Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скоро придет время менять масло, рекомендованное масло производителем shell больше нет в продаже и у дилера тоже закончилось. В инструкции по эксплуатации по маслам куча разных типов масел перечислено. Посоветуйте что в итоге залить в мотор.

16566804208628539528044423057104.jpg

16566804831751261391943835870294.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Ivan97 сказал:

Интересно у вольво так же :sarcastic:

Что так же ?  Дырки в клапанах, или износ распредвала ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Романычч сказал:

Согласен по этим вопросам касательно прогара клапана. Но вот что касается раннего появления износа на распредвале - вряд ли тут виновато что либо ещё, кроме масла

Скорее наоборот, масло виновато в самую последнюю очередь, если это не подделка. Тут больше вопрос к эксплуатации авто.
1. Массовых отказов по этому мотору нет!
2. Случайный анализ отработки масла 0W-20 с этого мотора показывает, что масло после 10000 км (моточасов 220, это мало, трассовая эксплуатация) содержит минимум продуктов износа и практически совсем не содержит алюминия (материал сожратых головок) и минимум железа (всплесков нет, материал распредвалов)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88021-lopal-1-advanced-fully-synthetic-series-sp-0w-20-otrabotka-v-geely-monjaro-spustja-9970-km-ili-220-mch/

3. В истории двигателестроения действительно полно реальных ошибок и массовых отказов по вкладышам коренным, шатунным, а также по распредвалам, при этом бренды то известные - Пежо/Ситроен, Рено, Лэнд Ровер, Хонда, Субару, Дженерал Моторс и т.п.
Распредвалы также у многих сжирает, при чем на любой вязкости 0W-20, 5W-30, 5W-40.
Этот случай на видео явно не из этой истории. Да и хоть маленькая, но все же история болезней мотора JLH-4G20TDB (по интернету погуглите) говорит об обратном - нормальный мотор, болезни есть, но все они не про распредвалы на рекомендованной вязкости.
А вот на 20 т.км положить мотор не каждому дано. Этот мотор на 95м бензине ходит нормально и ничего не прогарает, а тут ЭТО случилось.

Может в этом причина? Например, полно юзеров - завел и погнал активно.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Скорее наоборот, масло виновато в самую последнюю очередь, если это не подделка. Тут больше вопрос к эксплуатации авто.
1. Массовых отказов по этому мотору нет!
2. Случайный анализ отработки масла 0W-20 с этого мотора показывает, что масло после 10000 км (моточасов 220, это мало, трассовая эксплуатация) содержит минимум продуктов износа и практически совсем не содержит алюминия (материал сожратых головок) и минимум железа (всплесков нет, материал распредвалов)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88021-lopal-1-advanced-fully-synthetic-series-sp-0w-20-otrabotka-v-geely-monjaro-spustja-9970-km-ili-220-mch/

3. В истории двигателестроения действительно полно реальных ошибок и массовых отказов по вкладышам коренным, шатунным, а также по распредвалам, при этом бренды то известные - Пежо/Ситроен, Рено, Лэнд Ровер, Хонда, Субару, Дженерал Моторс и т.п.
Распредвалы также у многих сжирает, при чем на любой вязкости 0W-20, 5W-30, 5W-40.
Этот случай на видео явно не из этой истории. Да и хоть маленькая, но все же история болезней мотора JLH-4G20TDB (по интернету погуглите) говорит об обратном - нормальный мотор, болезни есть, но все они не про распредвалы на рекомендованной вязкости.
А вот на 20 т.км положить мотор не каждому дано. Этот мотор на 95м бензине ходит нормально и ничего не прогарает, а тут ЭТО случилось.

Может в этом причина? Например, полно юзеров - завел и погнал активно.

 

Пожалуй соглашусь со всем сказанным. Скорее всего какой-то субъективный казус произошёл. Я пока остановился на S-Oil Gold 0-20. Проехал на нём не много - 9 тысяч км, но вроде как всё норм, тьфу тьфу. Первый раз заменил заводское на 4 тыс. км. Сейчас хочу поменять на 10 тыс. км и далее через 7-8, максимум 10 тыс. км.  От предыдущего автомобиля осталось 3 канистры по 4 литра Шелл Хеликс Эко 5-40. Хочу при следующих заменах бодяжить этим Шеллом С-Оил: 4 литра С-Оил + 2 литра Шелла. Не будет ли это (смешивание данных масел в такой пропорции) ошибкой? Может вообще их нельзя мешать или пропорция не та?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Романычч сказал:

Хочу при следующих заменах бодяжить этим Шеллом С-Оил: 4 литра С-Оил + 2 литра Шелла. Не будет ли это (смешивание данных масел в такой пропорции) ошибкой? Может вообще их нельзя мешать или пропорция не та?

