Перейти к публикации

Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5


Рекомендованные сообщения

(Meguin) Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 отработка. (куплено у оф.диллера)

 

Масло: Megol Ultra Performance Longlife 5W-40

Автомобиль: Subaru Legacy 1999 г., АКПП

Общий пробег на одометре: 202 000км

Пробег на масле: 7200 км

Доливки масла: доливал около 400 гр. на 4000 км. угара вроде нет, потеют клапанные крышки.

Присутствие отложений в двигателе ДО: были, удалены при капиталке.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: 2 раза в день по 5 мин, редко 3-4 раза в день.

Период эксплуатации: осень-зима (ноябрь - март), от +20 до -15.

Срок эксплуатации: 3,5 месяца.

Топливо: Бензин 92

Режимы: 90% город 5 дней в неделю, 3 раза в день короткие пробеги по 5 км.

Фильтр масляный: SCT

Фильтр воздушный: Sakura

Объем заливаемого масла: 4.4 литра

Отбор масла: через щуп в новую бутылку специальным приспособлением для отбора масла.

Что было до этого масла: после капитльного ремонта Champion 5w40 1500 км, Champion 5w40 2000 км, LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 8000 км.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

так же на 4500 км на полный бак был залит очиститель клапанов Ликви.

 

не обращайте внимание на пометку Дизельный двигатель, так занесли в базу при первом анализе.

post-2860-0-39077000-1362573962_thumb.jpg

Изменено пользователем atinec
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кремния многовато...

И опять у этой лабы фосфор с цинком уж очень сильно отличаются :unknw:

Ссылка на сообщение

Окисление 14? :shok: Про фильтра от sct забудьте, это китайское непрогнозируемое фуфло. По большому счету неплохой для города анализ но окисление - это что-то с чем-то, какой метод они используют? Мне как-то сомнительно что так ушатать 5 литров масла за 7 тыс. можно, да еще без красивых показателей по износу. Возможно химия так себя проявила?

Ссылка на сообщение

кремний это может силикон после капиталки? хотя уже 4ая смена, вроде должно было вымыться. есть подозрение на прокладки дросселя или коллектора.

главное подтвердилось - не хуже Ликви при стоимости в 2 раза меньше.

Ссылка на сообщение

кремний это может силикон после капиталки? хотя уже 4ая смена, вроде должно было вымыться. есть подозрение на прокладки дросселя или коллектора.

главное подтвердилось - не хуже Ликви при стоимости в 2 раза меньше.

 

смотря как использовали герметик, а то, порой, встречаются те еще механики :facepalm:

 

что-то я думал, у субы должно быть меньше хрома, свинца, меди и алюминия ... может кремний все ж от пыли ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

смотря как использовали герметик, а то, порой, встречаются те еще механики :facepalm:

 

что-то я думал, у субы должно быть меньше хрома, свинца, меди и алюминия ... может кремний все ж от пыли ? :rolleyes:

 

если сравнить с предыдущим от ЛМ, то эти металлы немного уменьшились, как и кремний. хотя во впуске ничего не делал. может все таки металлы не от пыли а от притирки?

Ссылка на сообщение

т.е. около 30ткм назад ремонтировали двигатель ?

чуть меньше 20 000 км назад, в мае месяце прошлого года. это было 4ое масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...