Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Neste City Pro LL 5W-30            2000р(4+1) (дочка Valvoline)

Кирилл, будьте осторожнее в формулировках))))

NESTE - крупнейший нефтеперерабатывающий концерн, имеющий производство базовых масел в Бахрейне и Порвоо (городишко в южной Финляндии).

Valvoline - блендер, своего производства базовых масел не имеющий.

С NESTE  мутит бартер - получает базовые масла, расплачивается за них - готовым продуктом, который разливается в тару NESTE. Так что, это чисто партнёрские (на радость нам) отношения.

Ссылка на сообщение

На сайте LM  можете написать представителям,что их масла подделывают и ещё поржите. А уж я после этого с Вас.

@Виктор 40,

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


Предлагаю остановиться на первом (Neste City Pro LL 5W-30) для промывки двигателя, потом попробовать второе или третье.

Правда по характеристикам (кроме вязкости) Neste City Pro LL 5W-30 как залитое масло Nissan 5W-40 (если Nissan- это Total Quartz 9000 5W-40, и если залито именно оно)

Ссылка на сообщение

Правда по характеристикам (кроме вязкости) Neste City Pro LL 5W-30 как залитое масло Nissan 5W-40 (если Nissan- это Total Quartz 9000 5W-40, и если залито именно оно)

 

Мы же выбираем качественное, не замеченное в подделках, недорогое масло для промывки двигателя для коротких интервалов?

Как то NGN/Eurol на пао/естерах жалко :), пусть подождет.

Ссылка на сообщение

@stv

да, хочу следующее, подзавис на выборе масла))

1) попытаться раскоксовать, почистить, используя химию Ликви, добавил в существующее масло за 200 км, потом за 10 мин до смены масла.

2) перейти с масла с кин.вязкостью (при 100 оС)=14 (это 5W-40) на масло с кин.вязкостью=11-12 (это 5W-30 ACEA A3). Потом посмотреть расход. И в дальнейшем возможно перейти на еще более низкую вязкость=9-10  (это 5W-30 ACEA A1, А5, ILSAC GF-5)

3) вот подбираю масло для послераскоксовки с высоким щелочным числом, чтоб тоже чистило. Думаю, на 3-5 тыс км.

4) после раскоксовки, думаю, по-любому будет чернь, останется несмываемый остаток этой взвеси.

Чтобы слить и этот несмываемый остаток думаю:

а) или сразу промыть промывочным маслом и слить

б) залить какое-нибудь дешевое обычное непромывочное на 20-30 км и слить

в) не замарачиваться, забить на остаток в поддоне картера, залить сразу выбранное масло на 3-5 тыс км.

5) 3-5 тыс км смотреть уровень, наблюдать за работой двигателя, потом повторить процедуру химией от Ликви и снова сменить масло.

Ссылка на сообщение

3) вот подбираю масло для послераскоксовки с высоким щелочным числом, чтоб тоже чистило. Думаю, на 3-5 тыс км.

 

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Ссылка на сообщение

@stv

да, хочу следующее, подзавис на выборе масла))

1) попытаться раскоксовать, почистить, используя химию Ликви, добавил в существующее масло за 200 км, потом за 10 мин до смены масла.

2) перейти с масла с кин.вязкостью (при 100 оС)=14 (это 5W-40) на масло с кин.вязкостью=11-12 (это 5W-30 ACEA A3). Потом посмотреть расход. И в дальнейшем возможно перейти на еще более низкую вязкость=9-10  (это 5W-30 ACEA A1, А5, ILSAC GF-5)

3) вот подбираю масло для послераскоксовки с высоким щелочным числом, чтоб тоже чистило. Думаю, на 3-5 тыс км.

4) после раскоксовки, думаю, по-любому будет чернь, останется несмываемый остаток этой взвеси.

Чтобы слить и этот несмываемый остаток думаю:

а) или сразу промыть промывочным маслом и слить

б) залить какое-нибудь дешевое обычное непромывочное на 20-30 км и слить

в) не замарачиваться, забить на остаток в поддоне картера, залить сразу выбранное масло на 3-5 тыс км.

