Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 0W-30

DSC00543.JPGDSC00545.JPG

 

Спецификации:  ACEA C2, C3, VW 504 00 / 507 00, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30

Масло получило официальный допуск МВ 229.52 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-0W30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-0W30.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: (пока не точно)

153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L

153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L

153347 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L EU

153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L        

153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil 1 ESP 0W-30 Франция 09/24

Mobil 1 ESP 0W-30

Mobil1 ESP 0W-30 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 300 diesel после 5018 км

Mobil 1™ ESP 0W-30 отработка на AUDI Q5 после 8000 км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 6495км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка с Volkswagen Polo после 9000км

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на BMW F11 530d после 10019км

Mobil1 ESP 0W-30 ESP отработка на Mercedes ML350 CDI после 10750км (255м/ч)

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ESP 0w-30 лью в Land Cruiser 200 дизель 2017г.в. (т.е. уже с DPF фильтрами, euro V). После покупки автомобиля менял масло 2 раза, каждый раз через 10т.км. Покупаю сам, меняют официальные дилеры. Расхода масла нет вообще. Дальше жизнь покажет...

c2.png

Ссылка на сообщение

Создал тему насчет сбора средств на анализ свежего: 

Страждущие - отмечайтесь

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

M1 ESP X1:

M1_ESP_X1_0-30.thumb.png.25ce3899086328b72eec4fc88e9023a2.png

 

M1 ESP:

M1_ESP_0-30.thumb.png.2329f03efa9bb12f4a113517e5888556.png

 

Это к вопросу о том, почему в шапке висит анализ другого свежего масла M1 ESP X1..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Предлагаешь убрать?

Ну не знаю.. Торкон грит примерно одинаковые они, но при этом различие в щелочном 7.3 (Х1) и 6.3, а в зольности 0.8 (Х1) и 0.6.

Разве такое может быть только лишь из-за разных базовых масел?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Вообще интересно было бы узнать логику производителя - имея М1ESP5W30 выводить на рынок М1ESP0W30 с более или менее схожими заявленными характеристиками, областями применения, одинаковой ценой. Даже подбор масел на офф.сайте в первую очередь рекомендует именно 5W30, и только после 0W30.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, slimpulse сказал:

Вообще интересно было бы узнать логику производителя - имея М1ESP5W30 выводить на рынок М1ESP0W30 с более или менее схожими заявленными характеристиками, областями применения, одинаковой ценой. Даже подбор масел на офф.сайте в первую очередь рекомендует именно 5W30, и только после 0W30.

Логика простая, появился новый пакет для 0-30 504/507. При этом данная вязкость потенциально интересна для ваговодов, тем паче что в нашей стране она даже стала после маслочумы официально рекомендуемой (правда под 502/505).

Так почему бы и не выпустить продукт под это дело? Некоторые так и сделали, и у них 0-30 это единственный 504/507 (Шелл например) и неплохо себя чувствуют.

У Мобила фактически так же, просто ЕSP 5-30 это имиджевый продукт, который существует не ради 504/507, а имеет его до кучи.

Ссылка на сообщение

Мне интересно увидеть анализ свежего масла. Считаю, что отличие от американского будет. Но поучавствовать в анализе сейчас не смогу. Деньги отложил на анализ отработки как раз такого Мобила 0W30

Ссылка на сообщение

c400  По ходу на 2х придется мутить ). Хотя интересного там особо ничего и нет по сути.

Пакет будет, а ля есп 5-30.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
11 часов назад, sergun сказал:

Morfeus  Про угар рассказывай по ходу дела

 

Угар как обычно. За чуть больше 7000км долил 500 мл. Но опять повторюсь, масло стараюсь держать на максимуме. После прогрева катов, при холодном пуске, когда оборты снижаются, появился стучок в моторе. Такое было, когда я заливал Лукойл VN 5W30. Но там, как выяснилось, HTS был меньше 3,5 судя по всему. Мобил сливать не стал, решил катать дальше. Скоро будет пробег на нём 7500км и буду сливать и отправлять на анализ

Ссылка на сообщение
В 09.08.2018 в 08:20, sergun сказал:

Некоторые так и сделали, и у них 0-30 это единственный 504/507 (Шелл например)

Щито? А как же это?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...