Перейти к публикации

Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.01.2024 в 17:59, Geha31 сказал:

Я тоже рыл и Яху и Ракутен  там нет . 

Ни помню где читал -кажется Вьетнам . Это не точно  я Не утверждаю . 

Раскрыть  

Такое ведение дел подрывает доверие к бренду... Тоже Ракутен и кучу других японских сайтов перелопатил - безрезультатно...
А вот Вьетнам похоже на правду, как и Идемицу. Когда просматривал декларации из Японии с маслом МГ, которых не так уж и много действующих, то там есть конечно это масло, но вот оно идёт в купе с кучею других брендов и это так написано по хитрому:
 

  Цитата

Масла моторные синтетические, полусинтетические, трансмиссионное, минеральные для бензиновых и дизельных двигателей, торговых марок "MOLYGREEN", "TOYOTA","HONDA", "NISSAN", "TACTI", "CASTLE", "MITSUBISHI", "ISUZU", "SUBARU"", "IDEMITSU", "MOTUL", "ENEOS", ""MAZDA" упакованные в канистры, объемом 0,3 литра, 0,5 литра, 1 литр, 2 литра, 2,5 литра, 3 литра, 4 литра, 5 литров, ведра, объемом 10 литров, 20 литров, 25 литров, бочки, объемом 200 литров.

Раскрыть  

А каких, сколько и в каких объемах не указано. То есть по факту складывается впечатление, что из Япы к нам едут лишь бочки МГ (если едут конечно) и всё... А из Вьетнама хз что едет, поскольку МГ нигде больше не декларируется по другим странам...

Ссылка на сообщение
  03.01.2024 в 18:21, AleksCX сказал:

Такое ведение дел подрывает доверие к бренду... Тоже 

Раскрыть  

Может  по тому что этот брэнд в Япии на самом нижнем уровне . Он там не пользуется спросом . Его и вывели производство . так же как и тойотовское масло . Там также рулит шел и мобил. 

Да к ста те  там ZIС тоже есть .

Изменено пользователем Geha31
Ссылка на сообщение
  03.01.2024 в 18:33, Geha31 сказал:

Может  по тому что этот брэнд в Япии на самом нижнем уровне . Он там не пользуется спросом . Его и вывели производство . так же как и тойотовское масло . Там также рулит шел и мобил. 

Да к ста те  там ZIС тоже есть .

Раскрыть  

Может быть и в этом дело. Получается, если так посмотреть, то на нашем рынке настоящих японских брендов реально и не осталось? Значит кто-то продолжил работу с другого рынка, а кто-то типа Gulf, Energy Lube, Techno Power и др. японских маслобрендов ушли совсем или пока что налаживают этот вопрос.
То есть бренды ZIC, TCL, Profix, MG, Verity и др. в сложившейся парадигме мира решили вопрос торговли на рынок РФ, где напрямую это невозможно, тогда Вьетнам (и не которые другие страны) становятся отличной производственно-снабжающей базой - не проблема, только честно укажите страну производства масла или масла и тары. Зачем говорить о бренде как о стране происхождения, а не о стране производства указывая Made in Japan, не говоря о месте где его реально привозят? Вот так покапать и находишь некий обман, а насколько он чреват (какого качество вьетнамского розлива МГ) - вопрос.
Получается лицезреем в этой ветке анализ лишь бочкового (настоящего японского) розлива, а никак не того, что в канистрах...

Ссылка на сообщение
  03.01.2024 в 19:29, AleksCX сказал:

а никак не того, что в канистрах...

Раскрыть  

В канистре 4л есть MolyGreen pro s 5w-30, пока не использовал, в двигатель залито 0w-20 MolyGreen pro s 4л, покупал у продавца Pro.Масла. По достижению 200 мт.ч планирую отправить отработку на анализ, после результат отправить в тему своего двигателя CFNA. Февраль, март где-то. Ждемс:unknown:

Ссылка на сообщение
  03.01.2024 в 19:40, Plis73 сказал:

В канистре 4л есть MolyGreen pro s 5w-30, пока не использовал, в двигатель залито 0w-20 MolyGreen pro s 4л, покупал у продавца Pro.Масла. По достижению 200 мт.ч планирую отправить отработку на анализ, после результат отправить в тему своего двигателя CFNA. Февраль, март где-то. Ждемс:unknown:

Раскрыть  

Это-то подождём без проблем, такие вещи интересны всегда. Проблема в другом заключается - говорят Япония, а по факту на рынке Японии нет... Тунгусовщина какая-то :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
  03.01.2024 в 18:33, Geha31 сказал:

Может  по тому что этот брэнд в Япии на самом нижнем уровне . Он там не пользуется спросом . Его и вывели производство . так же как и тойотовское масло . Там также рулит шел и мобил. 

