Перейти к публикации

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AlexDeko всё сделали более, чем здорово, ни у кого вопросов не должно остаться! А у кого останутся - пусть отправляет литрушку в УРЦ.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexDeko сказал:

любой может провести этот опыт имея 100 грамм PRO S и домашнюю морозилку. -20 вполне достаточно, чтобы кряк помутнел. 

согласен :) Но с 0W-20 бывает нужны температуры пониже. Там когда голая VHVI-4 может помутнеть в -23 -25С... 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, torcon сказал:

согласен :) Но с 0W-20 бывает нужны температуры пониже. Там когда голая VHVI-4 может помутнеть в -23 -25С... 

Но так то это ветка по 5W30  ))))))))

Я не беру 0w20, мне оно не оч, а морозы -20 у нас 5 дней за зиму. 

Ссылка на сообщение

@torcon с другой стороны - все больше масел со вспышкой под 250 и испаряемостью менее 5%. Если год назад это было единственное, то сейчас их больше. Ту же мазду приводили в пример выше... и это: 

 

Ссылка на сообщение

AlexDeko 10W-30 может, ему низкотемпературным быть не нужно, в него можно VHVI-8 добавить. А чем гуще база при прочих равных, тем лучше NOACK и вспышка... (в общем нельзя его сравнивать с 5W-30.)

Ссылка на сообщение

Масло куплено с разницей в пол года. Может кому поможет информация о весе канистры. 5w30

IMG20240206185719.jpgIMG20231111112515.jpg

Ссылка на сообщение

Да, у MolyGreen хороший дозатор на конвейере. Четко отвешивает. 

Ссылка на сообщение
03.01.2024 в 20:49, AleksCX сказал:

Речь именно о канистрах 4л и 1л

Откуда вы решил что эта тара нужно в Японии? Мелкая тара для noname в Японии не нужна, при любом раскладе замена в сервисе будет дешевле и значительно проще (утилизация мусора которую свято соблюдают не дает легких путей избавиться от отработки).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Theo сказал:

Откуда вы решил что эта тара нужно в Японии? Мелкая тара для noname в Японии не нужна, при любом раскладе замена в сервисе будет дешевле и значительно проще (утилизация мусора которую свято соблюдают не дает легких путей избавиться от отработки).

Это с чего Вы решили, что я решил, что данная тара нужна Японии? В моих словах даже ничего и близко по смыслу не было в нужде у японцев в подобных ёмкостях масел. Но 4 литровые они покупают и неплохо так покупают если что, Минкару почитайте хотя бы, раз пошла такая пьянка. Ах да, чуть не забыл, есть даже спец. линейка (660) у того же Molygreen емкость 3 л.

В остальном не спорю, что на внутрянку идёт в подавляющем большинстве бочками, в том числе и noname, оно же гражданское масло эконом сегмента (таких вот брендов там полнища и всё на нужды СТО). В части утилизации также солидарен.

noname вообще не показатель нужды. Эти самые noname, как Вы их сейчас называете, штампуются для экспорта в подавляющем большинстве в этих тарах. И МГ себя чувствует вполне уверенно на этом рынке.

Ну а то что там внутри канистры (что туда залили) - это имеет значение только для понимания цены - переплачиваю ли я или плачу по достоинству, потому что залитое внутрь японской канистры с надписью Мадэ Ин жапан корейское, арабское, сингапурское, китайское или какое ещё масло должно иметь ценник не выше первоисточника, например Сойла. А в случае добавления какой-то "изюминки", возводящей масло в глазах потребителей на пьедистал круче первоисточника, масло может становится дороже.
Подводя под Моли Грин Про С, в Японии даже на полке оно почему то дешевле Моли Грина Премиума - вопрос, почему?

Я бы лично линейку Perfect взял попробовать, но ее найти сложно на рынке сейчас.

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Скажите кто покупал данное масло какой у него срок хранения? Хочу запастись им. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arasuum сказал:

Доброго дня! Скажите кто покупал данное масло какой у него срок хранения? Хочу запастись им. 

По моему 5 лет. Недавно пришло 0w20 pro s 2023 года розлива. 

Ссылка на сообщение

Люди добрые подскажите, лью масло moly green premium 5w30, стоит переходить на moly green pro-s автомобиль mazda axela 2018 года ?

Ссылка на сообщение

ilya1093 так если цена такая же и уверен в 100% оригинальности масла, то почему не лить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...