Перейти к публикации

Castrol Edge Professional A1 5W-20 (ACEA A1/B1 API SL ILSAC GF3 Jaguar Land Rover STJLR.03.5004)


vladided

Рекомендованные сообщения

Castrol Edge Professional A1 5W-20

post-22-0-54584700-1503211110_thumb.jpg

Описание:  Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™. Технология TITANIUM FST™ на физическом уровне меняет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FST™ являются полимерные металлоорганические соединения, содержащие титан. Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисон с технологией усиленной масляной плёнки Fluid Strength Technology (FST™), которая была внедрена в 2011 году. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность масляной плёнки, предотвращая её разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя. Используя опыт сотрудничества с автопроизводителями, мы применили такую же технологию, которая ранее использовалась только при производстве масла для конвейерной заливки. Моторное масло Castrol EDGE Professional прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с использованием новой технологии оптического измерения частиц Castrol — Optical Particle Measurement System (OPMS). Castrol EDGE Professional — первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами

 

Спецификации:  ACEA A1/B1, API SL, ILSAC GF3, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR.03.5004

 

Техническая документация: BPXE-9JFAXQ.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

157E9D - Castrol Edge Professional A1 5W-20 1L

157E9C - Castrol Edge Professional A1 5W-20 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а че обсуждать кастрол я к примеру могу такой купить минимум за 2500( и то х.з.) 4 литра, петро канаду этой же вязкости 4 литра 1350, и как бы думаю лучше на эти же бабосы два раза поменять петро канаду, а если менять каждые 5-7 тыс кастрол в хундае, то лично мне выгодней купить по дишману еще один мотор на хундая чем менять почти золотое масло, если по курсу СБ РФ то канистра кастрола это почти 2гр золота))))) и думаю что разница в два раза между этими маслами только в цене....

Ссылка на сообщение

petro-canada sm/gf-4, а castrol sn/gf-5, правильно, - насколько вообще эти sn/sm|gf-4/5 критичны? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  09.03.2013 в 19:21, AleksandrDW сказал:

а че обсуждать кастрол я к примеру могу такой купить минимум за 2500( и то х.з.) 4 литра, петро канаду этой же вязкости 4 литра 1350, и как бы думаю лучше на эти же бабосы два раза поменять петро канаду, а если менять каждые 5-7 тыс кастрол в хундае, то лично мне выгодней купить по дишману еще один мотор на хундая чем менять почти золотое масло, если по курсу СБ РФ то канистра кастрола это почти 2гр золота))))) и думаю что разница в два раза между этими маслами только в цене....

 

Да нет, у нас Кастро, по 400 руб. за литр.

Меня, всё таки интересует качество продукта, стойкость и т.д.

Деньги отбросим ...

 

  10.03.2013 в 03:53, Gaffer сказал:

petro-canada sm/gf-4, а castrol sn/gf-5, правильно, - насколько вообще эти sn/sm|gf-4/5 критичны? :rolleyes:

 

 

Насколько я понял, у Кастро (Edge) ILSAC-а нет - там ACEA А1/А5 ...

ILSAC, только у Магнатека Prof. A5

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

опыт показывает что любой кастрол после 7 тыс. начинает засирать движку а поскольку Castro EDGE Professional A1 5W-20 ...это не 0W-20 надеется на чудо свойства масла нет смысла кряк такой же как петра хотя мое субъективное мнение у петры база получше будет...

но у кастрола всегда присадок больше....температура вспышки маленькая у кастрола 205С что не в его пользу насчет кокса и устойчивости к перегреву...

 

Вывод: в плане износа в промежуток до 5 тыс кастрол может получше будет...выше 5 тыс..лучше петра...устройчивость лучше..( сколько петру по пробегу не сливал черной не видел )

...кокса после 5 тыс...однозначно у кастрола будет больше у него это визитная карточка....а так на 20 лучше больше 7 тыс не ездить...

по описанию чудо свойств у кастрола нет даже по сравнению с мутул еко лайт....по ценнику лучше мутул лить толку больше будет...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 13:39, westf2 сказал:

температура вспышки маленькая у кастрола 205С что не в его пользу насчет кокса и устойчивости к перегреву...

 

Только температура вспышки у кастрола указана в закрытом тигле (Пенски-Мартенс), в открытом по Кливленду это будет >230'C.

Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 13:39, westf2 сказал:

опыт показывает что любой кастрол после 7 тыс. начинает засирать движку а поскольку Castro EDGE Professional A1 5W-20 ...это не 0W-20 надеется на чудо свойства масла нет смысла кряк такой же как петра хотя мое субъективное мнение у петры база получше будет...

но у кастрола всегда присадок больше....температура вспышки маленькая у кастрола 205С что не в его пользу насчет кокса и устойчивости к перегреву...

 

Вывод: в плане износа в промежуток до 5 тыс кастрол может получше будет...выше 5 тыс..лучше петра...устройчивость лучше..( сколько петру по пробегу не сливал черной не видел )

...кокса после 5 тыс...однозначно у кастрола будет больше у него это визитная карточка....а так на 20 лучше больше 7 тыс не ездить...

по описанию чудо свойств у кастрола нет даже по сравнению с мутул еко лайт....по ценнику лучше мутул лить толку больше будет...

Спасибо!

Да, все сейчас кряковые ...

Считаю, что это не самое страшное, вернее, вообще не страшно.

Но всё равно, за мнение спасибо!

Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 13:39, westf2 сказал:

опыт показывает что любой кастрол после 7 тыс. начинает засирать движку а поскольку Castro EDGE Professional A1 5W-20 ...это не 0W-20 надеется на чудо свойства масла нет смысла кряк такой же как петра хотя мое субъективное мнение у петры база получше будет...

но у кастрола всегда присадок больше....температура вспышки маленькая у кастрола 205С что не в его пользу насчет кокса и устойчивости к перегреву...

 

Вывод: в плане износа в промежуток до 5 тыс кастрол может получше будет...выше 5 тыс..лучше петра...устройчивость лучше..( сколько петру по пробегу не сливал черной не видел )

...кокса после 5 тыс...однозначно у кастрола будет больше у него это визитная карточка....а так на 20 лучше больше 7 тыс не ездить...

по описанию чудо свойств у кастрола нет даже по сравнению с мутул еко лайт....по ценнику лучше мутул лить толку больше будет...

 

100%!

Castrol - просто генератор кокса)

у нас правда ценники на Кастрол намного ниже чем в РФ, он заметно дешевле Мотюля и немного дороже РС.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...