5) 3-5 тыс км смотреть уровень, наблюдать за работой двигателя, потом повторить процедуру химией от Ликви и снова сменить масло.

Ты писец изобретатель. Я после перехода с масла Ниссан на Ликви Моли,шприцем отсосал 300 грам,а затем залил масло Ликви Моли на котором  ездил в дальнейшем и слил его через 500 км. Тогда движок будет чистым без гавна. Если после расскаксовки не промоешь движок промывочной маслом, то может случиться конкретный кердык. Купи две канистры дешового ЛУКойла и вперёд. 

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

а) или сразу промыть промывочным маслом и слить

б) залить какое-нибудь дешевое обычное непромывочное на 20-30 км и слить

 

 

Имхо а) или б) сделать очень желательно. Если б), то можно еще раз 5минутку использовать. Лучшие 5минутки нафтеновые, приводил ссылку выше от Izb.

 

5) 3-5 тыс км смотреть уровень, наблюдать за работой двигателя, потом повторить процедуру химией от Ликви и снова сменить масло.

:up:

Ссылка на сообщение

Ок.Спасибо. С выбором постоянного масла всё более-менее ясно. 

Сначала надо раскоксовывать ->

Оффтоп
Закупаюсь. И пока решил еще раз уточнить про последовательность действий при отмывке/раскоксовке. Кто помогает мне здесь- посмотрите вопросы (решил их задать в профильной теме)- http://www.oil-club.ru/forum/topic/23739-hochu-promyt-dvigatel-kak-eto-sdelat-effekti/?p=1088920
Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

Недавно попался на палёнку от nissan 5W40, и все знаменитые бренды у нас тоже подделка.

Из оригиналов могу достать  только:

RAVENOL DXG SAE 5W-30  API SM:EC API SN:RC ILSAC GF-5
RAVENOL FDS SAE 5W-30  ACEA A5 ACEA B5 ACEA B1 ACEA A1 API CF 
RAVENOL FO SAE 5W-30   API SN:RC ILSAC GF-5 Соответствие спецификациям:
ACEA A5 ACEA B5 SAE 5W-30
Или: Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN API SN/SM/SL/SJ ILSAC GF-5/GF-4
Что можете посоветовать из этого списка, или я не правильно делаю выбор? 
Ссылка на сообщение

Я сейчас катаюсь на FDS 5w30,меня все устраивает.

 За равенол тебя сейчас ,,заругают,,

Ссылка на сообщение

 

Недавно попался на палёнку от nissan 5W40, и все знаменитые бренды у нас тоже подделка.

Из оригиналов могу достать  только:

RAVENOL DXG SAE 5W-30  API SM:EC API SN:RC ILSAC GF-5
RAVENOL FDS SAE 5W-30  ACEA A5 ACEA B5 ACEA B1 ACEA A1 API CF 
RAVENOL FO SAE 5W-30   API SN:RC ILSAC GF-5 Соответствие спецификациям:
ACEA A5 ACEA B5 SAE 5W-30
Или: Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN API SN/SM/SL/SJ ILSAC GF-5/GF-4
Что можете посоветовать из этого списка, или я не правильно делаю выбор? 

 

Очень любопытно,где и как ты умудрился найти подделку Ниссан 5/40, на Кашкаевском форуме уже пару лет никто её не может найти и чем то подтвердить ,что это так. Если не затруднительно  напиши где достал,как определил. Может Фоткио,видео сделаешь для подтверждения.

Ссылка на сообщение

 

 


на Кашкаевском форуме уже пару лет никто её не может найти и чем то подтвердить ,что это так.
А кто ее там ищет? :pardon: Форумов кашкаевских нормальных не осталось, а Вы хотите, чтобы там в маслах разбирались. ;)  
Ссылка на сообщение

А кто ее там ищет? :pardon: Форумов кашкаевских нормальных не осталось, а Вы хотите, чтобы там в маслах разбирались. ;)  

Я ищу. Хорошо что вы разбирает и другие на этом форуме. Поэтому у вас разбирающихся и спрашиваю про подделку, заметьте, про подделку, а не о маслах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...