Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kirill2k это называется и хочется и колется:D,ты посмотри на каком я сейчас замесе катаю на обоих авто одно и тоже всё четка,у меня на калине 8клоп ломатых годов а ты в ниссан боишся лить,тут как горится зубиков боятся в рот не давать,хотя хозяин барин

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kirill2k сказал:

 

Не пойму, почему вы при упоминании MJO2, L132 чаще говорите о полусинтетических/минеральных маслах (10W-30, 10W-40)???  Разве у них чем-то богаче пакет по сравнению с синтетикой 5W-30 A5?

Потому что эти масла имеют больше базового масла и меньше полимерного загустителя чем например масла 5w30 А3 и тем более 5w40,  и уронив вязкость масла с помощью диэстеров - полиолэстеров не так страшно по двум , причинам , первая останется хоть и более жидкое но более честное базовое масло , второе - при переката на таком миксе меньше вероятность что тот самый полимерный загуститель и запрет вам маслосьемные кольца , не смотря на то что в масле много эстеров , так что если пытаетесь отмыть мотор внутри , сначала главное не засрать мамлоприемник этими самым отвалившимися згустками отложений и не забить маслоканалы в момент когда откроется перепускной клапан маслянного фильтра 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

и не забить маслоканалы в момент когда откроется перепускной клапан маслянного фильтра 

2тыщи откатал масл.фильтр досвиданья ,новый фильтр поставил масло долил ещё 2-3тк и масло на слив

Ссылка на сообщение

Катал раньше по 7000-7500км за пол года , зимой средняя скорость была в роайоне 12-13км.ч , 100% город и больше время по дворам и до магазина в паре км от нас , ну один - два раза в неделю в город выезжали , получалось что наработка была более 400м.ч , разбирал маслянный фильтр , кроме тёмного элемента особо никаких там загрязнений особо нету , от таких интервалов мотор за 4-е года чутка покрылся жёлтым налётом,  при покупке все было как у кота яйца с пробегом 116т.км ( наверно пробег не смотоан , или смотан но не сильно много )

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

100% город и

у мя то трассы 60-70%,живу в пригороде пробки только утром когда на работу в будни еду

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

это называется и хочется и колется. ...а ты в ниссан боишся лить

Не, вопрос разумной середины.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kirill2k сказал:

Стал изучать вопрос и перешел на жидкие 30ки (A5 на бОльший пробег, ILSAC на меньший пробег). Думаю, износа нет, и сейчас хочу поступательно двигаться в правильном направлении.

Главное в крайности не кидаться , до этого раз в 15т км меняли масла , а теперь пытаться отмыть это все конский дозой эстеров не стоит , тем более чем больше процент эстеров в масле , тем чаще его нужно менять , если добавили 7-10% эстеров , масло желательно менять через 150м.ч , добавили не более 5% , желательно поменять на 200м.ч , я бы посоветовал лить на зиму просто Ilsac 0w20,  либо Ilsac 5w30 + 100мл диэстеров Sintolux и 100мл MJO2,  на лето 10w30 + 100мл Sintolux и 150мл MJO2,  либо просто 300мл MJO2,  а если охота помыть мотор , то перед сменой масла Лавр Express , после свежее 10w30 + ProTec P1001 или BG-109 + 300мл эстеров , после промывки заливаем масло с небольшой дозой эстеров , по моему это самый разумный вариант , у вас сейчас какой расход масла ? , клапанную крышку не снимали ? 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, kirill2k сказал:

Дюпелёк , ну для чего-то он/ @Dimitreska190388 присобачил магниты на поддон... Все-таки с маслом 20кой и 11-12% MJO2.

Больше для того, чтоб на них увидеть очень мало или вообще - ничего.

Бо меня задолбали гуталинщики, предсказывать, что все будет плохо, и не иначе.

Лить 20 и моджо + ставить магниты, чтоб доказать, что это плохо?))

