Перейти к публикации

Масло в Kia Sportage 2.0 AT AWD


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 07:11, przrak сказал:

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.12.2013 в 07:24, Vetall сказал:

1) Какое же такое "мифическое" масло Шелл с ACEA A5 рекомендуется к использованию в Спортаже?

 

У Шелл есть масло АСЕА А5 - Shell Helix Ultra AF 5W-30

Они правда говорят, что оно для Форда, но тем не менее, оно АСЕА А5. Да и найти его в продаже в мелкой таре невозможно.

 

Другого А5 5W-30 у них вроде нету: http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/

 

 

Все верно, есть то оно есть, да и допуск у него А5/В5. Но купить его в известных мне магазинах невозможно!

Изменено пользователем apl
Ссылка на сообщение

Вообще, на мой взгляд, на маловязких маслах (ILSAC, A1/A5) специализируются штатовские подразделения Shell: Pennzoil и Quaker. Где эти масла и востребованы... А "европейский" Shell - это больше масла A3/C3...

Так что лить Pennzoil и не заморачиваться!

А насчёт навязывания дилером именно масла Shell (хотя Pennzoil - тоже Shell :D ), можно почитать Закон о защите прав потребителей ;)

 

P.S. Насчёт двадцатки - этот мотор просто лучше живёт на ней! Лично испытывал и 0w30 A3, и 0/5w30 A5/ILSAC, и 0w20... Стоит один раз попробовать, почувствовать динамику авто и забыть тридцатку! :) Причём подтверждается и анализами...

P.P.S. Объем картера увеличен под принятые в Европе суперинтервалы. Маслоканалы в моторе же не растачивали? :D Да и гидронатяжитель цепи никто не убирал... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  01.01.2014 в 15:49, Вадим_69 сказал:

...

А насчёт навязывания дилером именно масла Shell (хотя Pennzoil - тоже Shell :D ), можно почитать Закон о защите прав потребителей ;)

 

С ОД где пока еще собираюсь продолжать обслуживаться ради гарантии отношения нормальные деловые. Но вот насчет ЗоЗПП, ему (дилеру) хоть в глаза насцы: зальем что хотите, но пометку в сервисную книжку сделаем и далее зазубренный бубнеж о почти отсутствии гарантии на ДВС из-за такого действа. Вот бы в антимонопольный комитет жалобу на КИА и Шелл подать...

Ссылка на сообщение
  01.01.2014 в 16:03, apl сказал:

С ОД где пока еще собираюсь продолжать обслуживаться ради гарантии отношения нормальные деловые. Но вот насчет ЗоЗПП, ему (дилеру) хоть в глаза насцы: зальем что хотите, но пометку в сервисную книжку сделаем и далее зазубренный бубнеж о почти отсутствии гарантии на ДВС из-за такого действа. Вот бы в антимонопольный комитет жалобу на КИА и Шелл подать...

Ну и что пометка, у меня таких два последних года гарантии аж четыре штуки было...

В случае чего с ДВС, это дилеру надо будет ДОКАЗЫВАТЬ через экспертизу, что проблема из-за масла...

А по поводу Закона - где-то в подобной теме Hyundai/Kia кто-то кидал конкретные его статьи -стоит только упомянуть о нем дилеру, и он (дилер) сразу становится более покладистым :) А ещё лучше при сильных намеках на проблемы с гарантией - просто спросить телефон московской головной конторы - официального импортера авто... Все региональные дилеры под ними пляшут... Не надо с ОД цацкаться, они итак с вас неплохо берут за "гарантийное" обслуживание...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  01.01.2014 в 16:13, Вадим_69 сказал:

Ну и что пометка, у меня таких два последних года гарантии аж четыре штуки было...

В случае чего с ДВС, это дилеру надо будет ДОКАЗЫВАТЬ через экспертизу, что проблема из-за масла...

А по поводу Закона - где-то в подобной теме Hyundai/Kia кто-то кидал конкретные его статьи -стоит только упомянуть о нем дилеру, и он (дилер) сразу становится более покладистым :) А ещё лучше при сильных намеках на проблемы с гарантией - просто спросить телефон московской головной конторы - официального импортера авто... Все региональные дилеры под ними пляшут... Не надо с ОД цацкаться, они итак с вас неплохо берут за "гарантийное" обслуживание...

Ссылки в студию, плиз!

У меня на предыдущей КИА 5 гарантийных случаев за 3 года было. Пережил...

На счет масла (недилерского), в случае проблем с ДВС, владельцу придется делать экспертизу, а не ОД! Тут ЗоЗПП бессилен. :pardon: По мне бы так: и масло своё и отметки в сервисной нет, без всяких там "хороших личных отношений", "коррупционной составляющей", а строго по закону. :rolleyes:

Изменено пользователем apl
Ссылка на сообщение
  01.01.2014 в 16:34, apl сказал:

Ссылки в студию, плиз!

У меня на предыдущей КИА 5 гарантийных случаев за 3 года было. Пережил...

