Перейти к публикации

Нужно ли периодически менять смазку в ШРУСах авто?


Рекомендованные сообщения

Оригинальные ШРУСы трансмиссии - очень качественные и дорогостоящие узлы. Автопроизводители для получения максимальной прибыли подчас могут экономить на любых комплектующих ,но на элементах трансмиссии,как правило никто не экономит.В поставщики выбираются проверенные и качественные производители вроде GKN или NTN...Смазки,которые закладываются в наружные и внутренние ШРУСы-это продукты качественные,но ни полимочевинные смазки трайподов,ни - тем более- смазки наружных ball-joints ( как правило,Li-мыльные)- никак не относятся к смазкам с "безграничным" ресурсом.Да,у полимочевинных смазок межсервисный период "в разы" выше,чем у Li-мыльных,но температурный режим работы трайпода тоже несколько выше,и всё равно к определённому пробегу авто - смазка,заложенная в трайпод,полностью вырабатывает свой ресурс и теряет большую часть своих основных эксплуатационных качеств.С этого момента износ шарниров резко увеличивается и,в конечном счёте, приводит к выходу шарнира из строя. Учитывая,что оригинальные узлы-стоят "конкретных" денег,а неоригинальные - часто являются пустой тратой денежных средств - есть повод задуматься о периодической регламентной замене смазки ШРУСов с целью продления периода их безаварийной эксплуатации...Некоторые исследования,результаты которых имеются в свободном доступе,говорят о том,что "средневзвешенным" периодом замены смазки в ШРУСах трансмиссии - является пробег 70-80 тыс.км.????

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ага

 

еще есть x-trail t30, пробег 260, но я третий хозяин, может и больше пробег. 

тоже все шрусы родные, смазку менял в передних на 200 тыках, задние не трогал, они там считай вхолостую крутятся, почти не пользуюсь полным приводом.

но он конечно поменьше ездит.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
11.03.2022 в 11:53, Arturius сказал:

Форумчане, подскажите пожалуйста. Купил Duster 2012г, реальный пробег 40тыщ (коллега по работе ездила), машина в новом состоянии. Хоть и пробег не большой, но прошло 10 лет! Стоит ли заменить заводскую смазку в шрусах?

40 т.км пробег для оригинала небольшой. Осмотреть, конечно, надо: есть ли трещины, о разрывах даже не говорю. Есть метод, даже если на вид нормальный, ладонью глубоко поджимать пыльник: если чувствуется "дыхание" пыльника - пыльник и смазку на замену, значит, где-то разрыв, по-любому, насосал влаги и грязи.

Ссылка на сообщение

Подскажите , как понять , лучше менять ШРУС или можно его смазать только ?

 

есть отчетливые глухие стуки (но не хруст) какбудто какойто метал соскочил со своего посадочного места и ударился о другой метал. Эти звуки есть при старте/стопе движения НО не всегда. И есть эти стуки при медленой езде в повороте в горку-крен например (на ровном повороте нету) НО тоже не всегда.

По симптомам и ШРУСЫ попадают сразу оба (внутр/наруж) и шаровые. Но в сервисах (нескольких) шрусы и шаровую не приговорили. А т.к. стуки не всегда то и мне им тяжело показать

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
50 минут назад, alex68 сказал:

Подскажите , как понять , лучше менять ШРУС или можно его смазать только ?

 

есть отчетливые глухие стуки (но не хруст) какбудто какойто ............
По симптомам и ШРУСЫ попадают сразу оба (внутр/наруж) и шаровые. Но в сервисах (нескольких) шрусы и шаровую не приговорили. 

Простите великодушно, здесь не форум ясновидящих. Надо искать хороших специалистов.

Если захрустел-застучал-защёлкал шрус, трипод, смазкой это не вылечится, но надо точный диагноз, чтобы не нести не нужных материальных трат.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex68 сказал:

есть отчетливые глухие стуки (но не хруст) какбудто какойто метал соскочил со своего посадочного места и ударился о другой метал. Эти звуки есть при старте/стопе движения НО не всегда. И есть эти стуки при медленой езде в повороте в горку-крен например (на ровном повороте нету) НО тоже не всегда.

На лопнувшую пружину похоже.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Эдельвейс сказал:

 здесь не форум ясновидящих.

 

:good2:Согласен.

Скрытый текст

Но все же, один ясногляд, у нас тут пожалуй водится, по фотографии определяет контрафактность подшипников:Cherna-facepalm::sarcastic:

 Если будет желание могу даже скинуть ссылку в личку, как нибудь,  на этот анекдот ходячий.)):Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Слышал несколько раз, что конда ШРУС захрустел, но нет возможности сразу поменять, то можно временно поменять местами левый с правым и так хватит на одну или даже две тысячи км, как раз что бы можно доехать до замены.

Так вот вопрос: а может стоит для равномерного износа и продления ресурса, скажем на 200 т.км поменять их местами, не дожидаясь поломки, заодно и смазать их?

Есть смысл в такой манипуляции ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, МассажистЪ сказал:

Так вот вопрос: а может стоит для равномерного износа и продления ресурса, скажем на 200 т.км поменять их местами, не дожидаясь поломки, заодно и смазать их?

Есть смысл в такой манипуляции ?

Так и делают. Заводской смазки хватает на +/-200т.км и лет 10 эксплуатации. Потом при замене смазки смотреть состояние гранаты, если есть потертости, то поменять местами и еще столько же ездить, при условии, что заложена хорошая смазка и установлены качественные пыльники.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hant86 сказал:

Заводской смазки хватает на +/-200т.км и лет 10 эксплуатации.

Выхаживают по 300+ с родной смазкой и пыльниками. Хотя сейчас это наверно уже нонсенс

54 минуты назад, МассажистЪ сказал:

то можно временно поменять местами левый с правым и так хватит на одну или даже две тысячи км, как раз что бы можно доехать до замены.

Если только так - на долгое время этого точно не хватит

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Делал ревизию контрактным приводам, имеющим заводской обжим, +/-15 лет от роду и баили, что пробег 250К.

bYIWGm6JCAnlnZKIS2UptwQkMD8-1920.thumb.jpg.56ff8f828e0409d99bd2c727f0ec7bf2.jpg

 

Смазка превратилась в неоднородное желе со сгустками. Один шарнир в идеале, второй имел прослабленность в отдельном положении, но без люфтов.

Родные привода прошли 400К, один ушёл в помойку из-за механических повреждений, второй не имел вмешательств и остался пригодным для обслуживания и дальнейшей, но не очень долгой эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...