Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скоро придет время менять масло, рекомендованное масло производителем shell больше нет в продаже и у дилера тоже закончилось. В инструкции по эксплуатации по маслам куча разных типов масел перечислено. Посоветуйте что в итоге залить в мотор.

16566804208628539528044423057104.jpg

16566804831751261391943835870294.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Романычч сказал:

А вот износ на распред валу и коромыслах ( могу ошибаться в названиях железяк, особо не шарю) - от масла.

Если не шаришь, то нахрена комментируешь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YWU12V сказал:

Если не шаришь, то нахрена комментируешь?

Ты в адеквате вообще? Автор ролика, разобрав двигатель, утверждает, что износ возник из-за масла 0-20. Дырка в клапане - это причина, по которой был разобран двигатель. Не шарю, то есть могу ошибаться в названиях деталей, на которых был обнаружен износ. Возможно я их и правильно назвал. Суть то не в этом.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

А сказали не сломалась.

Ты видео глянь. Оно короткое, много времени не отнимет. И всё поймешь, надеюсь. А то есть тут индивидумы, то ли придуриваются, то ли на самом деле такие 

Изменено пользователем Романычч
Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет, то этим летом уже были сообщения о приехавшых Тугелах по мотору. Это случайно не одно из... 

Ну и интересен такой момент, это авто на чипе? 

По большому счету тут более чем один вопрос. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

У нас всегда, если ломается мотор, то виновато, или масло, или бензин. Инженеры - дураки, собрали мотор, но так и не разобрались, что вместо 0w20, сюда нужно было лить 5w30. Отсюда же сразу назревает и второй вывод - а что, такая великая разница для мотора, между 0w20 и 5w30, да ещё летом, в Москве? Ну и бензин - все мы заправляемся на одних и тех же АЗС, но в этот, конкретный мотор, лили бензин с Марса, судя по выводам Сослана и К°. 

Реальных же причин такой быстрой кончины мотора, может быть всего две:

1)прокладка между рулём и сиденьем и это случается сплошь и рядом

2)заводской брак, какого-либо узла (или одной конкретной детали) в этом, конкретном ДВС и это бывает у любого производителя.

Массовый характер такие поломки не носят.

Занавес, расходимся

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SVali сказал:

Ну и интересен такой момент, это авто на чипе? 

По большому счету тут более чем один вопрос

Совершенно верно - чиповал, не чиповал, какой октан лил, как ездил. Вопросов-то много

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно - чиповал, не чиповал, какой октан лил, как ездил. Вопросов-то много

Согласен по этим вопросам касательно прогара клапана. Но вот что касается раннего появления износа на распредвале - вряд ли тут виновато что либо ещё, кроме масла. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Романычч сказал:

Но вот что касается раннего появления износа на распредвале - вряд ли тут виновато что либо ещё, кроме масла. 

Может там и на 5-40 так же всё было. Неизвестно.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Романычч сказал:

вряд ли тут виновато что либо ещё, кроме масла

Или конструктивный просчет, полно было кореяк с кривым масло-насосом и износом вкладышей, как следствие.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Романычч сказал:

Согласен по этим вопросам касательно прогара клапана. Но вот что касается раннего появления износа на распредвале - вряд ли тут виновато что либо ещё, кроме масла. 

Ну как же, если допустить кривой чип, то как следствие попадание топлива в картер, далее разжижение масла и тут 40ка не спасёт. 

Кривые чипы так примерно и работает, точно приводит к смерти мотора. 

Тут в этом случае много не известно вводных,только гадание на кофейной гуще. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Романычч сказал:

Согласен по этим вопросам касательно прогара клапана. Но вот что касается раннего появления износа на распредвале - вряд ли тут виновато что либо ещё, кроме масла. 

Масло никак не влияет на износ, ни в голове, ни где-нибудь ещё, исправный насос легко закачает масло любой вязкости в голову и оно будет разделять пары трения, обеспечивая гидродинамический режим смазки и не будет там никакого износа. А вот если насос неисправен, или, если масло (например) вовремя не меняли по 40тыс.км пробега и делали так постоянно, то чисто теоретически, возможно, что оно будет превращаться в гуталин и будет плохо доходить до головы. Я такое видел на наших служебных авто, где масло вообще никогда не менялось, пока уже не возникал слышимый характерный стук из головы. Но в этом видео это не про этот случай, т.к общий пробег у авто всего 25тыс.км. Поэтому масло мимо

9 минут назад, знаток сказал:

Может там и на 5-40 так же всё было. Неизвестно.

Вязкость вообще не при чём, как и состав. Доказано Ойл-клубом

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

SVali 

Свежачок

Ну про топливо да, достаточно посетить раздел на форуме и посмотреть хотя бы последние 10 страниц любой темы. Как раз тенденция прослеживается, не совсем печальная к счастью, но имеет место быть разброд у всех сейчас производителей. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...