Перейти к публикации

Масло в ДВС для Mazda3 2.0 LF


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в подборе масла.

Вкратце о ДВС

Рестайлинговый мотор Mazda3 2л. Модель LF с системой аля VVTI

Степень сжатия 10.8

Цепной привод

 

Год авто 2008

Пробеги 99% городские и очень короткие (обычно не более 10км за раз). Зимой обычно грею 10 минут,15 минут еду.

Лишь раз в год летом куда-нибудь езжу на +-3000км по трассе.

Стиль езды - активный,иногда люблю покрутить,но без фанатизма.

Прогревы - есть!

Бенз 98 евро-5.

 

Пробег на данный момент 68 тык. С новья льётся Mazda Dexelia 5W30. Первые 3 замены раз в 15 тыщ по регламенту. После 45 тыщ раз в 6-8 тыщ.

Мотор не вскрывался.

Вот что видно через маслозаливную горловину.

 

Вроде все чистенько из того что видно. Т.е моет оно хорошо.

Спецификации масла ACEA A5/B5; API SL/CF

 

вот что нашёл в интернетах...не уверен что это правда.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15°С, кг/дм3 0,856

Цвет ASTM D1500 6

Индекс вязкости 163

Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 4500

Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 53

Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 9,4

Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 2700

Температура вспышки в открытом тигле,°С 220

Температура застывания,°С -39

Щелочное число, мгКОН/г 11,8

 

Что мне не нравится во вкусе данного масла и к чему вообще эта тема:

-От замены до замены доливаю грамм 300-400,но это считается нормой для этих моторов даже с новья. На высоких оборотах масло подъедает. Зимой отъездил 5000км,крутил не больше 3-3.5К - ни грамма не съела. Летом как раз доливаю грамм 300-400.

-Зимой замерзает. У нас температуры до -40 (Омск),поэтому хотелось бы пожиже лить.

В коробку(МКПП) вместо оригинала залил Neste Gear S с пурпоинтом -63. Небо и земля. Вот хотелось бы и в ДВС что-то подобное,хотя бы на зиму :)

 

Вот сижу ломаю голову...поможет ли мне смена масла или не греть голову.

 

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если ты смотришь в сторону АСЕА, официальных VW или МВ то на АПИ вообще можешь не смотреть, огромное количество масел их вообще не имеют и пишут его так мягко говоря от балды и выше перечисленные требования намного превосходят АПИ.

Ссылка на сообщение

Если ты смотришь в сторону АСЕА, официальных VW или МВ то на АПИ вообще можешь не смотреть, огромное количество масел их вообще не имеют и пишут его так мягко говоря от балды и выше перечисленные требования намного превосходят АПИ.

Ага, спасибо.

 

Смущает меня у А5 оговорка, что масло пригодно не для всех моторов. И хоть у моего мотора оно разрешено, но все равно как то уже закрадывается сомнение, что раз А3 допустимо везде, значит оно "безопаснее" чтоли. не знаю каким словом обозвать это.

Ссылка на сообщение

 

 

Смущает меня у А5 оговорка, что масло пригодно не для всех моторов. И хоть у моего мотора оно разрешено, но все равно как то уже закрадывается сомнение, что раз А3 допустимо везде, значит оно "безопаснее" чтоли. не знаю каким словом обозвать это.

Еще раз повторюсь, что именно для этого мотора А5 пригодно )) даже мануал об этом говорит. Оговорка эта для тех двигателей, где маловязкие-энергосберегающие масла не допустимы, например практически все немцы. Во вторых, этот мануал достаточно кривой, например, указаны 5-w20 А3, такие разве бывают? В третьих, если смотреть подборку масел на этот двиг., то в большинстве случаев рекомендуемое масло предлагается с А5 или форд 913 в/с,(если таковые имеются у производителя), как альтернативные предлагаются уже 5-30, 5-40 с А3. Еще один аргумент в пользу А5 для этого двигателя.