Говорю про свой личный опыт и про то, что лично знаю за несколько  лет изучения этой темы (смешивание разных масел):

1) бодяжить можно смело

2) ошибки не будет

3) пропорция без разницы

Я и сам сейчас на пропорции, которую даже тяжело посчитать, в плане вязкости))) Ибо масел там намешано несколько и я уже даже точно не помню их всех. Уже пробежал на этом миксе 4,5тыс.км, мотор шепчет. Еще пробегУ 1,5тыс и откачаю насосом, без замены фильтра. А фильтр этот пробежит еще 5тыс.км уже на другом, свежем масле.

Мотор тоже китайский и тоже турбо, правда, блок чугунный и степень сжатия 9,5 (плюс, 1бар дует турбина), но он тоже теплонагруженный, t масла и ОЖ всегда около (+100°)

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Романычч сказал:

Что скажите, господа - приверженцы масла 0-20?

Он же признал, что заводской брак. Или это по Монжаро было? Чел гонит походу на тугеллу и Монжаро

Ссылка на сообщение
08.02.2024 в 13:28, Dимон сказал:

То ли лыжи не едут, то ли я..

Давайте еще разок: авто с новья эксплуатирую на ZIC 0W20 (пробег 32.000). Поступило предложение от моего поставщика - брать масло Ravenol 0W20 по 35.000₽ за бочку объемом 60 литров. Сравнив розничную стоимость за 1л, пришел к выводу, что это хорошее предложение.

Внимание вопрос: какое из вышеназванных масел будет предпочтительнее с учетом того, что замена производится каждые 200мтч или 5000км?

А какой zic  льëте? 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Романычч сказал:

Не шарит чувак получается касательно масла в двигатель?)))

 

 

Уже обсуждали этот ролик - лучше сразу после покупки китайских машин всем ехать в его сервис для замены всех технических жидкостей :lol:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, YWU12V сказал:

Как и ты.

Да, я не очень хорошо в этом разбираюсь. А ты че, особо шарящий тут?

Изменено пользователем Романычч
Ссылка на сообщение
1 час назад, Романычч сказал:

Не шарит чувак получается касательно масла в двигатель?)))

 

 

Абсолютно

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Романычч сказал:

Не шарит чувак получается касательно масла в двигатель?)))

 

 

Это стеб? Или он по настоящему это говорит?:rofl:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Это стеб? Или он по настоящему это говорит?:rofl:

На полном скрьезе чел говорит про масло в ДВС. При чём ладно бы был как я из простолюдинов. Он профессионально занимается ремонтом авто, а также продает их. Чуть ранее я тут выкладывал его же видос, где он утверждает, что появившийся на 25к пробега Монжаро износ на распредвалу - это не что иное, как последствия использования масла 0-20. Его понять можно. Для меня тоже переход на 0-20 был неким психологическим баръером, так как до этого многие года лил не ниже 5-30. Это типа привычки что-ли. Мало того, опаска, что что-то негативное может произойти с двиглом от 0-20 так ни куда и не пропала полностью, хоть и лью С-Оил Голд 0-20 по твоему же совету. Единственное, что всё-таки при следуещей замене разбавлю его оставшемся Шелл Хеликс Эко 5-40, добавив к 4 литрам первого 2 последнего. Чисто из-за того, что его нужно ,,потратить,, Заморачиваться с продажей не охота. Думаю движок примет эту смесь и не поперхнется, раз производитель допускает использование более вязких масел.

Изменено пользователем Романычч
Ссылка на сообщение

Романычч ну а доказательная база у него какая? Сам подумай, говорить можно что угодно. Земля говорят плоская)

Я это к чему, уже десятки лет миллионы авто с завода проезжают сотни тысяч км на 20х и ничего, уже на w16 и w8 ездят. Мы на форуме видим сотни анализов на 20х. Есть такие где пробеги уже к 400000-500000 тыщ на 20х и износ металов минимальных. Это я к чему, раз он говорит пусть докажет, это не сложно. А так, судя по видео, просто очередной гаражный блогер. Даже если и случилось что с двс, там куча других причин может быть. От кривых датчиков детонации, херового бензина, левого масла и т.д. и все это надо подтверждать экспертизами что бы быть уверенным.

Ведь по сути отличия 20ки от 30ки (илсак и а5) на горячую минимальное. но видители на 30ке у него все ок))) я уже не говорю о том что у каждого разный режим езды и в зиму на короткие расстояния вообще масло не успевает прогреться.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...