Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 0W-30

DSC00543.JPGDSC00545.JPG

 

Спецификации:  ACEA C2, C3, VW 504 00 / 507 00, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30

Масло получило официальный допуск МВ 229.52 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-0W30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-0W30.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: (пока не точно)

153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L

153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L

153347 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L EU

153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L        

153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil 1 ESP 0W-30

Mobil1 ESP 0W-30 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 300 diesel после 5018 км

Mobil 1™ ESP 0W-30 отработка на AUDI Q5 после 8000 км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 6495км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка с Volkswagen Polo после 9000км

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на BMW F11 530d после 10019км

Mobil1 ESP 0W-30 ESP отработка на Mercedes ML350 CDI после 10750км (255м/ч)

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати Mobil 1 0w30 показывает себя на морозах просто идеально, было -30/-35 вообще офигенно. 

Так же бомбически ведет себя и масло в МКПП - RedLine MTL. Все эти масла вмесе превращают зимнюю эксплуатацию авто в намного более  приятное и экономное занятие. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Только что, M4RAY сказал:

Кстати Mobil 1 0w30 показывает себя на морозах просто идеально, было -30/-35 вообще офигенно. 

Так же бомбически ведет себя и масло в МКПП - RedLine MTL. Все эти масла вмесе превращают зимнюю эксплуатацию авто в намного более  приятное и экономное занятие. 

Ну а что ты хочешь, цена оправдывает себя,  это не бюджетный "топ"..... :pardon:

Ссылка на сообщение
11.03.2021 в 16:56, Aleksszlat сказал:

Ну а что ты хочешь, цена оправдывает себя,  это не бюджетный "топ"..... :pardon:

Проблема с Mobil1 0W30, у нас его трудно найти, по факту только в одном магазине! И люди разбирают. Видать тоже зашло.  Надо будет прикупить баночку, зарание. На следующую зиму. 

Ну да, на Total transmission Gear 8 машина на нейтральной передаче ехала в такие морозы, в перед сама. Можно только представить какие энергозатраты нужны, что бы такой гуталин разогреть, в коробке притом. Ничего удивительного, что расход упал. А на RedLine MTL вообще без проблем. Цена только вот космос. Я брал по 24,9 евро, за неполный литр (золотое масло!). А надо 1900мл. Аккурат две банки. Так что считай что 50 евро за 1900мл :-) Но, эксплуатация! Не сравнить. И расходы на топливо зимой упали, так что окупается потихоньку.

 

Даже влез в документацию тогда:

 

RedLine MTL. Datasheat:
Recommended for GL-1, GL-3 and GL-4
API Service Class GL-4
Vis @ 40°C, CSt 50
SAE Viscosity Grade (Gear Oil) 75W80
Vis @ 100°C, CSt 10.2
Viscosity Index 201
Pour Point, °C -50
Pour Point, °F -58
Brookfield Viscosity @ -40°C, Poise120

То есть разница застывания/прокачки более чем очевидна:
Total -40 = mPa/s — 104 000
RedLine MTL -40 = mPa/s — 12 000

 

Вывод очевиден, разница более чем в 8 раз! Цена кусается, но лучше я не нашел. ;-) 

 

 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение

M4RAY возможно это уже не пригодится,есть вариант  -  LM 20842 .тоже может подойти...

Ссылка на сообщение
13.03.2021 в 12:05, Optovik сказал:

M4RAY возможно это уже не пригодится,есть вариант  -  LM 20842 .тоже может подойти...

Спасибо, не надо..., вообще для севера не подходит. От слова совсем!

 

LiquiMoly Top Tec MTF 5100:

 

Вязкость при -40 °C (Брукфилд)
< 150000 мПа•c ASTM D 2983-09


Индекс вязкости

130 DIN ISO 2909

 

Температура застывания

-42 °C DIN ISO 3016

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение

Масло огонь! Кайф от тишины работы дизельного двигателя Mercedes и эффективности раскрутки, пожалуй на самом высоком уровне!

Ссылка на сообщение

Судя по тестам это масло и ESP 5w30 имеют минимальное отличие, но все же, какое из двух предпочтительней?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Mohammad сказал:

Судя по тестам это масло и ESP 5w30 имеют минимальное отличие, но все же, какое из двух предпочтительней?

5w30 более густое при 40С, 0w30 более густое при 100С. Если вы хотите ездить на одном масле в нашем регионе то это 0w30. Хотя на масло 5w30 чаще бывают акции и его приобретать более бюджетно. Короче любое будет супер...

