Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 0W-30

DSC00543.JPGDSC00545.JPG

 

Спецификации:  ACEA C2, C3, VW 504 00 / 507 00, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30

Масло получило официальный допуск МВ 229.52 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-0W30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-0W30.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: (пока не точно)

153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L

153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L

153347 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L EU

153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L        

153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil 1 ESP 0W-30 Франция 09/24

Mobil 1 ESP 0W-30

Mobil1 ESP 0W-30 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 300 diesel после 5018 км

Mobil 1™ ESP 0W-30 отработка на AUDI Q5 после 8000 км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 6495км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка с Volkswagen Polo после 9000км

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на BMW F11 530d после 10019км

Mobil1 ESP 0W-30 ESP отработка на Mercedes ML350 CDI после 10750км (255м/ч)

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Finik ну посмотрим, как у меня себя проявит. Уже заказал. :yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DIMA312 сказал:

Finik ну посмотрим, как у меня себя проявит. Уже заказал. :yes:

DIMA312 смею предположить что у вас с Finik разный стиль езды из за класса автомобиля,но масло по любому отличное...

Ссылка на сообщение

Optovik может и разные стили езды, не знаю. Я в принципе в основном по федеральным дорогам катаюсь, на автобаны очень редко... гонять короче негде.... да и уже на автобанах 140-180 км/час, за..ёб (200+) всё реже и реже :D.

На актуальном М1 ESP X3 0W-40 всё хорошо, но подмывает меня всё же на тридцатку спуститься. Если бы не дизель в масле - вообще бы не думал....

Попробую сабж, потом буду посмотреть....:smile:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DIMA312 сказал:

Optovik может и разные стили езды, не знаю. Я в принципе в основном по федеральным дорогам катаюсь, на автобаны очень редко... гонять короче негде.... да и уже на автобанах 140-180 км/час, за..ёб (200+) всё реже и реже :D.

На актуальном М1 ESP X3 0W-40 всё хорошо, но подмывает меня всё же на тридцатку спуститься. Если бы не дизель в масле - вообще бы не думал....

Попробую сабж, потом буду посмотреть....:smile:

если 0w40 ещё осталось в закромах ,можно его слегка  0w20 разбавить и это будет 0w30 но только твоё...

Ссылка на сообщение
17.07.2021 в 12:01, DIMA312 сказал:

Optovik может и разные стили езды, не знаю. Я в принципе в основном по федеральным дорогам катаюсь, на автобаны очень редко... гонять короче негде.... да и уже на автобанах 140-180 км/час, за..ёб (200+) всё реже и реже :D.

На актуальном М1 ESP X3 0W-40 всё хорошо, но подмывает меня всё же на тридцатку спуститься. Если бы не дизель в масле - вообще бы не думал....

Попробую сабж, потом буду посмотреть....:smile:

Вроде хотели начать добавлять комплексные топливные присадки? И потом посмотреть есть ли и насколько уменьшилось топливо в масле?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, sanchell сказал:

Вроде хотели начать добавлять комплексные топливные присадки? И потом посмотреть есть ли и насколько уменьшилось топливо в масле?

да я добавляю при каждой заправке Total AC900G -это комплексная присадка которую добавляет ГПН в свое топливо на МНПЗ. Но это улучшайзер для топлива и я ни чего не чувствую,да и не должен. Машина весит 2200кг- это не ракета. Если в анализе топливо в масле - это проблема топливной системы: ТНВД ,форсунки или датчик массы расхода воздуха. Вот откуда ноги растут. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Optovik сказал:

да я добавляю при каждой заправке Total AC900G -это комплексная присадка которую добавляет ГПН в свое топливо на МНПЗ. Но это улучшайзер для топлива и я ни чего не чувствую,да и не должен. Машина весит 2200кг- это не ракета. Если в анализе топливо в масле - это проблема топливной системы: ТНВД ,форсунки или датчик массы расхода воздуха. Вот откуда ноги растут. 

DIMA312 У меня толк от комплексных миксов заметен, интересно узнать как у других дела обстоят от постоянного применения присадок в дт 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sanchell сказал:

У меня толк от комплексных миксов заметен, интересно узнать как у других дела обстоят от постоянного применения присадок в дт 

ну может он и есть, Разогнался и ехал  ту по трассе 170 км/ч ,но тяжело ехать на 5 КПП долгое время ,Да и нет необходимости, не тот автомобиль.

Ссылка на сообщение

sanchell применяю BASF Keropur каждую вторую заправку. Не заметил никаких изменений.

 

По сабжевому маслу уже есть положительные впечатления. Мотору заметно легче по сравнению с М1 X3 0W-40. Лёгкость появилась, особенно заметно на непрогретом моторе. Расход с 7,7 литров ушёл на 7,1!

Ссылка на сообщение

 дастер 1,5dci до этого масла лил эльф 5w30fe.

По ощущениям звук мягче. Средний расход немного упал на несколько сот мл. В итоге дорогое масло  должно стать дешевле за счет экономии топлива на его полном пробеге, до замены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...