Перейти к публикации

Масло в ДВС для Mazda3 2.0 LF


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в подборе масла.

Вкратце о ДВС

Рестайлинговый мотор Mazda3 2л. Модель LF с системой аля VVTI

Степень сжатия 10.8

Цепной привод

 

Год авто 2008

Пробеги 99% городские и очень короткие (обычно не более 10км за раз). Зимой обычно грею 10 минут,15 минут еду.

Лишь раз в год летом куда-нибудь езжу на +-3000км по трассе.

Стиль езды - активный,иногда люблю покрутить,но без фанатизма.

Прогревы - есть!

Бенз 98 евро-5.

 

Пробег на данный момент 68 тык. С новья льётся Mazda Dexelia 5W30. Первые 3 замены раз в 15 тыщ по регламенту. После 45 тыщ раз в 6-8 тыщ.

Мотор не вскрывался.

Вот что видно через маслозаливную горловину.

 

Вроде все чистенько из того что видно. Т.е моет оно хорошо.

Спецификации масла ACEA A5/B5; API SL/CF

 

вот что нашёл в интернетах...не уверен что это правда.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15°С, кг/дм3 0,856

Цвет ASTM D1500 6

Индекс вязкости 163

Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 4500

Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 53

Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 9,4

Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 2700

Температура вспышки в открытом тигле,°С 220

Температура застывания,°С -39

Щелочное число, мгКОН/г 11,8

 

Что мне не нравится во вкусе данного масла и к чему вообще эта тема:

-От замены до замены доливаю грамм 300-400,но это считается нормой для этих моторов даже с новья. На высоких оборотах масло подъедает. Зимой отъездил 5000км,крутил не больше 3-3.5К - ни грамма не съела. Летом как раз доливаю грамм 300-400.

-Зимой замерзает. У нас температуры до -40 (Омск),поэтому хотелось бы пожиже лить.

В коробку(МКПП) вместо оригинала залил Neste Gear S с пурпоинтом -63. Небо и земля. Вот хотелось бы и в ДВС что-то подобное,хотя бы на зиму :)

 

Вот сижу ломаю голову...поможет ли мне смена масла или не греть голову.

 

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Saint_anger, Valvoline SynPower 0w30 FE API SL ACEA A5/B5 2010 круглогодично! Судя по PP -52 масло на ПАО (одно из немногих), щелочное 11,07 :up: Анализ свежего здесь

Ссылка на сообщение

Спасибо. Присмотрюсь.

А почему они?Как у них с щелочным?

потому что соответствуют требованиям Мазды(а также Вольво и Форда имеющих пересекающиеся линейки двигателей) и при этом вашим пожеланиям по низкотемпературным свойствам. Valvoline SynPower 0w30 FE, кстати, того же поля ягода. :up: Щелочное число достаточно высокое, пляшет вокруг 10, к малозольным эти масла не относятся, но вот цены только начинаются от 450р/литр. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Спасибо за исчерпывающие ответы :)

ДВС FORD это да...

то что цена 450р за литр это не беда.

Щас за оригинальное 5л отдаю 1700-1800р. Буду отдавать 2250р.

Пицот рублей раз в полгода на здоровье мотора...не жалко :)

Ссылка на сообщение

@Saint_anger, катаюсь сейчас на Valvoline SynPower 0w30 FE. Из плюсов: отличная заводка даже в самые лютые морозы (CCS при -30 оставляет далеко позади все пятёрки, специально тестили для сравнения). Что для Сибири :good: Особенно при твоём стиле и режиме езды (у меня такой же, ну летом только трассы поболе) надо лить зимой пожиже. Пятёрку зимой не надо - побереги машину. Также плюс - экономия топлива чувствуется (особенно после 1-2 тыс. км на масле). Так что высокая цена окупится FuelEconomy ;)

По поводу износа - скоро будем тестить мою отработку, посмотрим...

P.S. Кстати, для лета есть и Valvoline SynPower 5w30 FE

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А кто-нибудь Valvoline SynPower 0w30 FE на текучесть в мороз тестил?

На форуме и на ютубе не нашел :unknw:

может плохо искал...

 

5w30 не впечатлило...хуже чем мой оригинал :)

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь Valvoline SynPower 0w30 FE на текучесть в мороз тестил?

может плохо искал...

Четыре поста назад ;) Последнее слово-ссылка:

@Saint_anger, Valvoline SynPower 0w30 FE API SL ACEA A5/B5 2010 круглогодично! Судя по PP -52 масло на ПАО (одно из немногих), щелочное 11,07 :up: Анализ свежего здесь

Текучесть отличная, и в -30, и в -35

Если, конечно, измеренному лабой CCS доверяешь больше, чем баночкам :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

5w30 не впечатлило...хуже чем мой оригинал :)

Не впечатлило 5w30 или 5w30 FE?

Ссылка на сообщение

Четыре поста назад ;) Последнее слово-ссылка:

Текучесть отличная, и в -30, и в -35

Если, конечно, измеренному лабой CCS доверяешь больше, чем баночкам :rolleyes:

ну хотелось бы еще глазками на баночки посмотреть. Хлеба и зрелищ :)

 

Не впечатлило 5w30 или 5w30 FE?

без FE.

 

ЗЫ Elf Evolution SXR 5W30 это тоже самое что Mazda Dexelia 5W30

Ссылка на сообщение

ЗЫ Elf Evolution SXR 5W30 это тоже самое что Mazda Dexelia 5W30

 

Нет. Это разные масла.

Ездил на Эльфе, не понравился ресурс французских масел, не рекомендую. Под мой моторчик идут такие же требования по маслам что и у вас. На эту зиму заливал 0-30, вначале Фукс, сейчас Несте - это из недорогих масел. Катался как то на Валволайн XL III, предыдущий вариант масла был с А3\А5 допуском, вот оно понравилось. Действительно, попробуйте Валволайн, вообще ориентация на масла подешевле или подороже?

Ссылка на сообщение

Нет. Это разные масла.

Вроде как везде уже обсасывали что это одно и то же...

 

Действительно, попробуйте Валволайн, вообще ориентация на масла подешевле или подороже?

ориентация на достаточность в данных условиях эксплуатации без экономии на спичках.

Вообще предпочитаю на машине не экономить. Но например масло по 1000р за литр считаю бесмысленным для данного авто :)

Ссылка на сообщение

не стал создавать новую тему.

 

такой же автомобиль, только мотор 2 литра (LF).

 

требуется максимальная защита от износа с учетом рваной городской езды. Мотор крутится регулярно и сильно, бывает до 7200. климат от -30 до +30. Зимой конечно мотор насилую гораздо реже.

 

Самый главный вопрос в том, что производитель допускает как А3, так и А5. Поэтому есть желание лить А3, связанное с более толстой масляной пленкой. Замена масла обычно происходит через 7-8 тысяч.

Интересует больше не конкретная марка масла, а советы по допускам, на какие надо обратить внимание при выборе, чтобы снизить износ по максимуму.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...