Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.12.2018 в 05:53, Новосиб сказал:

в контрактный мотор пробовали залить шелл НХ-7 5/30 с утра стучали компенсаторы у него они есть , залили алсак зик Х7 FE 0/30 тишина , так и катает его .

Раскрыть  

Нет на MR гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 12:16, MarkRenton сказал:

Нет на MR гидрокомпенсаторов.

Раскрыть  

я не знаю но сказали есть 

Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 05:47, Paulson сказал:

Один из моих племянников ездил на Кашкае+2, движок 2,0 - уж не знаю, наверное - тоже MR20DE, скорее всего

Брал б/у хз с каким пробегом, 2 года ездил на ниссановском 5-40 масле - в основном по Москве, изредка по близлежащим областям

Потом продал, взял новый Кашкай рестайл, тоже года 2 уже ездит - и льёт то же самое масло

Без проблем

Раскрыть  

Если это J11 на MR20DD стоит уделить внимание профилактической чистке впускных клапанов, особенно при использовании полнозольного масла. В отличии от моторов Тойота с непосредственным врыском (поздних версий), Ниссан не ставит дополнительную форсунку во впускной тракт. Клапана не омываются топливом и впоследствии зарастают нагаром.

 

MR20DE (J10) с инжекторным впрыском не касается.

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 12:28, MarkRenton сказал:

Если это J11 на MR20DD стоит уделить внимание профилактической чистке впускных клапанов, особенно при использовании полнозольного масла. В отличии от моторов Тойота с непосредственным впрыском (поздних версий), Ниссан не ставит дополнительную форсунку во впускной тракт. Клапана не омываются топливом и впоследствии зарастают нагаром.

MR20DE (J10) с инжекторным впрыском не касается.

Раскрыть  

 

Не знаю, какой там конкретно - с непосредственным или распределённым впрыском - узнаю только весной

А так про клапана понятно, само собой - у многих моторов нет допфорсунок

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 11:24, igork сказал:

Это не расход конечно, а так, естественная убыль. А переходом на другое масло процесс не остановишь. 

Раскрыть  

Раньше масло вообще не уходило (было 5w-40 Nissan)

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 16:12, Projector сказал:

А средняя скорость у вас какая ? , а то за 10т.км сколько у вас моточасов на масле получается ?

Раскрыть  

 

затрудняюсь по моточасам сказать, но 90% это город, и средяняя думаю 30 где-то

Ссылка на сообщение
  10.01.2019 в 12:12, MrUser сказал:

90% это город, и средяняя думаю 30 где-то

Раскрыть  

10000км÷30км в час =333 моточаса, а это много. Желательно сократить интервал между  заменами масла. 

Ссылка на сообщение
  10.01.2019 в 12:12, MrUser сказал:

 

затрудняюсь по моточасам сказать, но 90% это город, и средяняя думаю 30 где-то

Раскрыть  

Сомневаюсь у моего бате на ауте  средняя 15км,ч это 100% город , у нас на х-трейле 70% трасса и 30% город , так как на нем ездим только в субботу - воскресенье на стойку и то средняя 30км.ч на галанте ездим понедельник -пятница , практически по дворам , ну пару раз в молнию и в город не больше двух раз в неделю,  думаю на галанте средняя 12-13 км.час не больше , так что у вас скорее средняя 20км.час , а это значит что вы на масле накатываете в два раза больше положенного , меняйте через 5000км масло , и возможно доливать масло не придется , ну в крайнем случае уровень по щупу опуститься ближе к отметке мин , поглядиде как я за почти пять лет и 63т.км почти зафакал мотор 4g69 ,  покупал с пробегом 116т.км , на 120 делал регулировку клапанов , под клапанной крышкой было все чистинько и беленько , желтого лакового  налета не было , масло менял раз в 7000 км в среднем , тоже думал что часто меняю масло , вот к чему это привело при эксплуатации в городе 

20190103_125048.jpg

20190103_125039.jpg

Ссылка на сообщение
  15.01.2019 в 12:37, Николай2312 сказал:

Если кто ищут масло хорошее, можете зачеркнуть весь список и выбрать Q8. Лью его уже давно и ни разу не подводило

Раскрыть  

Давно это лет десять ?, и если есть опыт использования на авто до и после включая фото эндоскопом  внутри цилиндров и под клапанной крышкой  то выкладывайте , а может и лабораторные анализы отработки есть , тогда еще интереснее , а если просто заливали q8 в авто 2-3 года и после даже не вскрыв клапанную крышку  продали авто , то это не аргумент в пользу его выбора

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 16:25, Paulson сказал:

масла НГН клоны их масел

Да и Равенол, хоть и наш с импортным названием - давно известен

Раскрыть  

Залил на пробу одно чудо масло на ПАО (по заявлению производителя) в свой двигатель mr20de. Стал отчетливо слышен «цокот» или металический «стрекот» не знаю как правильно передать этот звук. На маслах ликви моли и шелл с аналогичными допусками и вязкостью таких проблем не было. Покупал с сайта производителя, по коду проверял - оригинал. Стрёкот появился сразу после замены масла. По параметрам вроде подходит - на скринах выложил. Двигатель тихо работает если бы не этот стрекот. Вот теперь и не знаю что делать, бежать сливать это чудо масло и заливать другое?

А так прям хотелось попробовать это пао-шмао, не удержался )))

DCE09740-2187-49A4-B757-53647737F120.jpeg

40424281-90B5-4605-AE8C-361ABF2C731F.jpeg

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 20:57, FaLc0N сказал:

Залил на пробу одно известное )) масло в свой двигатель mr20de. Стал отчетливо слышен «цокот» или металический «стрекот» не знаю как правильно передать этот звук. На маслах ликви моли и шелл с аналогичными допусками и вязкостью таких проблем не было. Покупал с сайта производителя, по коду проверял - оригинал. Стрёкот появился сразу после замены масла. По параметрам вроде подходит - на скринах выложил. Двигатель тихо работает если бы не этот стрекот. Вот теперь и не знаю что делать, бежать сливать это чудо масло и заливать другое?

CA8BA6DA-FFE4-4EB4-B8FB-1D652EED4B49.jpeg

119B416E-B7AF-431D-B86D-F2B239F0F25D.jpeg

Раскрыть  

какую вязкость и класификацию масла залил?

Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 21:00, Новосиб сказал:

какую вязкость и класификацию масла залил?

Раскрыть  

 5w30,

SL, CF,

a1b1, a5b5

на прикрепленных картинках подробнее расписаны ттх залитого масла.

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение

FaLc0N это же FDS 5W-30?

Не надо ничего сливать, повышенная шумность не является признаком повышенного износа.

Откатайте интервал, далее замените на что-то другое.

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 06:35, Pavel_NSK сказал:

FaLc0N это же FDS 5W-30?

Не надо ничего сливать, повышенная шумность не является признаком повышенного износа.

Откатайте  интервал, далее замените на что-то другое.

Раскрыть  

Ага, оно родимое ) Да в общем то шумность по низким частотам даже наверное и упала. А вот это ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц не знаю даже с чем сравнить, похоже толи на форсунки, толи на гидрокомпенсаторы, толи клапана слегка подстукивают, но это даже не стук а как на дизеле форсунки ))

Еще вопрос - возможно такое что на пао маслах движки звонче работают и это в первое время «бьет по ушам»? По уровню звука - с закрытым капотом не слышно, не слышно и в салоне. 

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...