Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:


Допустим будет у него труба чистая или в саже сухой (выгорает) или в маслянистой если ДВС едва прогревается на коротких дистанциях.

Например, у меня один из авто с расходом масла 200мл на 1000км, т.е. за интервал 6000-7000км я доливаю 1,2-1,4л, иногда 1л (не по максимум будет). Какая у меня должна быть труба?
Отвечу сразу - труба идеально чистая!

200мл на 1000км это с каким объемом мотора ? 2л или 4л ? , режим да соглашусь , если пробеги короткие частые пуски эксплуатация чисто город , то сажи в трубе должно быть больше ,  а кто выезжает на трассу и топит под 150км.ч и выше , то там и с расходом 200-300мл на 1000км все будет чисто , там попросту все прогреется и под давлением выхлопных газов все продуется , хотя с таким режим расход масла должен быть по любому , хотя я на Галанте катаюсь с января 2014г и первые четыре года , зимой была эксплуатация 100% город и много по дворам , за глушаком начал наблюдать почти сразу и не помню что-бы в Галанте в глушаке была черная сажа , всегда серая пыль , даже при эксплуатации только по городу с короткими поездками , ну и понятно что 95% катаюсь аккуратно и не топлю , по этому расхода масла и масложера не неаблюдается

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK к чему я вообще про глушак загоняюсь , считаю что если компрессия в моторе уже не та , то топливо не будет сгорать как положено и сажи в глушаке будет больше , ну и когда в моторе уже масленая компрессия и присутствует расход масла , допустим 500мл и больше , то сажа в глушаке должна быть маслянистая - не сухая , ну и забыл написать , что по выхлопной трубе хотел удивиться если она чистая и без сажи , тогда нужно было копать где подтекает масло 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Projector сказал:

200мл на 1000км это с каким объемом мотора ? 2л или 4л ?

Lexus, мотор 1MZ, бензин 3л, V6

35 минут назад, Projector сказал:

а кто выезжает на трассу и топит под 150км.ч и выше , то там и с расходом 200-300мл на 1000км все будет чисто , там попросту все прогреется и под давлением выхлопных газов все продуется

именно про это я и говорил.
Только я не топлю 150 км/ч и выше, живу в пригороде, минимальная поездка 1 час, часто 1,5 часа. Значительная часть пробега 60% по трассе пригородной (вся в камерах, особо не разгонишься) еду 85-90 км/ч, сбавляя периодически до 60-70 км/ч.
Еще пример - прошлый авто была Импреза, на ней расход масла мог достигать 1 литра на 1000 км когда дубасишь, но так как температура выхлопа (датчик за турбиной в дайнпайпе, это выход на прямую трассу глушителя) достигала 1000 градусов в пике (часто 800-900 градусов), и я ездил только на высоких оборотах, то в глушителе только остатки сухой сажи обнаружить можно было, палец едва пачкался. Сгорало и вылетало все! 

Вот я и считаю что сажа (масло) в глушителе совсем не показатели. Конечно если они будут это повод задуматься, только когда авто впервые видишь и думаешь о покупке. 

Здесь ситуация другая - у автора авто  в наличии и кушает масло, причем здесь сажа в глушителе и зачем ее смотреть.
Мы даже не определим кольца это или колпачки.

10 минут назад, Projector сказал:

Pavel_NSK к чему я вообще про глушак загоняюсь , считаю что если компрессия в моторе уже не та , то топливо не будет сгорать как положено и сажи в глушаке будет больше , ну и когда в моторе уже масленая компрессия и присутствует расход масла , допустим 500мл и больше , то сажа в глушаке должна быть маслянистая - не сухая 

теперь понятно, лучше применить другие методы диагностики

Ссылка на сообщение
11.09.2020 в 05:23, Dimitreska190388 сказал:

@kirill2k,Это тебе надо с @kkv50 поговорить. У него опыт здоровский.

Пошел уже третий год, как я соскочил с оригинального гуталина 5W-40, после использования которого (с периодичностью замены в 10 т.км) появился небольшой масложор. Перешел на Wolf 0W-20, потом стал добавлять в него немного L-132 и MJO2. Для увеличения доз эстеров перешел на более крепкие масла из «Мисс моющие» – Motrio Ultra  5W-30 и потом на Mobil 1 FS 5W-30. Сейчас при замене масла сразу заливаю в него 150 мл MJO2 и 100 мл L-132 (итого 5%). В ходе эксплуатации, по мере угарания масла, периодически подливаю эстеры, доводя их общий объем до 500 мл (10%).

Масла катаю по 200 м/ч, при каждой замене промываю мягкими EF400 или Winnsом на 300-700 км, потом BG-109 на 1 час, потом промывочным Лукойлом 30 мин.

Итого, за 2 прошедших года: раскоксовывал камеру сгорания Gzoxом – 1 раз, EF400 – 3 раза, Winns – 2 раза, ВG-109 – 4 раза, промывочным Лукойлом – 5 раз.

Негативных последствий после такого активного применения промывок не наблюдается.

Угар на последних применяемых маслах стабилен – 125 мл/1000 км и не зависит от базы (кряк или ПАО).

Намерен и дальше продолжать мыться в таком режиме, хотя с каждым разом все больше сомневаюсь в возможности расшевелить кольца безразборным способом с помощью только одной химии. В принципе на счет раскоксовки маслосъемных колец моторов MR/QR уже много копий сломано, и наверно мой случай – очередное тому подтверждение.

Ссылка на сообщение
‎06‎.‎09‎.‎2020 в 01:44, kirill2k сказал:

kkv50 Обратил внимание на подпись- и L-132 и MJO2 одновременно ? Почему решил сразу обе?

Также мучался в поисках способов и средств для эффективной и безразборной раскоксовки колец, как и ты.

 Projector посоветовал использовать данный микс.

Ссылка на сообщение
‎06‎.‎09‎.‎2020 в 12:28, kirill2k сказал:

у меня такого характера опасения, достойно ли Mobil Oil Jet 2 или нет)) Отрицательно влияет ли на какие-то детали двигателя, или нет))

Ответ на твой вопрос даст это видео:

https://yandex.ru/video/preview?wiz_type=v4thumbs&filmId=14865686103951851019&text=Mobil%20Jet%20oil%20254%20vs%20Mobil%20Jet%20oil%202&path=wizard&parent-reqid=1597668167938749-1181356786884797989500232-production-app-host-man-web-yp-210&redircnt=1597668216.1

Ссылка на сообщение

@kkv50, привет,

Честно говоря, я уж думал, что ты давно все поправил,

 

а стиль вождения? Простраццо даёшь?

Я, вот, с появлением малой, вообще езжу...ну, тупо медленно и аккуратно.

Сам для профилактики пол литра моджо задул с 5-20 волком (12.5%). Теоретическая Кв100 7.45сст получается. Надо бы как-то оторваться дать машинке.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 , привет!

16 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

а стиль вождения? Простраццо даёшь?

Зная особенности и слабые места вариатора, стараюсь его беречь и разгоняюсь плавно, поэтому и обороты мотора обычно не превышают 2.000 - 2.500 об. Разумеется, давление масла в системе при этом невысокое. Изредка кручу мотор повеселее, но только когда тороплюсь. Но чтобы все-таки дать мотору Простраццо, то когда еду на дальняк с постоянной скоростью, переключаюсь на фиксированную виртуальную передачу так, чтобы обороты были около 3.000, но вариатор при этом не перегружается. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Честно говоря, я уж думал, что ты давно все поправил,

У меня самого были предпосылки так думать, когда уровень переставал падать, но потом он снова свое наверстывал...

Надо конечно разбирать мотор и менять кольца, сверлить в поршнях дренажные отверстия, но тут уже как повезет - знаешь, сколько сейчас криворуких горе-мастеров? Пожалеешь еще потом, что их к машине подпустил...

Ссылка на сообщение

kkv50 , понятно, спасибо за ответ!

12 часов назад, kkv50 сказал:

при каждой замене промываю мягкими EF400 или Winnsом на 300-700 км, потом BG-109 на 1 час, потом промывочным Лукойлом 30 мин

Wynns или Comma, как понимаю, заливаете в залитое старое масло, которое перед заменой, так?

А BG-109 льете туда же следом, или в чистое промежуточное масло? 

"Потом промывочным"- именно промывочным арт 19465, или дешевое дешевое не_промывочное (например, минералку) для вымывание остатков? Хотя "промывочное масло" и есть на основе минералки с неб.количеством присадок))

Кстати, в клубе внутри Ойл-клуба не состоите? )) В Клубе любителей минерального масла))

Ссылка на сообщение

@kirill2k, ничего ты и не понял)

Ничего не поможет, если гадятся.

Блин, хоть на 100% моджо езди...

Одна радость, что мне вариатор не успели впихнуть)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kkv50 сказал:

 знаешь, сколько сейчас криворуких горе-мастеров? Пожалеешь еще потом, что их к машине подпустил...

Если нынешнее положение вещей устраивает, то не стоит, а так - сколько таких моторов уже попеределали, этих мр ездят кучи. Вариаторы сложнее, и те научились делать.

Кстати, как часто в нем меняешь? Туда эстеры не думал ?))

 

Зрей)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Кстати, как часто в нем меняешь? Туда эстеры не думал ?))

В вариаторе, также как в раздатке и в редукторе, меняю через каждые 30 т.

В гидравлическую жидкость вариатора, в отличии от моторного масла, я бы не стал рисковать лить эстеры... Уж больно капризный это агрегат, чтобы проводить с ним такие эксперименты.

Ссылка на сообщение

kirill2k  , я уже описывал свою первую раскоксовку, посмотри тут:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6295-podbor-masla-dlya-nissan-qashqai_mr20de/page/27/#comments

18 часов назад, kirill2k сказал:

Wynns или Comma, как понимаю, заливаете в залитое старое масло, которое перед заменой, так?

Да.

 

18 часов назад, kirill2k сказал:

А BG-109 льете туда же следом, или в чистое промежуточное масло? 

Первые пару раз использовал для BG-109 чистое промежуточное масло и новый дешевый фильтр. Потом отказался от применения промежуточного фильтра, позже отказался и от применения промежуточного масла и лью BG-109 следом. Важно упрощать технологию постепенно, по мере удаления д@рьма.

 

19 часов назад, kirill2k сказал:

"Потом промывочным"- именно промывочным арт 19465, или дешевое дешевое не_промывочное

Именно арт 19465. По результатам тестов - лучшее промывочное за небольшие деньги.

 

19 часов назад, kirill2k сказал:

Кстати, в клубе внутри Ойл-клуба не состоите?

Пока не думал об этом...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

ничего ты и не понял) Ничего не поможет, если гадятся. Блин, хоть на 100% моджо езди...

Не, всё я понял-  если масложор сокращается, надо продолжать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...