 

ЗЫ. Поставил магниты ещё раньше этой заливки.

Что значит не крепкий пакет? Зддп/щелочное?

Ссылка на сообщение

Projector Спасибо за ответы и рекомендации.

Расход 400-500 мл/1000 км. Езда около 70-80% город, 30-20% трасса.

Из-за корявости прошлого сервиса (при замене свечей вогнали болт крепления катушки зажигания не по резьбе, и обломился что не извлечь было) меняли клапанную крышку. Там- желтизна/лак. Кокса, шлама визуально нет.

Но маслосъемные кольца частично то точно уже забились. Раньше дилеры, как писал, лили 5-40 А3,и я не вдавался до тех пор, пока не появился жор. Уже 2-3 года мягко пытаюсь что-то делать, и тогда и перешел на 5W-30, и сначала раскоксовывал сверху, одновременно добавлял мягкие промывки Wynns, LM, применял BG-109. Сейчас вот уже несколько замен подряд добавляю немного эстеров.

Далее продолжили в Личке. Буду обдумывать. Очень ценны рекомендации про мЕньший ИВ, меньше полимеров, меньше кальция. Про минералку- для меня пока кажется спорным. Хотя хотелось бы подобрать смесь пусть на мЕньший пробег, но для более интенсивного отмывания и применять ее хотя бы через раз с обычной смесью.

1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Бо меня задолбали гуталинщики, предсказывать, что все будет плохо, и не иначе

@Dimitreska190388 Не, это не про меня)) Может разве что неск.лет назад)) Низковязкую 30ку теперь не променяю ни на 5W-30 A3, ни на 5W-40. Разве что смотрю КВ100 чуть выше, когда добавляю эстеры.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

kirill2k 400-500мл на 1000км это уже серьёзно,  особенно если подтеков нету , напомните какого года у вас авто ? , с телефона не вижу вашу подпись , полагаю что точно после 11-го года и поршня должны быть доработаными , если кольца залегли конкретно что не шевелятся , все щели и каналы в коксе , то отмыть  мягкими промывками в виде миксов масел с эстерами вряд ли получиться  

Ссылка на сообщение

Projector 2011г, по-моему уже с доработанными поршнями.  3-3.5 года назад как появился жор - так сразу такой и появился. Иногда чуть меньше, не отловил критерии почему меньше, но в основном по замерам 350-450 мл/1000 км.  2.5 года назад мерили компрессию - в каждом из 4х цилиндров одинаковая, нормальная. 

Не оставляю попыток сократить жор, хотя особо не напрягает. Других жалоб нет. Где-то читал, что 0.5% от расхода топлива- это норма. В книжке также упоминают 0.5л- "Если после пробега 5000км расход масла превысит 0.5л на 1000км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan". Отношусь к этому сдержанно.

Подтеков нет. Хотя нек.время назад подтекало у датчика давления масла- было устранено. Недавно запотевало/мокрило под впускным коллектором- устранили, заменив прокладку впусного коллектора. Отслеживаю расход. 

Повторюсь, ранее у дилера лили 5W-40 A3, менял по рекомендации также дилера- раз в 15000км, потом появился жор, потом как раз 3-3.5г стал интересоваться вопросом, перестал быть гуталинщиком)) и ищу попытки сократить расход, аккуратно.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kirill2k сказал:

Projector 

 

2011г, по-моему уже с доработанными поршнями.  3-3.5 года назад как появился жор - так сразу такой и появился. Иногда чуть меньше, не отловил критерии почему меньше, но в основном по замерам 350-450 мл/1000 км.  2.5 года назад мерили компрессию - в каждом из 4х цилиндров одинаковая, нормальная. 

 


Не оставляю попыток сократить жор, хотя особо не напрягает. Других жалоб нет. Где-то читал, что 0.5% от расхода топлива- это норма. В книжке также упоминают 0.5л- "Если после пробега 5000км расход масла превысит 0.5л на 1000км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan". Отношусь к этому сдержанно.

