Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

chelovekk У меня сдулось щелочное на 270 мч. Но у меня турбо, температуры наверняка повыше. Не сделаете анализ - не узнаете) Ну а по угару - раз у меня не горит, в обычном атмосфернике тем более не должно

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Zic x9 Fe 5w30 a5/b5 sp6 покрепче наверно будет? 

Изменено пользователем chelovekk
Ссылка на сообщение
  13.01.2023 в 14:35, chelovekk сказал:

Zic x9 Fe 5w30 a5/b5 sp6 покрепче наверно будет? 

Раскрыть  

Оно покрепче, но обратная сторона медали - бóльшая зола и более высокое содержание фосфора и цинка, которые, насколько я понимаю, скажутся на долговечности каталитического нейтрализатора, который является слабым местом на бензиновых Kia/Hyundai. ИМХО если кат. ещё на месте, не стоит полнозольник лить. Безусловно, моё мнение может быть ошибочным, ещё только познаю мир масел.:)

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.01.2023 в 16:59, Любознательный сказал:

Оно покрепче, но обратная сторона медали - бóльшая зола и более высокое содержание фосфора и цинка, которые, насколько я понимаю, скажутся на долговечности каталитического нейтрализатора, который является слабым местом на бензиновых Kia/Hyundai. ИМХО если кат. ещё на месте, не стоит полнозольник лить. Безусловно, моё мнение может быть ошибочным, ещё только познаю мир масел.:)

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Если мотор масло не берет-sl допуск пофигу,не говоря о sp. Масло вообще наверно последнее,что може убить корейский прессованый рис в кате:sarcastic:п.с. киа g4fg,пробег 74+,кат на месте(мониторю эндоскопом),льются а5 sl полнозольники,иногда илсаки sp

Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 16:10, doktordugi сказал:

кат на месте(мониторю эндоскопом)

Раскрыть  

а что там эндоскопить? cоты могут быть и не забиты, а работать он не будет. Как у меня, 25лет родной кат стоит и не забит, но не работает,-не нейтрализует выхлоп.,  больше половины жизни авто лил А3/В4. Думаю что и на малозольном он столько-же отработал-бы, тут время, 25лет и пробег за 300ткм уже сыграли роль.

Ссылка на сообщение
  16.01.2023 в 00:05, Vasya- сказал:

а что там эндоскопить? cоты могут быть и не забиты, а работать он не будет. Как у меня, 25лет родной кат стоит и не забит, но не работает,-не нейтрализует выхлоп.,  больше половины жизни авто лил А3/В4. Думаю что и на малозольном он столько-же отработал-бы, тут время, 25лет и пробег за 300ткм уже сыграли роль.

Раскрыть  

У бензиновых Киа - Хёндай каты болезнь. Быстрое разрушение с последующим засасыванием керамической пыли в цилиндры, задиры со всеми вытекающими. Они не доживают до того момента, когда перестают работать из-за старости. :)

Ссылка на сообщение

Что лучше будет залить для церато 2 G4FC: данное масло или S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
  16.01.2023 в 23:30, ArtKolg сказал:

Что лучше будет залить для церато 2 G4FC: данное масло или S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ?

Раскрыть  

По мне, так то, что в данный момент дешевле

Но Вам скорее всего скоро напишут: "лучше 0w-20".))

Ссылка на сообщение
  16.01.2023 в 23:30, ArtKolg сказал:

Что лучше будет залить для церато 2 G4FC: данное масло или S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ?

Раскрыть  

S - Oil чуть пожиже, повыше термостабильность (вспышка 237 гр. С против 229 гр. С) самую малость побольше противоизносных присадок, Kixx же погуще, имеет более низкую температуру замерзания (-44 гр. С против -39 гр. С).

В целом мы имеем практически одинаковые масла 5W - 30 из довольно недорогого сегмента: данный Kixx G1, S -Oil 7 Red #9 и Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection. Как правильно подметил @Толстый Макс, берите то, что дешевле. Свои 200 моточасов масла отработают достойно, главное не перекатывайте! 

