Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

finlogic отличный выбор. Можно смело катать моточасов 150-200, чё деньги то переводить)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kkv50 сказал:

Все отечественные масла используют импортный пакет присадок. Что сейчас, в период санкций, льют в канистры наши производители? Неожиданно сами научились делать или по параллельному импорту завозят? Большой вопрос.

2-3 тыс покататься на них наверно можно, но я всё же предпочитаю ими только промываться.

У всех российских сейчас скорее всего Китай. На счёт ими только промывать, что скажешь, красиво жить не запретишь :D

Ссылка на сообщение
19 часов назад, kkv50 сказал:

Если есть желание лить отечественное, то как минимум это должно быть масло от производителя, имеющего свои заводы с полным циклом производства, как например у Лукойла или Татнефти. А Синтек я бы использовал только в качестве промывки.

Синтек сейчас как раз самый продвинутый отечественный производитель. Татнефть использует свой эксклюзивный загуститель.

12 часов назад, kkv50 сказал:

Все отечественные масла используют импортный пакет присадок. Что сейчас, в период санкций, льют в канистры наши производители? Неожиданно сами научились делать или по параллельному импорту завозят? Большой вопрос.

2-3 тыс покататься на них наверно можно, но я всё же предпочитаю ими только промываться.

Не верно. У Роснефти собственный завод по присадкам в Новокуйбышевске.

Ссылка на сообщение

Ещё один вопросик к знатокам.
Раз уж буду делать переуплотнение поддона, то стоит ли сразу поменять уплотнительное кольцо маслоохладителя? При снятом поддоне это гораздо удобней делать.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, finlogic сказал:

Ещё один вопросик к знатокам.
Раз уж буду делать переуплотнение поддона, то стоит ли сразу поменять уплотнительное кольцо маслоохладителя? При снятом поддоне это гораздо удобней делать.

Если не течет и не потеет, то и нечего туда лазить.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kkv50 сказал:

Если не течет и не потеет, то и нечего туда лазить.

 

8 минут назад, Bankol сказал:

finlogic я не трогал, сухо да и ладно.

Я знаю это общее правило, но у любых уплотнителей работающих в условиях перепадов от заморозки до высоких температур, есть расчётное количество циклов.
Может кто-то сталкивался с такими данными?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, finlogic сказал:

 

Я знаю это общее правило, но у любых уплотнителей работающих в условиях перепадов от заморозки до высоких температур, есть расчётное количество циклов.
Может кто-то сталкивался с такими данными?

У моторов все составляющие работают в условиях перепадов температур, и ведь ходят же по 20-30 лет, и течь начинают за редким исключением.

Тогда уж маслосъемные колпачки меняй, они в куда более жёстких условиях работают, чем это уплотнение.

Ссылка на сообщение

Народ.. такой вопрос про масло.

Nissan Qashqai 2.0 2008 AWD пробег 13300

Движок подъедает масло, где то около литра на 1500-2000.. раскоксовку делать не хочу, тем более ремонт.. 

Заливаю в данный момент Kixx g1 5W-40, думаю перейти на Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5..

Будет больше кушать или нет? Или может рассмотреть что то другое? 

Ссылка на сообщение

Вариантов кроме как залить и посмотреть как будет кушать, больше нет. В теории не должно. А там расскажите как будет :)

Ссылка на сообщение

hanttima Климат Сургута со средним максимумом в июле в 22,4 градуса вообще позволяет круглый год ездить на 0W-20(от того же Sintec'a). Нет нужды на этот один еле теплый месяц в году заливать крепкие летние масла типа как можно в Краснодаре 10W-30/40 на жару. 5 месяцев в году с ноября по март средний минимум ниже -14 градусов. Так что стоит рассматривать только 0W масла.

Ссылка на сообщение

WArniNG благодарю.. ну бывает все таки под 30 неделю держится))  думал о 0W-20, но есть сомнения что на таком жидком масле, двигатель будет шумнее работать.. 

Ссылка на сообщение
26.01.2023 в 14:09, hanttima сказал:

Движок подъедает масло, где то около литра на 1500-2000.. раскоксовку делать не хочу

Зря.....ничего сложного Гзоксом или Кенгуром......

Но Тогда промойтесь БГ-109, Затем залейте 5-30 А5/В5 + 200-300 мл. ПОЭ 32, на 2,5-3 т.км.

Потом при каждой перед сменой масла на 20-30 минут ксилол 250 мл добавляйте (и как с БГ-109 делайте). После переходите на 0-20 круглогодично (на до 250 моточасов).

Ссылка на сообщение
26.01.2023 в 10:09, hanttima сказал:

Движок подъедает масло

 

26.01.2023 в 10:09, hanttima сказал:

раскоксовку делать не хочу, тем более ремонт..

В вашем сообщении я вижу пациента с больными зубами, который ни чистить, ни лечить зубы не хочет, но при этом спрашивает, что ему лучше есть: варенье или печенье, чтобы они меньше болели...

 

26.01.2023 в 10:09, hanttima сказал:

Будет больше кушать или нет? Или может рассмотреть что то другое? 

Лучше к гадалке обратиться, а не на технический форум...

 

Ссылка на сообщение

kkv50  ну ок раскоксовка.. а она поможет на таком расходе?? 

Ремонт это от 50-100 тыс.. ну нет таких денег.. продавать не вариант, щас нет ничего.. 

поэтому доливаю да езжу.. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...