Ссылка на сообщение

Пишу свой отзыв

S class 2.9d 2019

куплен год назад

все жалуются что с новья этот двигатель ест масло

с завода непонятно что залито, уровень начинал уходить сразу

поменял у дилера на 1850 км на оригинал 229,52 5в30

на 7500 менял не у дилера на этот Мобил (0в30 имеет допуск 229,52, заливал в ноябре на зиму)

с 1850 до 7500 оригинала не съело ни грамма сливали в мерную тару, да и по бк все хорошо было

с 7500 до 15000 мобила съело 800г по бк, доливал 2 раза по 400 гр

в пробках не стою иногда нажимаю

вопрос почему Мобил ест, хотя вроде густая нулевка…

буду в след раз на промежуточной замене лить Мобил есп 5в30 или шелл

почемуто нклевку зимой не переварил

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bamaboy сказал:

Пишу свой отзыв

S class 2.9d 2019

куплен год назад

все жалуются что с новья этот двигатель ест масло

с завода непонятно что залито, уровень начинал уходить сразу

поменял у дилера на 1850 км на оригинал 229,52 5в30

на 7500 менял не у дилера на этот Мобил (0в30 имеет допуск 229,52, заливал в ноябре на зиму)

с 1850 до 7500 оригинала не съело ни грамма сливали в мерную тару, да и по бк все хорошо было

с 7500 до 15000 мобила съело 800г по бк, доливал 2 раза по 400 гр

в пробках не стою иногда нажимаю

вопрос почему Мобил ест, хотя вроде густая нулевка…

буду в след раз на промежуточной замене лить Мобил есп 5в30 или шелл

почемуто нклевку зимой не переварил

 

 

есть моторы в которых конструктивно заложен угар масла.Если учесть что машина тяжелая,да и любите " тапка в пол",то расход 100гр на 1000км это не много. Возможно что ESP 5w30 вам лучше зайдет. Но не факт.Будьте готовы что вам постоянно придется немного доливать. У VW был проблемный мотор 2,0 Biturbo так вот в гарантийный период кому то приходилось доливать 1л на 1000км. Вот это жесть.

Смею предположить что Shell будет сильнее угорать.кмк

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Optovik сказал:

есть моторы в которых конструктивно заложен угар масла.Если учесть что машина тяжелая,да и любите " тапка в пол",то расход 100гр на 1000км это не много. Возможно что ESP 5w30 вам лучше зайдет. Но не факт.Будьте готовы что вам постоянно придется немного доливать. У VW был проблемный мотор 2,0 Biturbo так вот в гарантийный период кому то приходилось доливать 1л на 1000км. Вот это жесть.

Смею предположить что Shell будет сильнее угорать.кмк

по поводу моего 2,9д

все жалуются  до 1 то

Читал, что при активной езде по трассе мужик в gls 400d долил 7 литров масла с 0 до 15000 км

после то перестает

что то непонятное на заводе заливают

поэтому я сразу на 1800 и заменил и угара не было
 

Просто странно, что оригинал 229,52 (как я думаю просто хорошийгидрокряк), с 1800 до 7500 не угорел вообще

Думал что этот Мобил точно не уйдёт, тем более с пао и тд и тп

мобил точно был не паленый

думаю из-за того что нулёвка, хотя как пишут что не самая жидкая и заливал на зиму 

буду пробывать есп 5в30 в след раз

выбор с допуском 229,52 не велик

 

есть у кого ещё угар именно этого масла (0w30), просто ради интереса?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bamaboy сказал:

по поводу моего 2,9д

все жалуются  до 1 то

Читал, что при активной езде по трассе мужик в gls 400d долил 7 литров масла с 0 до 15000 км

после то перестает

что то непонятное на заводе заливают

поэтому я сразу на 1800 и заменил и угара не было
 

Просто странно, что оригинал 229,52 (как я думаю просто хорошийгидрокряк), с 1800 до 7500 не угорел вообще

Думал что этот Мобил точно не уйдёт, тем более с пао и тд и тп

мобил точно был не паленый

думаю из-за того что нулёвка, хотя как пишут что не самая жидкая и заливал на зиму 

буду пробывать есп 5в30 в след раз

выбор с допуском 229,52 не велик

 

есть у кого ещё угар именно этого масла (0w30), просто ради интереса?

Скрытый текст

сравнивать дело не благодарное. Ты же не знаешь что за масло было залито в GLS400 ом. Какое состояние двигателя и как он вообще ездит. Найти одномоторника  тебе на соответствующем форуме проще.Если я не ошибаюсь,то оригинальное масло для МВ сейчас льет Лукойл. На VAGе народ жалуется что при переходе на Лукойл  0w30 масло начало угорать. Так что подбор масла у тебя только экспериментальным путем...

В этой таблице представлены продукты для комм. транспорта у которых межсервисный интервал может быть и 50 и70т.км Может что то от сюда выберешь... У некоторых есть фасовка по 4 литра.

 

_OPTOVIK-1 сводный анализ .jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
29.05.2021 в 17:26, Finik сказал:

Масло огонь! Кайф от тишины работы дизельного двигателя Mercedes и эффективности раскрутки, пожалуй на самом высоком уровне!

Ладно, попробую тоже тогда, уговорил....:D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DIMA312 сказал:

Ладно, попробую тоже тогда, уговорил....:D

 

Сейчас на Редлайн 0-30, двиг работает тише, но раскрутка не такая, что бы крутить двиг, нужно жать на тапку сильнее! Хотя может это от тишины работы….?

Ссылка на сообщение

Finik по расходу масла на сабже были особенности?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...