Перейти к публикации

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, AlexDeko сказал:

Не нужно тебе это масло, брат! (с) 

 

С таким мотором я бы даже не сидел на оил клабе, выбирая масло. Тупо лил бы лукоил или синтек и вообще не грел бы себе голову на эту тему. 

У меня на приусе на пробеге 180 000 тоже таких проблем не было, туда хоть олейну лей... 

 

Вот когда перейдешь с 2TR-FE на 8AR-FTS - вэлком за этим маслом ))))) 

У меня есть ещё премио 1NZ-FE, там тоже родной пробег 120 000, масло лью TCL 5w30, до этого Toyota 5w30 в железной банке лил, двигатель масло не жрёт ни капли, но рыжий внутри ужасно, хотя и меняю через строго 5000, но езда только в городе. Вот тоже думаю на масло из этой ветки пересесть. Не зашли мне те масла, которые раньше лил в 1NZ-FE. У лукойла тоже ценник, дорогой, и не факт, что присадки после санкций остались теми же. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, 35kvartal сказал:

У меня есть ещё премио 1NZ-FE, там тоже родной пробег 120 000, масло лью TCL 5w30, до этого Toyota 5w30 в железной банке лил, двигатель масло не жрёт ни капли, но рыжий внутри ужасно, хотя и меняю через строго 5000, но езда только в городе. Вот тоже думаю на масло из этой ветки пересесть. Не зашли мне те масла, которые раньше лил в 1NZ-FE. У лукойла тоже ценник, дорогой, и не факт, что присадки после санкций остались теми же. 

 

1NZ-FE древний как авно мамонта и простой как велосипед эконом-мотор от тойоты. В него можно лить самый простой лукойл 5w30. 

Ни это масло ни какое другое рыжий налет не отмоет, особенно если это лаковый налет. 

Если задача что-то отмыть, вам надо 5 банок промывочного масла и 5 флакушек BG109 

Сливаете свое масло, заливаете промывочное+BG109, гоняете 20 минут, затем сливаете и так 5 раз подряд.... и скрестя пальцы и с молитвой на устах ждете итогов. 100% вы отмоете, но и вероятность клина мотора есть если там помимо лака ещё есть что-то. 

Если после пятой промывки мотор ещё жив, заливаете самое дешевое масло и ездите 1000 км, затем сливаете. Всё, промывка окончена, заливаете на нормальный интвервал нормальное масло и ездите. 

На вашем месте я бы выбрал S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - дешево, доступно, нет подделок, классный состав. Для 1NZ-FE идеально

 

А это масло Moly Green Pro S SP 5W-30 отлично подходит во все новые турбо моторы объема от 1.0 до 2 литров. Турбофорики 2.0 и 1.8, поголовно все свежие китайцы, ниссан жук на турбомоторе, CH-R с его 1.2 турбо, в мой 4B40, в 8AR-FTS - во всю эту братию свежих горячих турбомоторов малого объема. Прям идеально! 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Подскажите мне его можно залить в тойота сурф 97года? Обьем 3.4 бензин. Двиг 5vz. Пробег 303000тыс. Расхода масла нет. Ездил на тойота 5в30. И до меня всегда на нем ездили. Последний раз залил лукойл спешал 5в30 а3 и мне не понравилась работа мотора. Он как то туго крутится стал как будто ему тяжело

Изменено пользователем surfikman
Ссылка на сообщение

surfikman да можно его залить, хорошее масло. Минус один дорогое :)

Даже удивительно, машина 97 года без расхода масла - я думал такого не бывает. Капиталку делали? 

Ссылка на сообщение

Нет. Капиталку не делал. Купил 2.5 года назад. С пробегом 250000тыс. По сервисной книжке посмотрел что лили тойоту 5в30 и я продолжил пока в связи с войной цена не взлетела до 6500тыс за канистру 4л. Еще вопрос. Можно ли илсак gf6а лить. Гдето читал что гф5 перекрывает все предыдущие а гф6 можно залить только туда где рекомендован гф5. У нас сегодня увидел это масло в бочке. Цена 730р литр

Ссылка на сообщение

Походу оил клаб читает слишком много людей

Решил взять сегодня еще 5 литров в Outlander PHEV

Приезжаю где брал... кончилось!

