Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.09.2020 в 11:17, kkv50 сказал:

Но дешевле менять его каждые 30 т.км. - это же экономия на спичках

я просто не задумывался про масло в раздатке, что его тоже нужно чаще менять.

Ссылка на сообщение

А что по поводу появившейся сейчас добавки Mannol Ester арт.9929? В теме по ней пишут, что это даже не чистый эстеры, а прям полноценная база, которую спокойно можно добавлять в основное. Имеет смысл доавблять Маннол вместо MoJO2?

Ссылка на сообщение

GPS смысл есть в любом действии, но какой? А Маннол проще приобрести, чем Мджо2.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, GPS сказал:

А что по поводу появившейся сейчас добавки Mannol Ester арт.9929? В теме по ней пишут, что это даже не чистый эстеры, а прям полноценная база, которую спокойно можно добавлять в основное. Имеет смысл доавблять Маннол вместо MoJO2?

Так MJO2 тоже полноценное масло (эстеры + пакет присадок), а вот L132 - чистое эстеровое масло.

Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Есть автомобиль нисан Кашкай с мотором mr20de 2007 года выпуска.

Да это те моторы которые были с браком, которые начинали кушать масло из за залегших колец.

Машина была куплена на 80 тыс. До этого предыдущий владелец лил разное масло 5w40 в том числе. Интервал замены был 8-10 тыс.

После покупки поменял на масло 5w30 Тойота. Пробеги от замены до замены по 7500. Из них +-2000 трасса остальное городок .

В данный момент хочу перейти на масло несте. Пробег сейчас 105000. Жора масла нет. Пробеги ежедневные по 5-10 км в одну сторону 5-10 в другую на работу и обратно. Мотор не грею. Просто еду плавно и выгреваю. Годовой пробег около 7000-8000 км.

Автомобиль эксплуатируются на пропане(но за счёт коротких поездок под пути авто все равно едет на бензине).

На сайте несте подобрал масло то что рекомендуют они 5w30 neste f pro 

 

Альтернатива несте pro С2/с3 5w30 или несте pro dg2 5w30.

 

Главная задача это максимально продлить жизнь кольцам без залегания.

Дайте рекомендации по подбору масло моточасам и/или пробегу.

 

Я хотел выбрать dg2 так как у него больше допусков.(верно ли мое суждение)

 

Почему именно несте...цена хорошая и есть где брать точно оригинальное масло.

 

Или все таки масло Тойота 5w30 нормальное масло и оставаться на нем?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Victorian сказал:

Пробеги от замены до замены по 7500. Из них +-2000 трасса остальное городок .

Пробег сейчас 105000. Жора масла нет. Пробеги ежедневные по 5-10 км в одну сторону 5-10 в другую на работу и обратно. Мотор не грею. Просто еду плавно и выгреваю. Годовой пробег около 7000-8000 км.

Для Ваших условий - Лейте Несте 5w30 neste f pro или любое масло А5 + ПОЭ 32 5%: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

 

Ссылка на сообщение

Еще как вариант - использовать среднезольные масла.

Вот такое, например, https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117200?dsLang=ru

Ссылка на сообщение
17 часов назад, biguxa сказал:

Для Ваших условий - Лейте Несте 5w30 neste f pro или любое масло А5 + ПОЭ 32 5%: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

 

Не очень хочется что то химичить....

Ссылка на сообщение
15 часов назад, a-ha сказал:

Еще как вариант - использовать среднезольные масла.

Вот такое, например, https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117200?dsLang=ru

А из тех 3х среднезольных нет которые я отправлял?

Ссылка на сообщение

@Victorian, на этих моторах такими поездками кольца приплывут однозначно. Надо эстеры подливать. Они рыхлят. 8-10тыщ забудь сразу. 5-10 км это вообще не езда.

Там, выше поэ32 советовали, та же могу посоветовать mobil jet oil2 ,5%. Или sintolux L132. Это рецепт для колец двухлитровых qr/mr.

Просто 0-20 ты же не захочешь лить?)))

1 час назад, Victorian сказал:

Не очень хочется что то химичить....

Ннннада, Федя, надо.

Или брать сразу масло на эстерах, но цена... 

 

Беда в том, что если начнет жрать, возврата почти нет. Только прогрессия и, потом, смена колец, и всего сопутствующего, коль уже залезли.

 

Либо ездить далеко, тогда хоть 5-40, либо жидко лить. Вариантов, как бы...

 

Говорю, как владелец qr20 2002гв с 2011 по сей день) машина всегда была в нашей семье. Передалась. уже менял кольца) и сопутствующее. с работой вышло 1600$))

Лучше жиже) или дальше)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Victorian сказал:

Не очень хочется что то химичить....

Зря.....

Для Вашего движка родная японская рекомендация 0-20 круглогодично...но на такое Вы не пойдете....(чувствую:)). Поблема на данных движках+2007 год выпуска - это колечки (закоксовывание...затем расход масла и т.д.) если процесс начнется, то очень и очень тяжело его остановить, практически не возможно (в частности именно на этих движках). Предложенное ПОЭ 32 (добавка 5%), во первых чуток приблизит вязкость КВ100 ("рабочая вязкость") к нужной родной, во-вторых будет профилактикой от закоксовки колечек и общей чистоты двигателя внутри, в третьих это приведет в норму (как минимум для профилактики "задубения") сальники, маслосьемные колпачки...

15.12.2020 в 05:20, Victorian сказал:

рекомендуют они 5w30 neste f pro 

Альтернатива несте pro С2/с3 5w30 или несте pro dg2 5w30.

 

5 часов назад, Victorian сказал:

А из тех 3х среднезольных нет которые я отправлял?

1. 5w30 neste f pro  (это полнозольник) (поэтому туда и предложено ПОЭ 32 5%, что бы пакет сильно не разбавился)+вероятно Выдержит Ваш интервал замены.

2. С2/с3 5w30 - среднезольник, неоптимальная вязкость + Ваши интервалы вряд-ли выдержит.

3. pro dg2 5w30 - среднезольник, "родное для японцев", но это не 20-ка, + ПОЭ 32 уже не добавишь(пакет уже урезанный), поэтому профилактики по чистоте уже не будет+ Ваши интервалы вряд-ли выдержит.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Victorian сказал:

А из тех 3х среднезольных нет которые я отправлял?

С2/С3 и d1g2 вполне годны. Но с2/с3 - густовато. Я бы не стал его катать, а если досталось бы нахаляву - развел бы какой-нибудь 0(5)w-20 1к1

Ссылка на сообщение
16.12.2020 в 03:50, biguxa сказал:

Зря.....

Для Вашего движка родная японская рекомендация 0-20 к.

А с каких пор такие рекомендации??? Всегда было 5w30.

Я думал это недавняя мода

15.12.2020 в 07:27, a-ha сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Victorian сказал:

А с каких пор такие рекомендации??? Всегда было 5w30.

Я думал это недавняя мода

 

еще с тех пор

serena_oil_dopusk.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Victorian сказал:

А с каких пор такие рекомендации??? Всегда было 5w30.

Я думал это недавняя мода

Вот родной японский мануал:

23.07.2017 в 16:43, Legion777 сказал:

Вот оригинальный японский мануал по моторному маслу на этот японский мотор

Японо мануал.jpg

А ниже файл с оф. рекомендациями для японо-американского рынка:

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...