Перейти к публикации

CWorks Oil 5W-30 C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

чем оно лучше? оно в подборе для всех авто рекомендует только 5в40, почему оно выпускает 5в30?

Ссылка на сообщение
  02.07.2022 в 14:30, Modigar сказал:

Кто из них лучше?

Кмк, СВоркс получше будет,  но и подороже. 

Раскрыть  

Но не настолько лучше, насколько дороже... 

Ссылка на сообщение
  02.07.2022 в 17:03, coronamark2 сказал:

Но не настолько лучше, насколько дороже..

Раскрыть  

Вот только неизвестно, как долго отечественный производитель сможет использовать импортные присадки.

По Татнефти, например, уже ходит инсайд инфа, что с апреля там хрен знает что намешано.

Ссылка на сообщение
  04.07.2022 в 11:31, Modigar сказал:

Вот только неизвестно, как долго отечественный производитель сможет использовать импортные присадки.

По Татнефти, например, уже ходит инсайд инфа, что с апреля там хрен знает что намешано.

Раскрыть  

Неизвестно... 

Ссылка на сообщение

Yurij оно выше классом чем синтек C2/C3, потому что имеет более современные спецификации MB 229.51 и MB 229.52. Синтек только MB 229.31.

Пакет присадок тут Chevron Oronite. Болгары в присадках не испытывают кризиса.

Ссылка на сообщение

А если его сравнить с Valvoline MAXLIFE C3, что можно сказать?

У СВоркса не нравится большая испаряемость, в пределах допусков, но бывае и меньше гораздо.

Ссылка на сообщение

Так а Maxlife сейчас скорее всего уже другой, мы его тестили 5 лет назад... :) Там Infineum с молибденом, здесь шеврон оронайт. По спекам если сравнивать то Cworks конечно современнее с 229.52, но Valvoline тоже хорош. 

Ссылка на сообщение

Мне анализ вальволайновской отработки после 470 м/ч понравился. CWorks в дизеле столько выдержит?

Ссылка на сообщение

Modigar тут точно не скажу, отработку надо делать :) 400мч дизеле должен держать... 

Ссылка на сообщение

Угорает у меня оно сильно, за 8к, где 300мл

причем на газпроме\лукойле такого нет.

 

первый раз думал совпадение, залил газпром все ок

щас опять cworks откатал, опять угар.

Ссылка на сообщение
  12.09.2022 в 08:47, AntonSol сказал:

за 8к, где 300мл

Раскрыть  

Это не сильно))

Ссылка на сообщение

у меня обычно оно угорело как все. Есть такое дело, когда жара под +30С, от асфальта парит исходящее пекло в картер, температуры масла растут, оно начинает угорать больше. Возможно сезонно, возможно выше обороты в целом были, там много всяких возможно. Сальники клапанов, разбавление топливом, возможно и плохая база самого масла - хотя по анализу серы мало вспышка 235С, NOACK 9.8% - то есть это уже как бы не оно. Обычный гидрокрекинг как у всех. 

Ссылка на сообщение

Сабж залит в мой субару форестер ej204. Брал еще в прошлом году акционные 5 литров, после анализа Даниила. Заливал перед поездкой к родителям 600 км за детьми. И обратно 600 км. Туда газвпалас пустой, обратно не превышая,4 пассажира, мёд пару бачков, 3 мешка картохи на багажнике, фото ниже. Съездил норм и по городу накатал 1300 в режиме пенсионер. Итого за 2500 уровень на месте. Как так? Это же субару с пробегом 280 тыс.км! Но у меня всегда так, уровень падает после 4-5 т.км

5D4A2B67-2B9D-43D3-AA80-891C4F8A137B.jpeg

Ссылка на сообщение

Добавлю. По утрам заводится тихо, поршнями не гремит (бывает у меня такое на некоторых маслах), а как прогреется просто шепчет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...