Приезжаю в другое место... кончилося ещё на той неделе

Сижу жду 

Ссылка на сообщение

Можно залить это масло в двигатель Honda E07Z 660 кубов?

Интервал смены 5к. Эксплуатация по городу. Пробег 120к. Движок высокооборотистый, в основном работает на оборотах 2000-5500, бывает кратковременно кручу до 6500.

До этого лилось Moly green 0w20. На лето думаю погуще залить. 

Во Владивостоке продаётся на розлив с бочек, 750 рублей за литр. 

 

Изменено пользователем Kub08
Ссылка на сообщение

Kub08 залить можно, но исключительно на лето. Переходить с 0W-20, ИМХО, незачем. 

Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 21:39, Любознательный сказал:

Kub08 залить можно, но исключительно на лето. Переходить с 0W-20, ИМХО, незачем. 

 

Пусть переходит на 5W 

Вы хоть город смотрите в подписи. Не нужны нулевки во Владивостоке никому кроме гибридов. Три дня за всю зиму -20 и 1 день -25. Все остальное время 0....-10

 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 17:38, Kub08 сказал:

Можно залить это масло в двигатель Honda E07Z 660 кубов?

Интервал смены 5к. Эксплуатация по городу. Пробег 120к. Движок высокооборотистый, в основном работает на оборотах 2000-5500, бывает кратковременно кручу до 6500.

До этого лилось Moly green 0w20. На лето думаю погуще залить. 

Во Владивостоке продаётся на розлив с бочек, 750 рублей за литр. 

 

 

японцы прогнозируют аномально жаркое лето на этот год по тихоокеанскому побережью 

Во Владивостоке смело может быть 35+++ при 100% влажности. Однозначно в лето рекомендую заменить 0в20 на 30ку. 

А на зиму можно взять Eagle PAO 100 0w30 у тех же ребят что торгуют PRO S 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlexDeko сказал:

Не нужны нулевки во Владивостоке никому кроме гибридов

И моторов, которым они в мануале прописаны (кроме стран Африки и Ближнего Востока), а их у азиатских автомобилей огромное количество. Не стоит думать, что 0W-20 исключительно зимние масла, на них моторы в любое время года могут работать. 

Касаемо сабжа, моё мнение осталось прежним:

30.03.2023 в 14:39, Любознательный сказал:

залить можно, но исключительно на лето

Разумеется, под летом стоит подразумевать летний период с мая по октябрь. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Любознательный сказал:

И моторов, которым они в мануале прописаны  

А если прописаны масла от 0W20 до 10W40 для одного и того же мотора, как у меня например, что им делать? 

Ссылка на сообщение

AlexDeko я бы зимой лил 0W-20, летом 5W-20, собственно, как я и делаю теперь. Но если хотите перестраховаться, то, разумеется, можете и 5W-30, но если на двадцатках угара нет, то в 5W-30 есть смысл только если Вы летом ездите исключительно газ в пол с прицепом. Это моё сугубо личное мнение, после использования от дилерских 5W-40 (судя по всему), до нынешних 0W-20.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

AlexDeko я бы зимой лил 0W-20, летом 5W-20, собственно, как я и делаю теперь. Но если хотите перестраховаться, то, разумеется, можете и 5W-30, но если на двадцатках угара нет, то в 5W-30 есть смысл только если Вы летом ездите исключительно газ в пол с прицепом. Это моё сугубо личное мнение, после использования от дилерских 5W-40 (судя по всему), до нынешних 0W-20.

В том то и дело что есть, до литра на 5000 км. И это на моторе с пробегом 30ткм и непонятно куда девается масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...