Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скоро придет время менять масло, рекомендованное масло производителем shell больше нет в продаже и у дилера тоже закончилось. В инструкции по эксплуатации по маслам куча разных типов масел перечислено. Посоветуйте что в итоге залить в мотор.

16566804208628539528044423057104.jpg

16566804831751261391943835870294.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Evgennnnn сказал:

У меня осталось такое масло от прошлой машины. Подскажите, можно ли его использовать в этом двигателе? 

Screenshot_20230725_071046.jpg

Учитывая мануал, в ваш двигатель можно все до 5w40. Это acea c2, 0w30. Максимально близко к оптимальному маслу для вашего двс, так что можно.

Ссылка на сообщение

На тугелле стоят двигателя вольво, ваш допуск в идеале vcc-rbs0-2ae (указан в мануале). А это по сути ACEA C5 масла или если еще проще, любое 0w20.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hazy_nsk сказал:

На тугелле стоят двигателя вольво, ваш допуск в идеале vcc-rbs0-2ae (указан в мануале). А это по сути ACEA C5 масла или если еще проще, любое 0w20.

Спасибо. Ещё раз уточню, 0w30 тоже можно, и если вообще буду дальше лить только его, то норм, или лучше все-таки на то, что ранее рекомендовали перейти? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evgennnnn сказал:

Спасибо. Ещё раз уточню, 0w30 тоже можно, и если вообще буду дальше лить только его, то норм, или лучше все-таки на то, что ранее рекомендовали перейти? 

Можно, но если только остатки, в идеале все же 0w20.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

vcc-rbs0-2ae (указан в мануале). А это по сути ACEA C5 масла или если еще проще, любое 0w20.

все да не все...

у масел с этим вольво-допуском КВ100 чаще всего под 9.3 (верхний предел двадцаток)

и масла по этой формуляции в основном идут с добавлением ПАО (для термостабильности в первую очередь)

поэтому вот совсем любых 0/20 лучше поостеречься

если уж и выбирать, то выбирать их по допуску вольво

оптимальным вариантом вижу масла АСЕА А5 с честным допуском форда 913-D

КВ100 у которых чуть выше 9.3 и используемый загуститель (если он опять же четко по формуляции применен и введен) - очень хороший, стойкий к нагрузкам

(вспомнить тот же Лукойл Люкс 5/30 АСЕА А5 на тогда еще Инфинеуме)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evgennnnn сказал:

0w30 тоже можно, и если вообще буду дальше лить только его, то норм

да, норм

Ссылка на сообщение

ProstoFilya а5 полнозольник, если мы говорим про идеальное масло, с5 сюда максимально близко.

А кв главное что бы в допуске была, она от партии к партии все равно плавает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Да

ок

хотя вот тот же Valvoline из последних анализов - уж очень хорош, и зола невелика - 1.05 всего

 

Evgennnnn , тогда лучше 5/30 или 0/30 АСЕА С2

как впрочем и ILSAC GF-6а в тех же вязкостях

 

масла 0/20 с вольво-допуском будут весьма небюджетны (если их вообще удастся найти)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

ок

хотя вот тот же Valvoline из последних анализов - уж очень хорош, и зола невелика - 1.05 всего

 

Evgennnnn , тогда лучше 5/30 или 0/30 АСЕА С2

как впрочем и ILSAC GF-6а в тех же вязкостях

 

масла 0/20 с вольво-допуском будут весьма небюджетны (если их вообще удастся найти)

Ну тогда получается нормально Wolf 0w30 на постоянку? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evgennnnn сказал:

Ну тогда получается нормально Wolf 0w30 на постоянку? 

да, вполне

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Можно, но если только остатки, в идеале все же 0w20.

нормально так тему раскрутил..)) :up: будем играть в Доброго и Злого полицейскова : я говорю нет а ты да..

Цитата

Да ладно, на 5000 пойдет в целях экономии.

- теперь у кого есть остатки масла от старой машины - обращайтесь ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Уточню: осталось 4 канистры по 4 литра этого Шелл Хеликс эко 5-40. Пришлось закупиться в прок из-за сложивщейся ситуации. То есть этого объема хватит примерно на 2-3 замены в Тугелле. Если я правильно понимаю, зимой оно точно не пойдет, только на лето? При температуре ниже 20 загоняю авто на ночь в теплый гараж, но вечером всё равно будет холодный запуск. Проживаю в 35 км. от г. Перми. Ниже 30 авто стараюсь не эксплуатировать, только в очень крайнем случае.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Романычч сказал:

Уточню: осталось 4 канистры по 4 литра этого Шелл Хеликс эко 5-40. Пришлось закупиться в прок из-за сложивщейся ситуации. То есть этого объема хватит примерно на 2-3 замены в Тугелле. Если я правильно понимаю, зимой оно точно не пойдет, только на лето? При температуре ниже 20 загоняю авто на ночь в теплый гараж, но вечером всё равно будет холодный запуск. Проживаю в 35 км. от г. Перми. Ниже 30 авто стараюсь не эксплуатировать, только в очень крайнем случае.

Пакет присадок там современный, золы относительно терпимо, а вот вязкость конечно крутовато для вашего двс. Одно дело один раз, но вот 3 замены. Мы же тут на форуме всегда за максимально правильное масло и вот 5w40 точно не тот вариант для вас, хоть он и указан в мануале. Ездить можно, но двигателю будет тяжко и не экономично. С другой стороны ничего критичного. Но если есть возможность продать и купить 0-20, лучше так. Если нет - катайте.

такое у вас? Вязкость конечно нифига не эко)

 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...