Да к ста те  там ZIС тоже есть .

Раскрыть  

А что Тойота в жести не в Японии разве делается? Всегда думал, что его там Мобил варит 

Ссылка на сообщение

Понял от куда ноги растут, люди посмотрели видео ютубера и начали смотреть на японских сайтах. 

Момент действительно рабочий, именно PRO-S на японских сайтах - нет. 

И у меня в свою очередь тоже как владельца турбового двс 4B40, возникли беспокойства, а не ерунду-ли мы сейчас заливаем? 

Прошу неравнодушных не оставаться в стороне, знаю здесь и не просто юзеры как я, но и люди более опытные

Ссылка на сообщение
  03.01.2024 в 20:12, AleksCX сказал:

говорят Япония

Раскрыть  

 

  04.01.2024 в 03:55, Ефтей сказал:

возникли беспокойства

Раскрыть  

https://www.molygreen.jp/pro-s-0w-20

https://www.molygreen.jp/pro-s-5w-30

 

Варят в Японии, возможно, но это не точно, с бо́льшим прицелом на экспорт. И не забываем, что там не очень-то принято масло покупать самому, в основном покупают на сервисах, где обслуживают машины. Поэтому анализ сабжа делался из бочки, а жестебанки появились в 23 году только.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 07:44, Любознательный сказал:

 

https://www.molygreen.jp/pro-s-0w-20

https://www.molygreen.jp/pro-s-5w-30

 

Варят в Японии, возможно, но это не точно, с бо́льшим прицелом на экспорт. И не забываем, что там не очень-то принято масло покупать самому, в основном покупают на сервисах, где обслуживают машины. Поэтому анализ сабжа делался из бочки, а жестебанки появились в 23 году только.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Анализ отработки же не pro-s, а премиум. Наверно все таки разные масла) 

Ссылка на сообщение

Ефтей я об этом и написал, что хоть и разные масла, но смысл в том, что в канистрах не бурда. Можете организовать сбор средств на анализ, или сделать его самостоятельно, если Вас беспокоит содержимое.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 07:44, Любознательный сказал:
Раскрыть  

Противовес (это реальный держатель данного бренда масел):
https://www.cap-style.co.jp/products/products-3637/
https://www.cap-style.co.jp/products/products-3638/
(только бочки представлены в линейке PRO S). И как мы помним именно бочки, судя по сообщениям веток МГ, были первичнее (что разумно). А по ссылкам, что Вы скинули лишь канистры представлены во всех линейках. Сайт МГ.jp больше как визитка выступает, где нет информации ни про заводы, ни про деятельность компании, то есть сайт посвящён только одному бренду, а не компании. А в контактах этого сайта компания TAU (скажем так, заинтересованная компания-посредник).

Цитирую инфу из интернета:
 

  Цитата

До 2018 года бренд MOLY GREEN принадлежал Японской компании Pulster Co., Ltd, но с 1 октября 2018 года были произошло объединение Pulster Co., Ltd и Cores International Co., Ltd в новую компания «CAP Style (CAP Style)» Обе компании, — и Pulster и Cores International являлись дочерними структурами корпорации AUTOBACS — о которой я рассказывал в своем предыдущем видео. Сейчас бренд MOLY GREEN принадлежит японской компании CAP Style CO., LTD

Корпорация TAU — Каким боком она относится к бренду MOLY GREEN – те, кто в теме знают, что это за компания и чем она занимается с 96 года. Для остальных вкратце, — они экспортируют из Японии поддержанные автомобили и строительную технику. Очень много автомобилей и строительной техники. И пока это было легально, вывозили основную массу ОЕМ Масел в Россию. После всей этой истории с защитой бренда и последующих санкций на вывоз ОЕМ продуктов из Японии в Россию компания вынуждена была переключится на экспорт других брендов, благо их стало достаточно много. Это и известные нам TAKUMI и тот же MOLY GREEN и некоторые другие. Если кратко, то на TAU по моим данным ложится логистическая составляющая.

Раскрыть  


1. Сильнейший аргумент в подозрительности этой линейки в тарах 4л и 1л - отсутствие в японских магазинах, особенно там где он всегда был.
2. Также возникает вопрос, откуда только у этого бренда база GTL взялась? Есть ли ещё
3. На минакаре также никто ни слухом ни духом об этой линейке...

