Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRT CVT свежее 2022

 

Временное фото

IMG_20220608_101850.thumb.jpg.5e0bd7913b4083be7480d2cb01871444.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10%

Зачем столько PAO?

2022-07-03_13-09-25.thumb.png.c7151a7e3b659aac99b93f9dae90240c.png 

Это горячая тема! Существует несколько систем, в которых мы наблюдали снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел.

 

Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На приведенной ниже диаграмме показано, что ПАО обладает более высокой удельной теплоемкостью, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Бте • фут / (ч • фут2 • ° F) для равно вязкого минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло, для лучшего отвода тепла.

 

Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, то снизите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы деградации смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры, как правило, полезно для продления срока службы смазочного материала.

 

Полимерный загуститель: EVONIK

Пакет присадок: AFTON HITEC 3435A

394458823_.thumb.png.e3e697bf18330b2547943086d48e983d.png

Пакет присадок Afton Chemical HiTEC 3435A обеспечивает стабильность фрикционных свойств масел, влияющих на плавность работы коробки, в несколько раз более высокую по сравнению с оригинальными жидкостями. Видно, как со временем меняется трение в муфте включения передач. Чем длиннее горизонтальный участок, тем стабильнее работает жидкость.

 

42.thumb.jpg.ca6d4a7df1e64950c4283fd17d4b0b98.jpg 

 

Лабораторный анализ УРЦ Тэ и Д

  EXTREME VRT CVT (VOA BASE).jpg1510373028_.thumb.png.4019aaa9c08a4e32c1f543330b0a88ac.pngМИЦ ГСМ.png

 

Дополнительные значения из лаборатории LOTOS LAB (ПОЛЬША)

2022-07-03_13-20-00.thumb.png.e12b05c38136bd48c0e21ea42d42f03a.png

 

Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC; BMW MINI COOPER*; CHERY CVT; DAIHATSU*; DODGE/CHRYSLER/JEEP/MOPAR*; FUJIJYUUKO I-CVTF FG*; GM*; HONDA*; HYUNDAI/KIA; IDEMITSU CVTF-EX1; LEXUS FLUID*; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI CVTF*; NISSAN NS*; RENAULT*; SUBARU*; SUZUKI*; TOYOTA CVTF*; VOLVO CVT 4959; VW/AUDI TL*; JATCO CVT 8 HYBRID

 

*подробные спецификации в TDS

 

1425677571_1815-7EXTREMEVRTCVT.thumb.png.c24d6fd345d569a8e1a58c46f4aef7a3.png

 

Данные заводской лаборатории (температура замерзания, в т.ч. в независимой лаборатории в LOTOS LAB, - 60C):

1470872044_.thumb.png.827d21aa1d708792e83f83a493410b9d.png

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME VRT CVT.pdf

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM  и EMEX.RU / EXIST.RU:

EXVRTCVT1L - EXTREME VRT CVT 1L

EXVRTCVT4L - EXTREME VRT CVT 4L

Ссылка на сообщение
12.05.2023 в 22:42, lexx707 сказал:

Если вопрос ко мне, то через 20-30 тыщ и полную естественно замену.

Мда, это же за 200 тыс км выйдет стоимость ремонта вариатора. А масло не панацея, все равно через 200 - 300 износится, от масла не сильно зависит.

Итого за масло 250 тыс руб и за ремонт 250 тыс руб.

Меняю также, через 20 -30, но только 4 литра. Если полную делать можно через 70 менять.

Изменено пользователем AlexZan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...