Подтеков нет. Хотя нек.время назад подтекало у датчика давления масла- было устранено. Недавно запотевало/мокрило под впускным коллектором- устранили, заменив прокладку впусного коллектора. Отслеживаю расход. 

Повторюсь, ранее у дилера лили 5W-40 A3, менял по рекомендации также дилера- раз в 15000км, потом появился жор, потом как раз 3-3.5г стал интересоваться вопросом, перестал быть гуталинщиком)) и ищу попытки сократить расход, аккуратно.

 

@kirill2k,Это тебе надо с @kkv50 поговорить. У него опыт здоровский.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

kirill2k возьмите ватный диск и протрите им внутри глушителя , сфоткайте , перед этим можете пальцем протереть и на ощупь определить , сажа сухая серая ? , или сажа черная и маслянистая ? , сам слой тонкий или плотный ? , низ трубы глушителя может вымываться утренним конденсатом в виде воды , так что пробу делайте по верхней внутренней части глушителя 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Projector сказал:

возьмите ватный диск и протрите им внутри глушителя , сфоткайте , перед этим можете пальцем протереть и на ощупь определить , сажа сухая серая ? , или сажа черная и маслянистая ? , сам слой тонкий или плотный ? , низ трубы глушителя может вымываться утренним конденсатом в виде воды , так что пробу делайте по верхней внутренней части глушителя 

Что даст эта информация?
Ерунда это все, это гадание на кофейной гуще.

От топлива зависит (насколько напичкано ароматикой и прочей химией), от режимов движения (пробки/трасса) - как прогревается все и выгорает или вылетает если авто на оборотах эксплуатируется.
Допустим будет у него труба чистая или в саже сухой (выгорает) или в маслянистой если ДВС едва прогревается на коротких дистанциях.

Например, у меня один из авто с расходом масла 200мл на 1000км, т.е. за интервал 6000-7000км я доливаю 1,2-1,4л, иногда 1л (не по максимум будет). Какая у меня должна быть труба?
Отвечу сразу - труба идеально чистая!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Что даст эта информация?
Ерунда это все, это гадание на кофейной гуще.

От топлива зависит (насколько напичкано ароматикой и прочей химией), от режимов движения (пробки/трасса) - как прогревается все и выгорает или вылетает если авто на оборотах эксплуатируется.
Допустим будет у него труба чистая или в саже сухой (выгорает) или в маслянистой если ДВС едва прогревается на коротких дистанциях.

Например, у меня один из авто с расходом масла 200мл на 1000км, т.е. за интервал 6000-7000км я доливаю 1,2-1,4л, иногда 1л (не по максимум будет). Какая у меня должна быть труба?
Отвечу сразу - труба идеально чистая!

У нас на работе несколько авто , так вот те авто на которых масло за интервал в среднем 200м.ч не доливаем ни капли и уровень если уходит до середины меток  мин-макс и то не всегда , к примеру Х-Трейл 2010г , Галант 2006г , внутри глушака серая пыль , черной сажи нету и тем более жирной маслянистой , есть авто в которые подливают до 500мл за этот интервал , например Аутлендер 2008г , Тойота 2011г и Шевроле Экунекс 2005г , у этих авто в глушаке черная сажа , не сказать что маслянистая , но сажи больше и она чернее чем в первых двух авто , в приоре 2010г тоже не доливаем , тоже в глушаке просто серая пыль от топлива , черной сажи от масла нету , воздушный фильтр меняем вовремя , больше 10т.км не катаем на нем , при снятии не сказать что у кого-то сильно забит , за топливной тоже следить начали последнне время , поменяли топливные фильтры тонкой очистки и сеточку грубой очистки бензонасоса везде кроме Х-Трейла , все руки никак дойти не могут , но там пробег 73т.км по этому сильно и не парюсь , но свечи на прошлой неделе поменял 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...