На счет масла (недилерского), в случае проблем с ДВС, владельцу придется делать экспертизу, а не ОД! Тут ЗоЗПП бессилен. :pardon:

Ссылки лень искать. Ищите похожие темы, недавно, вроде AndreyCheung кидал...

Насчёт гарантии - в случае проблем с ДВС, насколько знаю, сразу опечатывают движок, делают контрольный забор всех жиж (вкл. топливо) и т.п. Вас там к движку и близко не подпустят... :)

Главное, шоб масло "соответствовало" и куплено у официального поставщика (желательно)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  01.01.2014 в 16:57, Вадим_69 сказал:

Ссылки лень искать. Ищите похожие темы, недавно, вроде AndreyCheung кидал...

Насчёт гарантии - в случае проблем с ДВС, насколько знаю, сразу опечатывают движок, делают контрольный забор всех жиж (вкл. топливо) и т.п. Вас там к движку и близко не подпустят... :)

 

Так оно так, только экспертизу владельцу придется делать за свой счет (чтобы доказать свою невиновность, ОД доказывать обратное не надо - "вина" владельца в том что он уже использовал нерекомендованное масло), а вот затраты на проведение экспертизы можно будет взыскать через суд с ОД, но в случае если экспертиза подтвердит правоту владельца.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем! Со всеми наступившими праздниками! Позволю себе еще поднадоесть с этой темой. :pardon:

 

Ранее хотел остановиться на таком масле:

  30.12.2013 в 17:02, apl сказал:

...

Свой выбор сделаю скорее всего в пользу Mobil1 х1 5w30.

 

Но изучив предложения и цены на оное (`2500рэ за 4л), решил с выбором не торопиться и почитать форум. Короче решился на Hyundai (Mobis) Turbo Syn ACEA A5 SAE 5w30 (05100-00441). :rolleyes:

Цена просто супер - 1158рэ за 4л, взял две четырехлитровки.

Ссылка на сообщение

Хороший выбор, но только если морозов сильных нет (не ниже -25). CCS у него не очень. В этом плане среди пятерок 5w30 Mobil1 вне конкуренции.

Ссылка на сообщение
  21.01.2014 в 15:25, Вадим_69 сказал:

Хороший выбор, но только если морозов сильных нет (не ниже -25). CCS у него не очень. В этом плане среди пятерок 5w30 Mobil1 вне конкуренции.

Спасибо, про CCS Хундаевского масла ранее на форуме читал. Меня это не смущает, морозы на следующей неделе ослабнут, а на ТО-1 не так уж и скоро.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем! Давненько я не посещал Ойл-Клуб.

 

Тянуть до ТО-1 с заменой масла не стал и сменил масло в двигателе еще 14 марта. Залил купленное Мобис ТурбоСин 5w30. Что могу сказать - работает двигатель тихо, если бы не периодически пропадающие/проявляющиеся стуки в ГБЦ при пуске с утра в холодную погоду (были и на заводском масле прошлым летом). Думаю причина связана с работой натяжителя цепи и возможным провисанием цепи. Но я не об этом хотел спросить.

 

Гложут меня некоторые мысли... Насколько я в курсе, дилерам Киа предписано перейти на масла Тоталь. Марки масел Тоталь известны: Quartz Ineo Long life 5w30 (похоже поставляется только к ОД), Quartz Ineo MC3 5w30 (есть в продаже) и Quartz 9000 Future NFC 5w30 (вообще много где есть). Вопрос в следующем: есть ли уже готовые лаб.анализы первых двух образцов? А конкретно, в чем первый тоталь лучше(?) второго?

 

П.С. Прошу не пинать если все уже в какой-либо теме разложено по полочкам. Искать нет времени, прошу дать ссылки.

Ссылка на сообщение

Готовлюсь проходить ТО-1 у ОД. Приобрел для этого расходники и масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 ACEA A5 API SM. Причина всего этого - нет желания переплачивать 2 цены за дилерские расходники и покупать дилерский несамый подходящий Шелл по цене хорошего масла. На канистрах TOTAL'а стоит надпись "сделано в Корее", что собственно, я думаю, и подтверждает утверждение что TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 ACEA A5 API SM и Hyundai (Mobis) Turbo Syn ACEA A5 SAE 5w30 одно и тоже масло, залитое в разные канистры.

 

post-5876-0-70980800-1404884346_thumb.jpg

post-5876-0-44630600-1404884358_thumb.jpg

Изменено пользователем apl
Ссылка на сообщение

А Total этот 5л вы почем брали? Hyundai TurboSyn за 4л цена то вообще шоколадная, друг у меня брал через автодок, с доставкой до нас че то около 1100р вышло.

Просто интересно если это одно и тоже в разных обертках, то какая разница в цене)

Ссылка на сообщение

Покупал такое у офф. представителя Тотал у себя в городе 5 литров за 1402 руб., получается 1121 руб. за 4 литра

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...