целый год никто не может/не хочет это привезти.

Раскрыть  

Проще наверное сразу премиальный японский бренд взять, чем масловарением заниматься.
А возить ее наврятли будут, так как спроса скорее всего нет и возможно не будет, если МГ пиар компанию какую не запустят на РФ или когда бренд станет реальным заменителем оригинальных брендовых масел ранее правящими рынком. Но тогда и подделки появятся, на TCL ведь уже паль нашли...
Кстати Perfect линейку на нашем рынке из-за цены по ходу зарубили и больше тоже не возят. А масловарением люди не очень то охотно и занимаются, с опаской к этому относятся. Ломать - не строить :)

Ссылка на сообщение
  07.01.2024 в 01:21, AlexDeko сказал:

Покупка S-OIL RED 9 заменяет весь этот зоопарк

Раскрыть  

Так у них же база и загустители в любом случае различаются, и в двсках все это будет по разному проявляться.

 

  07.01.2024 в 01:21, AlexDeko сказал:

Это какой такой бренд?

Раскрыть  

Вакос, HKS, Zero SP

 

  07.01.2024 в 01:21, AlexDeko сказал:

Moly Green доступен во Владивостоке уже больше 10 лет. Не стал он заменой ничему и никому. 

Раскрыть  

10 лет назад не было и санкций на ввоз. Тогда занять рынок было просто нереально при таком обилии раскрученных и разрекламированных брендов. Сейчас все поменялось и куча брендов сбрило, осталось много пали, она просто вылезла на первый план из-за отсутствия прямых поставок, потому рекламная кампания сейчас была бы как нельзя лучше для МГ, чем к примеру воронье масло активно и занимается со своим конским ценником. А японцы почему то не особо пытаются оттяпать рынок при демократичной цене, заменив того же подорожавшего Идемицу с большим % пали. Кандидат с GTL базой был бы как нельзя лучше остальных и привлекательнее.

Ссылка на сообщение
  07.01.2024 в 10:00, AleksCX сказал:

Так у них же база и загустители в любом случае различаются, и в двсках все это будет по разному проявляться.

Раскрыть  

 

Если масла не перекатывают свои интвервалы в 250 мч, вся эта шарманка про загустители особо значения не имеют. Если масло имеет допуск SP и базу гидрокряк - это целый веер вариантов самых разных производителей. Лучшим по цене/анализ является S-OIL RED 9 

 

  07.01.2024 в 10:00, AleksCX сказал:

Вакос, HKS, Zero SP

Раскрыть  

 

Это не производители масел, это торговые марки, заказывающие определенные масла малыми партиями по определенным рецептам. Ни у кого их них нет не то, что своей базы, а даже завода-миксера. 

в линейке вакоса и зеросп чисто спортивные масла с вязкостями 25W50 и классификацией JASO. Эти продукты не нужны никому. Нужны на D1 на 20 моточасов и на слив. 

HKS это вообще мультибренд. Они не делают масла. Они производят все, начиная от брелков и чехлов и заканчивая элементами подвески и выхлопом. Многие продукты это чистая переупаковка. У меня сейчас стоят свечи HKS SUPER FIRE RACING, купленные в японии. По факту внутри коробки HKS лежали рутиниевые свечи NGK premium RX

Вам не купить ничего из перечисленного сейчас в России. Это и не нужно, там нет линеек для гражданского транспорта. 

  07.01.2024 в 10:00, AleksCX сказал:

А японцы почему то не особо пытаются оттяпать рынок при демократичной цене

Раскрыть  

Японцам пофигу на Россию, для них это страна третьего мира. Они не заинтересованы в России вообще, от слова никак.  

Внутри японии существуют сотни брендов и автотоваров - от японских чехлов Clazzio и тормозных систем DIXCEL   и заканчивая десятками брендов дисков.

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
  07.01.2024 в 11:23, AlexDeko сказал:

Если масла не перекатывают свои интвервалы в 250 мч, вся эта шарманка про загустители особо значения не имеют. Если масло имеет допуск SP и базу гидрокряк - это целый веер вариантов самых разных производителей.

Раскрыть  

Тогда какой смысл в линейках Премиум и Про С, если есть Selection? Залил и откатал 250 м/ч. Нет смысла переплачивать.

 

  07.01.2024 в 11:23, AlexDeko сказал:

Лучшим по цене/анализ является S-OIL RED 9

Раскрыть  

Анализ старый, 2022. Кто знает что там с рецептом уже произошло.

 

  07.01.2024 в 11:23, AlexDeko сказал:

для них это страна третьего мира

Раскрыть  

Для всего мира так к сожалению… и ресурсная база.

Ссылка на сообщение
  07.01.2024 в 17:11, AleksCX сказал:

Тогда какой смысл в линейках Премиум и Про С, если есть Selection

Раскрыть  

Низкотемпературные характеристики

  07.01.2024 в 17:11, AleksCX сказал:

Анализ старый, 2022. Кто знает что там с рецептом уже произошло

Раскрыть  

Всё тоже самое. Смотрите по анализу 0W-20, он довольно свежий.

Ссылка на сообщение
  07.01.2024 в 18:47, Любознательный сказал:

Низкотемпературные характеристики

Раскрыть  

Так и высокотемпературные характеристики тоже. 249 градусов вспышка и испаряемость ниже 5% - ты попробуй еще найди аналог с такими цифрами. Есть много машин с турбиной где это важно.

Ссылка на сообщение
  07.01.2024 в 11:23, AlexDeko сказал:

Это не производители масел, это торговые марки, заказывающие определенные масла малыми партиями по определенным рецептам. Ни у кого их них нет не то, что своей базы, а даже завода-миксера. 

Раскрыть  

А у МГ появился свой завод или своя база? Между прочим у того же Вакоса есть свои мини-заводы, у того же HKS также есть свой завод, Вам как жителю Владивостока и пользуясь преимущественно азиатской продукцией это не знать довольно странно :nea:
И нельзя не отметить того, что тот же Вакос производится на одном заводе с тем же МГ, с тем же Такуми и ещё кучей японских брендов разного сорта. Отличие этих брендов в том, что в одном сугубо гражданское масло, а во втором имеется премиум сорта (спортивные).
Ни в коем случае не топлю ни за один из брендов, равно как и против, а вот японская моторка на GTL завоевала мой интерес. Если б не эта линейка, то можно было бы выбрать спокойно любой другой японский Ильсак по более приятной цене, едва ли будет заметно отличие на 5 тыс. пробега с +/- похожими маслами родом из Японии. На гидрокряке я бы мог спокойно рассмотреть и ТСЛ и Такуми и Автобакс и Профикс и Верити и любой другой настоящий японский бренд, который можно приобрести на нашем рынке, но у них нет GTL. А тут появился. И вот возник вопрос, почему такое моторное масло до сих пор отсутствует на внутреннем рынке Японии? Как же это так возможно? Версия коммерческого масла чисто на экспорт также не исключается, а бочки в небольших количествах используются в японских СТО - вполне себе разумно, поскольку все эти бренды масел гражданского назначения борятся за эти СТО и АЗС в Японии.

Откуда только у этого бренда в Японии моторное масло на GTL? На каком заводе его разливают? Почему оно не представлено на пылящихся полках внутреннего рынка Японии? Может дело в базе?

 

  07.01.2024 в 18:47, Любознательный сказал:

Низкотемпературные характеристики

Раскрыть  

Если отодвинуться от температурной разницы, то GTL будет хуже гидрокряка же из-за смазывающих свойств, верно же?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...