Пробег всего 70 тыс. км, какой тут износ, сносить не износить, этот двигатель еще два кузова переживет )

Ссылка на сообщение

а с чего решили что речь вообще о дохлом, мало где встречающемся A3/B3? Автор нигде его именно не назвал в своих постах. Большинство масел сейчас A3/B4 и с A5/B5 по износу требования одинаковы. :) Глухой телефон какой то получился. Автор сказал A3, ему в ответ про A3/B3, а в итоге про A3/B4 :)

Мало масел со старыми допусками A3/B3? Да их полно и встречаются часто. Потому и не ясно о чём речь. Хотя конечно, с A3/B4 масел больше.

Сказавши А (допуск) говори и Б, тем более они идут в паре, дабы не возникало разночтения.

Достаточно было сразу сказать В4, и лишней писанины было б меньше.drinks.gif

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Автор ку ку , что выбрал то ?

Поделись секретом

ngn synergy 0w40 он выбрал http://www.drive2.ru/l/1238209/

Изменено пользователем неизвестный автор
Ссылка на сообщение

@Saint_anger, Dexelia 5w-30 = TOTAL NFC 5w-30 = ELF SXR 5w-30.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Saint_anger, Dexelia 5w-30 = TOTAL NFC 5w-30 = ELF SXR 5w-30.

Палыч, можетт и не в той ветке вопрос, но значит ли то, что поскольку указанный тоталь сейчас на ПАО-базе идет, то и декселия эта на ней же?
Ссылка на сообщение

@неизвестный автор, это гидрокрекинговые масла.

Ссылка на сообщение

@неизвестный автор, это гидрокрекинговые масла.

 

значит я не верно понял вот это ваше сообщение

 

@FeAll, повезло тебе - дата производства 11.07.13, а с 9 июля с.г. это чистейшие РАО! Кто тут байки рассказывал, что на РАО мотор шумно работает?

Ссылка на сообщение

@неизвестный автор, это совсем другое масло.

да, я уже обратил внимание на свою ошибку, там 0w30
Ссылка на сообщение

@неизвестный автор, это гидрокрекинговые масла.

А что можно выбрать из гидрокрекинга на смену Motul Eco Nergy 5w-30?

 

У меня такой же авто с таким же двигателем, пробег 160т.км. 70% город- маленькие расстояния, 30% трасса. Лил мотюль, меняя раз в 7 тысяч, но из-за конского ценника думаю сменить, тем более, что все утверждают, что гидрокрекинг он везде одинаковый.

 

з.ы. Мазда Оригинал заливать не хочется ввиду огромного количества подделок.

Ссылка на сообщение

Та же машина Мазда 3 2,0 год 2007 рестайл , такой же двигатель LF 150 л.с., пробег 180 т.км, люблю покрутить двигатель,

езжу больше по городу 70%, по трассе 30%,

иногда машина стоит по неделям..

Масложер приличный (1,5-2 л на 8-10 т.км.)

Живу в Краснодаре (теплый регион),
Лью тоже Motul Eco Nergy 5w-30, но дорого и угорает.  

присматривал на форуме:

Neste City Standart 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5W-30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

 

склоняюсь к двум последним, или в связи с масложером перейти на 5W-40 (сомнительная мера)? 

Изменено пользователем -KSS-
Ссылка на сообщение

Та же машина Мазда 3 2,0 год 2007 рестайл , такой же двигатель LF 150 л.с., пробег 180 т.км, люблю покрутить двигатель,

езжу больше по городу 70%, по трассе 30%,

иногда машина стоит по неделям..

Масложер приличный (1,5-2 л на 8-10 т.км.)

Живу в Краснодаре (теплый регион),

Лью тоже Motul Eco Nergy 5w-30, но дорого и угорает.  

 

присматривал на форуме:

Neste City Standart 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5W-30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

 

склоняюсь к двум последним, или в связи с масложером перейти на 5W-40 (сомнительная мера)? 

вряд ли мотыль у тебя угорает скорее всего колечки залегли, попробуй раскоксовку сделать, например Lavr'ом

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...