Перейти к публикации

Bardahl XTS 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.07.2022 в 09:53, Шиза сказал:

Ну и по золе соответственно.

Раскрыть  

Ну золу ещё можно на погрешность списать...

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 15,27 сСт - выше среднестатистических показателей для легкомоторных сороковок (13,5-14,5 сСт), что на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора ценой немного большего расхода топлива

3) Щелочное число = 11,31 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

4) Кислотное число = 2,64 - нормальное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1,64% - высокая, с погрешностью измерений на грани указанных спецификаций (<1,6%), может быть следствием переложенного пакета присадок

6) Температура застывания = -48С - хороший результат для масла 5W

7) Вязкость динамическая CCS при -30C = 6910 мПас - немного завален норматив для масел 5W (<6600 мПас), но при эксплуатации это абсолютно никак себя не проявит

8) Температура вспышки в о.т. = 220С - средний результат 

9) Испаряемость масс NOACK = 11,3% - нормальный результат для соответствия МВ229.3, но никак не 229.5

10) Содержание серы = 0,341 - говорит о том, что перед нами очень насыщенный пакет присадок и чистые базовые масла

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора

12) Окисление = 11 - чуть выше многих аналогов, что, по всей видимости, является логическим следствием переложенного пакета присадок.

 

Вывод: перед нами неоднозначное масло, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Есть недочеты в виде очень высокой зольности и заваленного CCS, хотя для моторов старой школы это не проблема абсолютно. Целевой аудиторией данного продукта являются авто примерно до 2010 года выпуска экокласса Евро-3 и ниже, для моторов которых в силу пробега требуются повышенные защитные и моющие свойства. По-хорошему было бы уместно убавить пакет на 15-20% и получилось бы вполне современное полнозольное масло. А так, оно выглядит диплодоком в мире изящных млекопитающих.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 09:53, Шиза сказал:

Ну и по золе соответственно.

Раскрыть  

Почему? Там 1,6% допускается. На С3 с 0,84% зольности мы смотрим благосклоннее.

Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 07:25, Шиза сказал:

В оф. листе 229.5 продукт присутствует. Как он туда попал с такой золой то, история умалчивает.

Раскрыть  

Покажи. Я не нашел.

  05.07.2022 в 07:54, Дюпелёк сказал:

Усиленный НГН 

Раскрыть  

Ни разу. Это разные пакеты присадок. А вот тут сходство явное:

Ну и по его собрату в вязкости 5W-30 мы ясно видим, что пакетик тут, скорее всего, переложен:

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 10:28, Dimmy сказал:

Покажи. Я не нашел

Раскрыть  

 

  05.07.2022 в 09:02, Шиза сказал:

 

Кстати да, ошибся я. В оф листе 229.5 торчит XTC, а не сабжевый XTS. 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

то а5/b5 замешают вязкостью 11,5 )) , то теперь это . Главное флаг в клеточку на канистру нарисовать, остальное не важно.

Ссылка на сообщение

к золе то можно не придираться там эти 0,04% мизеры. 

Вопросы больше к NOACK и CCS... 

Ссылка на сообщение

Хотел покритиковать за ценник, но видно по остаткам 232 шт, продавец как хочет так и дро... покупателя. Один не ломит цену, а другой бессовестный ИПшник...

Screenshot_20220705-161657.png

Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 09:41, OilBardahl сказал:

 

 

Цена 5 127р за 5л масла, произведенного в Бельгии это много? 

 

 

Раскрыть  

Много,лучше CHAMPION ECO FLOW  или NEW ENERGY  правда 5W-30 за 2300 взятъ  тоже 5 литров!

Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 09:41, OilBardahl сказал:

Цена 5 127р за 5л масла, произведенного в Бельгии это много?

Раскрыть  

Лучше тогда взять бельгийский Wolf.

Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 17:17, Stans сказал:

Много,лучше CHAMPION ECO FLOW  или NEW ENERGY  правда 5W-30 за 2300 взятъ  тоже 5 литров!

Раскрыть  

Что лучше каждый определяет для себя сам. И конечно говорить что лучше, а что хуже, не попробовав это мягко говоря странно. 

Тот кто выбрал лучшее для своего автомобиля, тот перестает искать альтернативу.

 

Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 21:10, OilBardahl сказал:

Что лучше каждый определяет для себя сам. И конечно говорить что лучше, а что хуже, не попробовав это мягко говоря странно. 

Тот кто выбрал лучшее для своего автомобиля, тот перестает искать альтернативу.

 

Раскрыть  

Звучит как проповедь на курсах миллионеров:D

Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 21:10, OilBardahl сказал:

лучшее для своего автомобиля

Раскрыть  

Но это уж явно не Бардаль)

Ссылка на сообщение

Давидыч этому бренду только антирекламу сделал, до сих пор люди вспоминают его при анализе любого Бардаля + обсирают Бардаль за цену, хотя сейчас Шелл и Мобил дороже стоит :)

 

Нашел у Rowe это масло

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgRowe-Hightec-Synt-RS-HC-D-5W-40-photo2.jpg

как видите такая высокая зола для этой рецептуры норма. 

А вот с вязкостью Бардаль явно отошел от рецептуры. Должно быть около 14. Почему и CCS повысилась - от густого масла... 

Открытым остается вопрос почему NOACK не улучшился при этом, у густого масла он обычно только лучше... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...