 

  04.01.2024 в 07:44, Любознательный сказал:

Варят в Японии, возможно, но это не точно, с бо́льшим прицелом на экспорт.

Раскрыть  

То что и в Японии его варят - сомнений не возникает. А вот экспорт из Японии вообще сложная история в условиях санкционного давления. До 2022 года ещё можно было говорить об экспорте, но сейчас ценник только на всю бюрократию встанет куда дороже, чем видим на прилавке + коммерс должен и наценку ещё сделать, да ещё и такую чтоб продалось. Могу поверить в производство в так называемых нейтральных или дружественных нам странах: Вьетнам, Сингапур, Таиланд, возможно Корея, но нужны факты.

 

  04.01.2024 в 07:44, Любознательный сказал:

И не забываем, что там не очень-то принято масло покупать самому, в основном покупают на сервисах, где обслуживают машины.

Раскрыть  

Тем не менее на полках того же Автобакса и Еллоу Хэта, в том числе в онлайн продажах, данной линейки не представлено. Сам МГ распространён в этих магазинах (и не только) очень сильно, а понимая что это линейка (PRO S) выше на голову (судя по анализам), чем тот же Премиум, то и отсутствие популярности в самой Японии тоже наводит на мысли за год. Вот вся линейка на сегодня: https://www.cap-style.co.jp/products/brand_tax/molygreen/
Там даже какой-то просто 5w-30 Pro и 0w-20 Pro есть, без "S".

Кстати линейки масел Perfect (полностью чёрная канистра) также не представлена на сайте Капса. Странно :unknw:

З.Ы. Свято верю в этот бренд и его будущее на нашем рынке как заменителя Идемицу зепро с медалистом, но пока что факты говорят не прямо в его пользу. Верой ограничиться не получится, нужна правда по производству и фасовке.

Ссылка на сообщение

Чисто моё мнение ! Не нужно сильно кипишовать , нужно сделать несколько отработок и посмотреть . Может быть и всё отлично будет . А я думаю так оно и будет . По моим наблюдением Знакомый катает это масло 5w30 на Toyota Ipsum  сделал две замены . По его  впечатлению говорит что оно лучше чем тойотовское . Ну отработка  и анализ это конечно другое .

Да и Япошки сами делают на свой рынок простые масла . 5000 откатал и слил , да и машину через 3-5 лет продал и взял другую . С теми пробегами и тем топливом им не нужно  забивать себе голову . 

Ссылка на сообщение

AleksCX в тему сильно не вдавался, развить диалог не смогу, скажу лишь, что мы знаем ни один бренд "тру Джапан", который в Японии на полках магазинов не продаётся. Если есть бочки, то почему бы не сделать в меньшей таре, тем более, если есть спрос, а он может быть не только у нас? GTL либо у Shell, либо у Mobil закупают, полагаю.

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 16:40, Geha31 сказал:

Да и Япошки сами делают на свой рынок простые масла . 5000 откатал и слил , да и машину через 3-5 лет продал и взял другую . С теми пробегами и тем топливом им не нужно  забивать себе голову . 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  04.01.2024 в 17:10, Любознательный сказал:

в тему сильно не вдавался, развить диалог не смогу, скажу лишь, что мы знаем ни один бренд "тру Джапан", который в Японии на полках магазинов не продаётся. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  04.01.2024 в 17:10, Любознательный сказал:

Если есть бочки, то почему бы не сделать в меньшей таре, тем более, если есть спрос, а он может быть не только у нас? GTL либо у Shell, либо у Mobil закупают, полагаю.

Раскрыть  

Кто ж спорит :) Но почему оф сайт даже спустя полгода не подтверждает информацию о наличии таких канистр? Да даже пусть карточки товаров без фоток будут, но будут с инфой, артикулами, паспортами. А то как Идемицу в жести, нигде у производителя на сайтах не представлен от слова совсем, а на нашем рынке завались и даже с официальной дистрибуцией :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 19:29, AleksCX сказал:
  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Кто ж спорит :) Но почему оф сайт даже спустя полгода не подтверждает информацию о наличии таких канистр? Да даже пусть карточки товаров без фоток будут, но будут с инфой, артикулами, паспортами. А то как Идемицу в жести, нигде у производителя на сайтах не представлен от слова совсем, а на нашем рынке завались и даже с официальной дистрибуцией :pleasantry:

Раскрыть  

https://www.molygreen.jp/pro-s-5w-30

1. все есть на сайте и артикулы тары. 
2.никто не будет везти японскую тару для розлива в другую страну.

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...