Bonker 2 353 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Extreme VRT CVT свежее 2022 Временное фото Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10% Зачем столько PAO? Это горячая тема! Существует несколько систем, в которых мы наблюдали снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел. Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На приведенной ниже диаграмме показано, что ПАО обладает более высокой удельной теплоемкостью, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Бте • фут / (ч • фут2 • ° F) для равно вязкого минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло, для лучшего отвода тепла. Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, то снизите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы деградации смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры, как правило, полезно для продления срока службы смазочного материала. Полимерный загуститель: EVONIK Пакет присадок: AFTON HITEC 3435A Пакет присадок Afton Chemical HiTEC 3435A обеспечивает стабильность фрикционных свойств масел, влияющих на плавность работы коробки, в несколько раз более высокую по сравнению с оригинальными жидкостями. Видно, как со временем меняется трение в муфте включения передач. Чем длиннее горизонтальный участок, тем стабильнее работает жидкость. Лабораторный анализ УРЦ Тэ и Д Дополнительные значения из лаборатории LOTOS LAB (ПОЛЬША) Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC; BMW MINI COOPER*; CHERY CVT; DAIHATSU*; DODGE/CHRYSLER/JEEP/MOPAR*; FUJIJYUUKO I-CVTF FG*; GM*; HONDA*; HYUNDAI/KIA; IDEMITSU CVTF-EX1; LEXUS FLUID*; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI CVTF*; NISSAN NS*; RENAULT*; SUBARU*; SUZUKI*; TOYOTA CVTF*; VOLVO CVT 4959; VW/AUDI TL*; JATCO CVT 8 HYBRID *подробные спецификации в TDS Данные заводской лаборатории (температура замерзания, в т.ч. в независимой лаборатории в LOTOS LAB, - 60C): MSDS - Паспорт безопасности химической продукции MSDS EXTREME VRT CVT.pdf Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM и EMEX.RU / EXIST.RU: EXVRTCVT1L - EXTREME VRT CVT 1L EXVRTCVT4L - EXTREME VRT CVT 4L 1 Ссылка на сообщение
AlexZan 6 Опубликовано: 16 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2024 (изменено) 12.05.2023 в 22:42, lexx707 сказал: Если вопрос ко мне, то через 20-30 тыщ и полную естественно замену. Мда, это же за 200 тыс км выйдет стоимость ремонта вариатора. А масло не панацея, все равно через 200 - 300 износится, от масла не сильно зависит. Итого за масло 250 тыс руб и за ремонт 250 тыс руб. Меняю также, через 20 -30, но только 4 литра. Если полную делать можно через 70 менять. Изменено 16 августа 2024 пользователем AlexZan Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас