Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kkv50 экономия и экология с mr20de с распред.впрыском меня не волнует. А 30ка при выборе с 20кой считается, не мной даже, а инженерами, маслом для большего ресурса. Это другая уже тема для обсуждений и показом дипломов ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, aleksvt сказал:

kkv50 экономия и экология с mr20de с распред.впрыском меня не волнует. А 30ка при выборе с 20кой считается, не мной даже, а инженерами, маслом для большего ресурса. Это другая уже тема для обсуждений и показом дипломов ))

Не буду комментировать то, чего не вижу, подчас мнимые исследования и купленные дипломы... 

Лучше почитайте тему форумчанина SAE20:

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам - Страница 5 - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
2 часа назад, aleksvt сказал:

kkv50 экономия и экология с mr20de с распред.впрыском меня не волнует. А 30ка при выборе с 20кой считается, не мной даже, а инженерами, маслом для большего ресурса. Это другая уже тема для обсуждений и показом дипломов ))

Летом - фиг с ним, хоть 50 ку лейте. Ресурс конечно, не прибавится отн 20 ки, но и вреда не будет . А вот зимой 20-ка способна  ощутимо сберечь ресурс как двигателя, так стартера и АКБ, + нервы владельца. По сравнению с 40 -кой точно, да и 30-ки бывают не очень.

 

Ссылка на сообщение

Ранее заливал Обнинское Nissan VA 5W-40 A3/B4 Расхода не было. Ни в городе, ни на трассе. Литровая канистра с 2020 года в багажнике. Сейчас интересуюсь также Обнинским, но Sintec. По вязкости пишете 0w-20. Понимаю. Это из паспорта Dualis взято. А пока залил Idemitsu 5W-30 SN/GF-5. Работает тихо, но и с тем маслом было также. А вот что насторожило, так после того, как по трассе съездил 600км, на БК пропало одно деление)),  честно сказать удивился! Долил ~100-150мл. Хорошо был остаток масла. Но тут возможно и сервисмэны не долили, не проверил( Но опять же повторюсь, ранее такого не замечал. Позднее ещё раз отпишусь, как поеду снова. Но что-то мне подсказывает, что надо Обнинский Sintec лить.

Ссылка на сообщение
02.09.2022 в 14:23, aleksvt сказал:

Это из паспорта Dualis взято.

Причет здесь Дуалис?

Данный мотор устанавливался не только на Дуалис. А конструктивно он изготавливался из расчета вязкости 0W-20, как наиболее оптимальной.

147377524_.jpg.37e7d9cf8155d3193126be8995202ddd.jpg

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, с выбором масла, а именно вязкости и фирмы.

Nissan Qashqai MR20de, пробег приближается к 300000 км. Интересует информация, учитывая именно данный пробег.

Лили до этого shell helix HX8 5w-40, mobil 3000 5w-40. 

Расход масла 2л за 8000км.

Живу в Сибири, погодные условия летом - до + 35, зимой - до -40

Изменено пользователем Keltozim
Ссылка на сообщение

Qashqai j10 12 года движок MR20DE. Последние 7 лет поездки по Москве 99% времени. Проблем с маслом не было. Дилеры заливали масло nissan 5w40. Последний раз в Union залили Хеликс ультра тоже 5w40. 
Но, вот пробег перевалил за 100тыс. и столкнулся с падением уровня масла из-за подтекания картера (тоже разновидность жора:unknown:). Мне сказали, что вместо прокладки там герметик и нужно перегерметизировать. 
Сейчас доверять дилерам уже никак не получается и решил купить масло самостоятельно. Почитал форум и удивился количеству тонкостей.
Прошу знатоков подсказать какое масло по характеристикам после 100тыс.км. стоит залить?
У меня нет предубеждений к российским маркам и легко куплю хоть синтековское, хоть любого другого нашего производителя. Но вот с какими характеристиками выбирать масло для 10 летнего Кашкая даже после прочтения форума мне самостоятельно не осилить:Cherna-facepalm:.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, finlogic сказал:

Последний раз в Union залили Хеликс ультра тоже 5w40. 

Если речь про Юнион Моторс на Широкой, 28, то лучше поискать другой, более приличный сервис, например ННсервис на Полярной, 31В, стр.11.

5W-40 нехорошая вязкость, особенно для моторов Ниссан, склонных к закоксовке поршневых колец.

 

16 часов назад, finlogic сказал:

столкнулся с падением уровня масла из-за подтекания картера (тоже разновидность жора

Подтекание - это не жор, а течь. Борьба с течью легка и предсказуема, борьба с жором тяжела и не гарантирует желаемый результат.

 

16 часов назад, finlogic сказал:

У меня нет предубеждений к российским маркам и легко куплю хоть синтековское, хоть любого другого нашего производителя.

Если есть желание лить отечественное, то как минимум это должно быть масло от производителя, имеющего свои заводы с полным циклом производства, как например у Лукойла или Татнефти. А Синтек я бы использовал только в качестве промывки.

Но уж если совсем хочется что-то отечественное, то выбирать хотя бы из этого списка:

Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

16 часов назад, finlogic сказал:

Прошу знатоков подсказать какое масло по характеристикам после 100тыс.км. стоит залить?

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее - Страница 15 - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Запчасти для иномарок и грузовых авто. Поиск запчастей. Купить запчасти. Москва и область. (zzap.ru)

Родная вязкость для этого мотора, сварено на чистых базовых GTL-маслах, минимум полимерного загустителя (провокатора закоксовки колец).

Замены масла- каждые 200-250 моточасов.

Если мотор исправен и не жрет масло , то данный пробег - это ни о чем.

Тритон-Импорт - поставщик этого масла из США. Но можно брать и где дешевле - бренд не популярный, подделки исключены.

 

16 часов назад, finlogic сказал:

Мне сказали, что вместо прокладки там герметик и нужно перегерметизировать. 

Если будете снимать поддон, советую сразу заодно удалить с его внутренней части краску: мотор скорее всего хорошо загажен, и придется его отмывать, а современные высокоэффективные и недорогие моющие средства поднимают краску.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, finlogic сказал:

Qashqai j10 12 года движок MR20DE. Последние 7 лет поездки по Москве 99% времени. Проблем с маслом не было. Дилеры заливали масло nissan 5w40. Последний раз в Union залили Хеликс ультра тоже 5w40. 
Но, вот пробег перевалил за 100тыс. и столкнулся с падением уровня масла из-за подтекания картера (тоже разновидность жора:unknown:). Мне сказали, что вместо прокладки там герметик и нужно перегерметизировать. 
Сейчас доверять дилерам уже никак не получается и решил купить масло самостоятельно. Почитал форум и удивился количеству тонкостей.
Прошу знатоков подсказать какое масло по характеристикам после 100тыс.км. стоит залить?
У меня нет предубеждений к российским маркам и легко куплю хоть синтековское, хоть любого другого нашего производителя. Но вот с какими характеристиками выбирать масло для 10 летнего Кашкая даже после прочтения форума мне самостоятельно не осилить:Cherna-facepalm:.

Картер переклеить в теплое время года, вообще не проблема. С лобовиной сложнее, но она за частую просто запотевает. 

По маслу внимание на скрины, на любой кошелек. Большинство тут посоветуют илсак, но я старовер :D

IMG_20221216_190909.jpg

IMG_20221216_190927.jpg

IMG_20221216_190951.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bankol сказал:

По маслу внимание на скрины, на любой кошелек.

Все отечественные масла используют импортный пакет присадок. Что сейчас, в период санкций, льют в канистры наши производители? Неожиданно сами научились делать или по параллельному импорту завозят? Большой вопрос.

2-3 тыс покататься на них наверно можно, но я всё же предпочитаю ими только промываться.

Ссылка на сообщение
30.09.2022 в 21:33, Keltozim сказал:

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, с выбором масла, а именно вязкости и фирмы.

Nissan Qashqai MR20de, пробег приближается к 300000 км. Интересует информация, учитывая именно данный пробег.

Лили до этого shell helix HX8 5w-40, mobil 3000 5w-40. 

Расход масла 2л за 8000км.

Живу в Сибири, погодные условия летом - до + 35, зимой - до -40

Ключевым фактором здесь является не пробег, а состояние мотора, и в частности ЦПГ. Исправные и правильно обслуживаемые  MR20 и в 300000 км не жрут масло.

Нужна диагностика: для начала эндоскопия, компрессия, потом как пойдет..., ну и раскоксовку коровой камер сгорания и колец. Не исключено, что жор сократится в 2-3 раза.

Ну а в целом, 0w-30 зимой, 5(10)w-30 летом. Скорее А5/В5, хотя можно и Ильсак, если своевременно менять.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kkv50 сказал:

Если будете снимать поддон, советую сразу заодно удалить с его внутренней части краску: мотор скорее всего хорошо загажен, и придется его отмывать, а современные высокоэффективные и недорогие моющие средства поднимают краску.

 

3 часа назад, kkv50 сказал:

Все отечественные масла используют импортный пакет присадок. Что сейчас, в период санкций, льют в канистры наши производители? Неожиданно сами научились делать или по параллельному импорту завозят? Большой вопрос.

2-3 тыс покататься на них наверно можно, но я всё же предпочитаю ими только промываться.

 

5 часов назад, Bankol сказал:

По маслу внимание на скрины, на любой кошелек. Большинство тут посоветуют илсак, но я старовер :D

Не зря попросил совета у форумчан.
Спасибо за ответы!
Заказал на зиму в Автодоке Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6) в 5 литровой канистре за 1877р. на пробу. Уж очень хвалят форумчане. До лета думаю, что даже 100 мч не накатаю. 
Кстати, на сайте производителя sinteclubricants не нашёл этого масла в 5л таре, только 4л. Позвонил им. Сказали, что льют в 5л. канистры ТОЛЬКО для акций 5л. по цене 4л.
Я не старовер, но 5w30 мне понятней и до лета есть время покурить форум.
Остался вопрос по промывке перед заменой 5w40 на 0w20, чем промывать? Или просто залить и после 100 мч, к лету, заменить?

Изменено пользователем finlogic
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kkv50 сказал:

Все отечественные масла используют импортный пакет присадок. Что сейчас, в период санкций, льют в канистры наши производители? Неожиданно сами научились делать или по параллельному импорту завозят? Большой вопрос.

2-3 тыс покататься на них наверно можно, но я всё же предпочитаю ими только промываться.

В отличие от меня у Вас предубеждения не только отечественным маслам, но и конкретно к синтеку. Если форумчане научились разбираться не только с основе масел, но и с присадками, то для большого производителя в этом деле никакой магии. Важен результат по характеристикам конечного продукта, применение масел для конкретных условий, срок наработки в моточасах, соотношение цена/качество (цена/характеристики). 
Уверен, что у синтека есть и лаборатория входного контроля, для избежания убытков от запуска в производство некачественного сырья, и лаборатория разработки рецептур, и контроль готовой продукции, а архив образцов каждой партии готовой продукции. Уверен, что не только инвесторы синтека заботятся об исключении убытков, но и генеральный директор, которого вообще могут привлечь к уголовной ответственности по куче статей в случае появления на рынке "некондиции".
Даже присадки наши могли бы разработать и производить, но тут вопрос целесообразности с точки зрения окупаемости таких инвестиций. А в условиях санкций наши покупают китайские присадки. Пока мы химическую отрасль разваливали они её развивали...
P.S. В Сорочанах катаетесь? Я поеду туда на неделе.

Изменено пользователем finlogic
Ссылка на сообщение

finlogic промывать не надо. От остатков старого масла даже небольшой + есть, остатки 40вки чуть поднимут вязкость 20ки, и можете смело катать и начало лета, не надо после 100 часов сливать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...