 

Ссылка на сообщение
  17.01.2023 в 06:50, Любознательный сказал:

Свои 200 моточасов масла отработают достойно, главное не перекатывайте! 

 

Раскрыть  

Я всегда ориентировался на 250 моточасов. Сильно критичным получается перепробег масла?

Ссылка на сообщение
  17.01.2023 в 23:06, ArtKolg сказал:

Я всегда ориентировался на 250 моточасов. Сильно критичным получается перепробег масла?

Раскрыть  

250 моточасов на G4FC на маслах ILSAC... На тоненького получается. Щелочное может слишком сильно упасть. А насколько критичным покажет только анализ отработки, может быть в Вашем случае и нормально. :)

Если планируете на 250 моточасов, то рассмотрите ZIC X9 FE А5/В5, должно быть покрепче. 

Ссылка на сообщение
  18.01.2023 в 06:43, Любознательный сказал:

250 моточасов на G4FC на маслах ILSAC... На тоненького получается. Щелочное может слишком сильно упасть. А насколько критичным покажет только анализ отработки, может быть в Вашем случае и нормально. :)

Если планируете на 250 моточасов, то рассмотрите ZIC X9 FE А5/В5, должно быть покрепче. 

Раскрыть  

зик х9 фе а5в5 лучше чем кикс 5в30 сп? двигатель 2гр фсе меняю постоянно на 4-5тыс.км,Жора масла нет, сейчас кикс залит 5в30 сп,вроде бы двига работает нормально,до этого Зик х7 5в30 сп был залит,чуть по тише работал,или как бы эластичнее что-ли,правда время летнее было,щас зима минус 5-15°

Ссылка на сообщение
  18.01.2023 в 10:45, 2GR-FSE сказал:

зик х9 фе а5в5 лучше чем кикс 5в30 сп? двигатель 2гр фсе меняю постоянно на 4-5тыс.км,Жора масла нет, сейчас кикс залит 5в30 сп,вроде бы двига работает нормально,до этого Зик х7 5в30 сп был залит,чуть по тише работал,или как бы эластичнее что-ли,правда время летнее было,щас зима минус 5-15°

Раскрыть  

В FSE лучше Илсак лить, на 4-5ткм, у илсак зольность ниже чем у а5в5, а это важно для FSE. 

Зимой Зик туговат, он в лето отлично., этот Кикс зимой лучше.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  18.01.2023 в 11:41, Vasya- сказал:

В FSE лучше Илсак лить, на 4-5ткм, у илсак зольность ниже чем у а5в5, а это важно для FSE. 

Зимой Зик туговат, он в лето отлично., этот Кикс зимой лучше.

Раскрыть  

зик х7 5в30 сп при 100 градусах вязкость  меньше чем кикс 5в30 сп,на лето кикс лучше зайдет, можно покрутить иногда двигель 

Изменено пользователем 2GR-FSE
исправлено
Ссылка на сообщение
  18.01.2023 в 10:45, 2GR-FSE сказал:

зик х9 фе а5в5 лучше чем кикс 5в30 сп? двигатель 2гр фсе меняю постоянно на 4-5тыс.км,Жора масла нет, сейчас кикс залит 5в30 сп,вроде бы двига работает нормально,до этого Зик х7 5в30 сп был залит,чуть по тише работал,или как бы эластичнее что-ли,правда время летнее было,щас зима минус 5-15°

Раскрыть  

Это немного разные масла с разными допусками, под разные цели. Если жора масла нет, то попробовать можно, оно должно отработать как минимум не хуже. Но при Ваших интервалах смены в 4 - 5 тысяч км более бюджетные масла с допусками ILSAC (сабж, упомянутый Вами ZIC Х7, Hyundai Xteer, S-Oil 7 и им подобные) будут честно выполнять свои функции. Другое дело, если у Вас при таких пробегах много холостого хода или пробок, и получается 250+ моточасов, тогда имеет смысл попробовать X9 FE, либо ещё сократить межсервисный интервал. 

P. S. Разве в мануале не рекомендуется 0W - 20 в 2GR - FSE? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...