Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скоро придет время менять масло, рекомендованное масло производителем shell больше нет в продаже и у дилера тоже закончилось. В инструкции по эксплуатации по маслам куча разных типов масел перечислено. Посоветуйте что в итоге залить в мотор.

16566804208628539528044423057104.jpg

16566804831751261391943835870294.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

правильно ли я понял, что если зимой -30 а летом +30 то...
0w20 с5 sp gf6a vcc rbs0-2ae

зимой - в частности GENESIS GC С5 0W-20 \ GENESIS SPECIAL VL 0W-20 VCC RBS0-2AE
летом - GENESIS ARMORTECH GC С3 5W-30
???
лето три месяца, а из собранной мной информации исходит что - двиг привередлив как по текучести смазки и образованию отложений, так и имеет хрупкую систему нейтрализации, при том не должен голодать и не заsрать весь выпуск летом
если бы не хрупкий нейтрализатор на лето вообще залил бы - GENESIS ARMORTECH FD A5 5W-30

Изменено пользователем MrDigital
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, MrDigital сказал:

правильно ли я понял, что если зимой -30 а летом +30 то...
0w20 с5 sp gf6a vcc rbs0-2ae

зимой - в частности GENESIS GC С5 0W-20 \ GENESIS SPECIAL VL 0W-20 VCC RBS0-2AE
летом - GENESIS ARMORTECH GC С3 5W-30
???
лето три месяца, а из собранной мной информации исходит что - двиг привередлив как по текучести смазки и образованию отложений, так и имеет хрупкую систему нейтрализации, при том не должен голодать и не заsрать весь выпуск летом

На 0w20 можно круглый год ездить. Зимой да, для запуска на холодную 0w20 отличный вариант. А летом рабочая температура двигателя такая же как и зимой, так что тоже отлично подойдёт. 

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на сообщение

Evgennnnn так 0w20 имеет границу в +20 градусов эксплуатации, при +30 оно из масла станет водой и двиг охлаждается значительно хуже летом, к тому же внутри двига температуры могут достигать и до 150 градусов при работе

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MrDigital сказал:

при +30 оно из масла станет водой

А ещё рассказывали, как какой-то мужик толпу накормил пятью хлебами...

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
17 минут назад, MrDigital сказал:

Evgennnnn так 0w20 имеет границу в +20 градусов эксплуатации, при +30 оно из масла станет водой и двиг охлаждается значительно хуже летом, к тому же внутри двига температуры могут достигать и до 150 градусов при работе

Можно какие-то официальные данные? Судя по Вашей логике оно и зимой водой станет, как только двигатель прогреется выше 20 градусов. Температура исправного двигателя и зимой и летом должна быть одинаковой. Если вы заявляете обратное, ссылайтесь на факты. То, что кто-то где-то ляпнул для меня совсем не факт. Картинки из интернета непонятно из каких источников тоже.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MrDigital сказал:

Evgennnnn так 0w20 имеет границу в +20 градусов эксплуатации, при +30 оно из масла станет водой и двиг охлаждается значительно хуже летом, к тому же внутри двига температуры могут достигать и до 150 градусов при работе

Если вы разбираетемь в маслах, то дайте ссылку на информацию о масле 0w20 любого нормального производителя, где он ссылается, что данное масло имеет ограничение по температуре окружающей среды. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgennnnn сказал:

 А летом рабочая температура двигателя такая же как и зимой, так что тоже отлично подойдёт. 

Это не совсем так даже если указатель температуры охлаждающей жидкости стоит ровно на +90С°. Достаточно подключить какой-либо диагностический сканер чтобы это легко опровергнуть даже если отсутствует указатель температуры масла на приборной панели. Это касается как температуры охлаждающей жидкости так и моторного масла. 

У меня на CJSA стоит датчик температуры масла и я наблюдаю температуру масла 100С°летом при окружающей температуре воздуха +25+30С°, а уже сейчас при околонулевой температуре воздуха  температура масла составляет +90С°. Надеюсь не нужно объяснять, что кинематическая вязкость масла при такой дельте разная со всеми вытекающими в виде изменения давления оного и тд и тп.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MrDigital сказал:

Evgennnnn так 0w20 имеет границу в +20 градусов эксплуатации, при +30 оно из масла станет водой и двиг охлаждается значительно хуже летом, к тому же внутри двига температуры могут достигать и до 150 градусов при работе

Рекомендую для начала почитать базу

Ссылка на сообщение

hellopashka вот я так и понял, что применяется низковязкое масло потому что иначе голодание, но при этом он на выпуске заряжен так хрупко что требуется аж C5 а такого 5w30 не существует, и летом в +30 и больше когда жесть прям жарит 0w20 не годится! и я железно не стал бы убивать в таком режиме эксплуатации двиг.
это двиг для холодного климата :) вот все беспокоятся а можно ли в -30 ? можно канешна, но никто сколько я читал даже и не подумал а можно ли в такую жару? и удивляются ведь почему это ваг и прочее евро такие ломучие стали последние годы :)) когда у них плюс минус одни и те же допуски и требование 0w20 полный набор схожего, в теории применимого в отсутствие и прочего, я и указал в самом первом моем посте
может конечно не полный что то и упустил но это фигня и уже реально оффтоп

Изменено пользователем MrDigital
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk ох опасно! крякнет на палтиннике потому что в жару гонял и все :)
не зря же пишут что аж до 5w40 в случае если вообще больше ничего нету, с5 тоже не так уж и давно перестали страдать от нехватки, вот же всего пару лет назад я здесь же где то и читал про то как хламри воды гонялись за японским 0в20 да еще и в жестяных банках :))

Изменено пользователем MrDigital
Ссылка на сообщение
11 минут назад, MrDigital сказал:

Hazy_nsk ох опасно! крякнет на палтиннике потому что в жару гонял и все :)
не зря же пишут что аж до 5w40 в случае если вообще больше ничего нету, с5 тоже не так уж и давно перестали страдать от нехватки, вот же всего пару лет назад я здесь же где то и читал про то как хламри воды гонялись за японским 0в20 да еще и в жестяных банках :))

Я на машине гонял, скорости высоки, в основном летом, продал на пробеге 200+, ничего не крякнуло, все отлично с двигателем было, масло не доливал, компрессия на момент продажи как на новой. 

Так что, похоже, вы сильно ошибаетесь. 

Ссылка на сообщение

MrDigital ерунду говорите.

У вас температура масла при прогретом двс всегда ~100 градусов и зимой и летом. При чем тут лето?)

Машина ваша, лейте w40 если хотите. Вас тут никто убеждать не будет, вам советуют как лучше, выбор за вами.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk в данный момент Вы советуете мне то что прописано в мурзилке а я говорю о том что считаю это вообще в теории не так, я согласен с Вашим мнением да, весьма правильно лить то что положено, однако предмет к коллективному размышлению имеется :) уже успел уяснить что далеко не все посетители ресурса дружелюбны и троллей в дальнейшем буду игнорировать 

благодарю за внимание!

Ссылка на сообщение

MrDigital вы мурзилку в оригинале почитайте вольвовскую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...