Перейти к публикации

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Это масло новое на нашем рынке. Присматриваюсь к нему. Ваше мнение в двигатель G4NA? Спасибо!

Ссылка на сообщение

сормович пойдет до 200-220 м.ч.,

но на зиму лучше 0ку.

по подбору масла для вашего двигателя есть отдельная тема

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

сормович если имел ввиду сам бренд Moly Green его лет пять уже точно помню, не такое новое. Для G4NA раз в 7500км пойдет нормально. 

Ссылка на сообщение

Да, есть отдельная тема про масла в G4NA! От того и голова кругом от токого изобилия... Меняю два раза в год: осень/весна. Более 200м/ч (5000-6000км) не наезжаю. Тоже присматриваюсь МОЛИ ГРИН ПРО-С 0-20 в зиму. Ранее между ТО  заливал КИКС 5-30. Сейчас стоимость КИКС за 3000р. МОЛИ ГРИН ПРО-С 3.800р + покрепче что ли (так сказать). Разница в стоимости не большая, а по составу, видимо лучше. И надеюсь НЕТ подделок! Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Juric13в описании масла же все написано, 6 пункт.

 

Цитата

сибирских условий (запуски до -30)

пойдет, но лучше 0ку.

 0W-20 PRO S или Premium

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,подскажите в 2AZ,пробег 295000 подойдет это масло? И в 2UZ на газе,Пробег 310000 если лить должно подойти?

Изменено пользователем pok
Ссылка на сообщение

Описание данного масла с Ozon -> :sarcastic: продавец СТОPARTS - это ув. Torcon ?:negative:

Или так можно было ?

 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-moly-green-5w-30-sinteticheskoe-20-l-1076738281/

Screenshot_20231202-135705.jpg

Изменено пользователем Plis73
Ссылка на сообщение

Plis73 продавец спи..  своровал описание с форума, количество плагиата растет.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AndrewPo сказал:

Подскажите пожалуйста это масло подойдёт в 2NZ-FE?

подойдет

Ссылка на сообщение

Странно, что именно серии PRO S (не бочки) нет нигде на внутреннем рынке в Японии... Да что уж на внутреннем рынке, на сайте самого производителя (японском конечно же). Речь именно о канистрах 4л и 1л, бочки есть, а вот других ёмкостей почему то до сих пор нет. Вроде бренд распространён на рынке Японии, но видимо не весь.
Заказывал канистру МГ ПРО С 0w-20 у одного популярного продавца на Озоне (не из Новосиба, а другой упоминавшийся здесь), так вот канистра пришла хорошо упакованная в картонной коробке целая и невредимая (без вмятин), но сама канистра почему то была в масле на верхней части и картонная коробка изнутри частично также в масле при открытии. Интересно то, что удалив это масло с канистры оно потом опять начало сочится, что за бред у новой канистры? Покрутив ее ничего не течет...
Нет ли у этого бренда именно для нашего рынка какой-то скрытой истории? Возможно фасовка где-нибудь в Корее или Сингапуре или ещё где ведётся? В бочковом масле сомнений нет, но 4л канистры PRO S то до сих пор на японском сайте отсутствуют... Где их фасуют? Не нахожу также и живых подтверждений присутствия этой серии на японском Яху (не аукцион), то есть везде мелькают лишь линейки Premium, Selection, Clean Diesel. Нет серии PRO S также и на японском Амазоне и много на каких других сайтах.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AleksCX сказал:

 Где их фасуют? Не нахожу также и живых подтверждений присутствия этой серии на японском Яху 

Я тоже рыл и Яху и Ракутен  там нет . 

Ни помню где читал -кажется Вьетнам . Это не точно  я Не утверждаю . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...