Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день!


X-Trail 2.0 CVT 2011г.в. рестайл
Двигатель MR20DE 141л.с.
Пробег 94т.км
Регион Питер и ЛО (ранее Москва и МО)
80% - город (в основном короткие пробеги), 20% - трасса

 

Изначально заливалось Nissan 5w40, последние три смены IDEMITSU 5W-40 (пластик)
Интервалы замены масла были раз в год (7-15т.км в среднем), крайний раз залито 5т.км назад IDEMITSU 5W-40. Жора масла не наблюдается, между сменами иногда доливалось грамм 100.

 

Перечитал темы по MR20DE, понял, что лучше лить 5w30 с периодом не более 7,5т.км.

 

Прошу совета, на какое 5w30 лучше перейти в моих условиях? Нужно ли сделать профилактическую промывку, если нужно, то какую? Далее планирую менять масло два раза в год (годовые пробеги 12-15т.км.).

 

 

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 10:26, DSH сказал:

на какое 5w30 лучше перейти в моих условиях?

Раскрыть  

Вот здесь повыбирайте:

 

  15.05.2021 в 10:26, DSH сказал:

Нужно ли сделать профилактическую промывку,

Раскрыть  

Не надо, старайтесь просто по максимуму сливать и вытягивать остатки масла из поддона. Первую заливку можно поменьше покатать - так вы уберёте накопившийся кислотный остаток от предыдущих заливок.

Старайтесь менять масло перед зимой , т.к. уставшее масло теряет свои низкотемпературные св-ва - прокрутку и прокачку.

  15.05.2021 в 10:26, DSH сказал:

Далее планирую менять масло два раза в год

Раскрыть  

Верное решение. 

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 10:26, DSH сказал:

понял, что лучше лить 5w30

Раскрыть  

Теоретически да, но производитель данного двигателя произвел его под масло с вязкостью 0W-20, без оговорок на условия эксплуатации. Т.е. его конструктивные элементы (зазоры, масляный насос, поршни-кольца) рассчитаны под более низковязкое масло, нежели 5W-30. Японские мануалы, от которых и нужно в данном случае NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdfотталкиваться, предлагают единственный вариант вязкости для круглогодичного использования.

В дополнение к сказанному, вот тут можно посмотреть рекомендации по вязкости с вариантами выбора:

 

 

  15.05.2021 в 10:26, DSH сказал:

Жора масла не наблюдается, между сменами иногда доливалось грамм 100.

Раскрыть  

Зачем же тогда доливаете масло, если жора нет? Опыт владельцев Ниссанов показывает, что езда на 5W-40 в пробках c интервалами замены в 10-15 т.км и приводит к закоксовке поршневой с последующим масложором. 

У исправного японского мотора уровень должен стоять на месте от замены до замены.

 

147377524_.jpg.37e7d9cf8155d3193126be8995202ddd.jpg

Ссылка на сообщение

Масла АСЕА А5 "сварены" на низковязких базах и занимают по сути нишу между классических ILSACовых 0w-20 и 5w-30. Эдакая золотая середина. 

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 16:24, a-ha сказал:

Масла АСЕА А5 "сварены" на низковязких базах и занимают по сути нишу между классических ILSACовых 0w-20 и 5w-30. Эдакая золотая середина. 

Раскрыть  

Идеальный вариант для миксования с низковязкими эстерами типа L132.

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 10:41, a-ha сказал:

Вот здесь повыбирайте:

Раскрыть  

Спасибо! Буду выбирать.

  15.05.2021 в 10:41, a-ha сказал:

по максимуму сливать и вытягивать остатки масла из поддона

Раскрыть  

Заправочный объем 4,4л. Через пробку сливается 4,0л. Как лучше сливать больше/по максимуму?

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 17:23, DSH сказал:

Как лучше сливать больше/по максимуму?

Раскрыть  

Заглушить мотор, открутить масляный фильтр, дунуть компрессором в центральное отверстие с резьбой (то, на которое накручивается масляный фильтр) и минут через 15-20 (после остановки) откачать масло насосом через отверстие под щуп (получается до сухого картера).

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 17:28, kkv50 сказал:

откачать масло насосом

Раскрыть  

Насос типа  AIRLINE   AOP1201, например.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=AOP1201&class_man=AIRLINE

 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 17:37, kkv50 сказал:

Насос типа  AIRLINE   AOP1201, например.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=AOP1201&class_man=AIRLINE

Раскрыть  

Спасибо, надо попробовать.

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 18:11, DSH сказал:

Спасибо, надо попробовать.

Раскрыть  

Под лыжу, там есть пятак, поддомкратить, оно само сбежит.

Особо удобно, если есть бутылочный домкрат.

Иногда баловаться промывочным маслом, если затянутый интервал.

 

С А5 маслами в этот мотор (пусть он и ДЕ) не очень согласен, в силу того, что раскокосовать кольца на нем практически нереально. Если упустить момент, полнозольники загадят быстрее.

 

@kkv50 тебе может многое поведать на этот счёт ;)

 

Езжу круглый год на 5-20 ильсак. Топчу педаль как хочу. Этому мотору более страшны малые обороты, потому сорокеты вообще нужно обходить. Больше шансов заасфальтировать кольца. Нужен поток. Двадцатка то, что нужно. Особенно, если толкаешься в пробках.

 

Лучше недорогие ильсаки раз в 5 тыщ.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 19:55, Dimitreska190388 сказал:

Если упустить момент, полнозольники загадят быстрее.

Раскрыть  

Думаю, кольца в этом моторе уже залегли. Возможно, не во всех цилиндрах, коли масложор пока такой небольшой.

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 20:06, kkv50 сказал:

Думаю, кольца в этом моторе уже залегли. Возможно, не во всех цилиндрах, коли масложор пока такой небольшой.

Раскрыть  

Возможно.

Тогда тем более нужны легкотекучие малозолки.

Миксить с эстерами вряд ли человек будет.

Все лучше - двадцатка и давать просеру мотору.

Вариатор, конечно, все эти дело усугубляет. И даже лишний раз крутануть мотор уже неприятно именно из-за него.

 

Ну, тут просто как таблетка просится двадцатка.

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 20:14, Dimitreska190388 сказал:

Миксить с эстерами вряд ли человек будет.

Раскрыть  

Всё верно. К этому он ещё не пришёл. Тогда нужны масла на ПАО, в которых эстеры или AN уже есть в составе по умолчанию. Мотор они конечно отмоют, правда не быстро, но закоксованные кольца им всё равно не по зубам.

А так, самое действенное средство по безразборной раскоксовке - "корова" с химией BG (димексид не в счёт - на этом моторе пластика много).

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 я тут в другой теме опубликовал свои свежие результаты эндоскопии двух цилиндров (жрущего и не жрущего): 

 

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 20:14, Dimitreska190388 сказал:

Возможно.

Тогда тем более нужны легкотекучие малозолки.

Миксить с эстерами вряд ли человек будет.

Все лучше - двадцатка и давать просеру мотору.

Вариатор, конечно, все эти дело усугубляет. И даже лишний раз крутануть мотор уже неприятно именно из-за него.

 

Ну, тут просто как таблетка просится двадцатка.

Раскрыть  

5w20 из этого советуете выбирать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33759-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...