Bonker 2 353 Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Extreme VRT DCT/DSG свежее 2022 Временное фото Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10% Пакет присадок: AFTON HITEC 3460 Полимерный загуститель: EVONIK Дополнительные значения из лаборатории LOTOS LAB (ПОЛЬША) Масло заявлено как: BMW*; CASTROL BOT*; CHRYSLER*; FERRARI 7-SPEED (GETRAG)/TE DCT-3; FORD/NISSAN*; MITSUBISHI*; PEUGEOT/CITROEN DCS 6-SPEED (GFT)/9734.S2; PORSCH 999.917.080.01; RENAULT*; SHELL TF DCT-F3; VOLVO POWERSHIFT 6-SPEED (GFT)/1161838/1161839; VW/AUDI*; ZF/PORSCHE OIL #999.917.080.00 *подробные спецификации в TDS Данные заводской лаборатории: MSDS - Паспорт безопасности химической продукции MSDS EXTREME VRT DCTDSG.pdf Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM и EMEX.RU / EXIST.RU: EXVRTDCT/DSG1L - EXTREME VRT DCT/DSG 1L EXVRTDCT/DSG4L - EXTREME VRT DCT/DSG 4L 3 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Bonker стесняюсь спросить, зачем в узел, в котором желательно менять масло раз в 40 тыс.км заливать 70% ПАО? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 01.07.2022 в 16:14, Skif_tlt сказал: Bonker стесняюсь спросить, зачем в узел, в котором желательно менять масло раз в 40 тыс.км заливать 70% ПАО? Я ранее уже кому-то писал, но продублирую: Это горячая тема! Существует несколько систем, в которых мы наблюдали снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел. Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На приведенной ниже диаграмме показано, что ПАО обладает более высокой удельной теплоемкостью, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Бте • фут / (ч • фут2 • ° F) для равно вязкого минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло, для лучшего отвода тепла. Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, то снизите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы деградации смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры, как правило, полезно для продления срока службы смазочного материала. 2 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Bonker в коробках с мокрым сцеплением основная проблема не столько температура, сколько продукты износа сцепления, и пао эту проблему не решает Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 (изменено) 14 минут назад, Skif_tlt сказал: Bonker в коробках с мокрым сцеплением основная проблема не столько температура, сколько продукты износа сцепления, и пао эту проблему не решает У нас в товарном масле в общем объеме не 100% используется PAO, а всего 70%. Совокупность всех компонентов в нашей текущей рецептуре дает наименьший износ. Это подтверждает дополнительные значения, которые мы получили в LOTOS LAB Изменено 3 июля 2022 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 13 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2022 Пришли данные по вязкости по Брукфильду при -40°С. Сигма, просьба в шапке темы заменить шаблон oil-club на новый и добавить протокол от МИЦ ГСМ. Благодарю Ссылка на сообщение
trigge 3 Опубликовано: 27 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2022 В dq200 с сухим сцеплением пойдет это масло? Ссылка на сообщение
Vitaliy65 1 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 27.12.2022 в 22:18, trigge сказал: В dq200 с сухим сцеплением пойдет это масло? Это для dq250,381 и 500 с мокрым сцеплением. В dq200 обычная трансмиссионка как в механике а мехатроне масло Гура. 1 Ссылка на сообщение
Alexthelight 7 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 то, что ваше масло перемещается с несливаемым остатком нормально? сильно просядет по характеристикам? интересует для dq250 Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 21 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2023 27.12.2022 в 21:18, trigge сказал: В dq200 с сухим сцеплением пойдет это масло? Присоединяюсь к вопросу. В редукторную часть DQ200, которая одинакова по наполнению с DQ250/381/500 подойдет, если нет, то почему? Ссылка на сообщение
alex640 2 Опубликовано: 12 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2023 Кто-нибудь пробовал в DSG DQ500 лить ? Ссылка на сообщение
JaWasily_82 36 Опубликовано: 24 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2023 Вот лукавит EXTREME (сейчас EXLINE), на своем сайте, что это масло соответствует допуску G055 529. Оно густое для этого допуска и следовательно нельзя его лить в DSG 381 или 382. Оно для 250 и 500 1 Ссылка на сообщение
S_Andrey 242 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 17 часов назад, JaWasily_82 сказал: Вот лукавит EXTREME (сейчас EXLINE), на своем сайте, что это масло соответствует допуску G055 529. Оно густое для этого допуска и следовательно нельзя его лить в DSG 381 или 382. Оно для 250 и 500 Ссылка на сообщение
JaWasily_82 36 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 4 часа назад, S_Andrey сказал: ? Ссылка на сообщение
Денис 29 1 Опубликовано: 27 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2024 Здравствуйте, есть тесты Трансмиссионное масло EXLINE DCT/DSG новой базы PAO - ±70% POE - 7% AN - 7%, хочу залить в дсг dq 500 ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас