Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren 94г


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

собсвенно говоря логичный вопрос, если оно работает ровно так же, как любое другое "обычное" масло - "нахрена козе боян"? Как это всегда и бывает у стрит сракерских масел - все на уровне "обычных" масел...

Ссылка на сообщение

Да, на оф-сайте про 25-30 тыс. левые документы лежат, тут 6000 еле-еле - другие явно свежее были... Износ нормален вполне но если это масло без периодической промывки катать - ему пипец придет. Ты еще на 1/4 его обновил вдобавок. :unknw:

Ссылка на сообщение

а почему соджержание топлива не измерили? Тут все на это завязано - как иначе объяснить проседание вязкости и вспышку?

Ссылка на сообщение

Ngn обновлен доливками на 1 литр. Лукойл на 2 литра. Это масло переработало не 500л бензина а 715 литров. У Тотек не 80-70% города а 100%.

 

Не меряет лаба у нас содержание топлива. Только по вспышке судить приходится. Дизельное можно по JOAP посмотреть сколько было сколько стало. А бенз отказались. Сам бы рад...

 

Скажем так без доливок я бы убил это масло за 5000км это точно, и NGN тоже. А вот какой нибудь дизельный Duron или Лукойл Авангард продержался бы 7-8 тыс. Ну то есть ничего сверхъестественного нет. Двигатель такой. Когда на сайтах пишут 25 тыс км - это если мерседес, 7 литров масла в картере, по трассе, и ветер в попу :D :D :D

Ссылка на сообщение

За 1500р 4л я бы сам его покупал...

тебе наверное деньги девать некуда? )))неожиданно слышать это от адепта Петры)...масло может и неплохое, но явно ниче выдающегося нет, в том числе запаса по стойкости моющего пакета в сравнении с другими...,а смотря правде в глаза можно заметить что оно слабже в этом плане конкурентов..., может на качественном бензине ПАО компоненты дадут некоторый запас по долгоиграемости, но на данном топливе видимо зависимость прямая от пакета присадок...и запас базы тут очевидно не нужен..

Ссылка на сообщение

Масло с эстерами, но цветные металлы в норме, никакой коррозии и т.п.

Также масло 5-40, густое в сравнении с тем же дюроном 0-30 в прошлую зиму, но металлы износа в норме.

Очередной "скучный" анализ от torconа. Что залил сейчас?

Ссылка на сообщение

torcon, а ты свою табличку не обновлял? чтобы глянуть все вместе?

Ссылка на сообщение

Только что обновил сравнивайте :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/#entry121421

 

Что заметил, зимой у меня явно льет бензин. Видимо потому что я иногда уезжаю не прогревая машину. Смотрите Duron 0W30 он был зимой - видите разницу между вязкостью 40С и 100С. А летние масла такой разницы не показали. И потом опять зима тотек и видим тоже самое. Еще индекс вязкости вырос. В свежем был меньше.

 

Тут ребята высказывались мол мало запаса щелочного - в корне не согласен. Что щелочное 8(7.88) уже не кошерно что ли? :) Тотек скинул щелочное с 7.88 до 3.46 (разница 4.42) и "переварил" 715 литров топлива. А NGN Nord к примеру высокощелочной "переварив" 515 литров топлива с 9.35 скинул до 4.55 (разница 4.8). К тому же вы помните, что свежее тестится ГОСТ 30050 а отработка занижающим 11362 :) То есть если свежее масло протестить ГОСТ 11362 уже будет -1.5 :) Нормально все с щелочным и нейтрализацией! Зря вы так :)

 

Еще тут прозвучало что если промывку на нем не использовать то ему капец - в корне не согласен - считаю этого не будет. Я же промывки не использую и не вижу накопления кислотной среды - потому что интервалы смены разумные и не даю кислотному превысить щелочное.

 

Ну и износ порадовал один из самых низких, если конечно можно эти мизеры вообще считать. И это как правильно заметил Javen зимой на густом 5W-40. Эстеры и молибден органический сделали свое дело масло тихое в работе.

Ссылка на сообщение

@torcon, Да! Но ресурса в нем до 7000км максимум. ни о каких лонг лайфах речи и не идет, как его позиционируют. А в целом для таких заявлений о масле результаты лично я ждал лучшие.

Ссылка на сообщение

Я сразу говорил и тотековцам и на карина форуме - что не надейтесь на нем в тяж условиях 10-15 тыс ездить на каком нибудь азиате. Щелочное не высокое, пусть даже ПАО, пусть даже Эстеры, пусть даже противоизносных много - это не лонглайф масло :) Но опять же вы по моему двигателю не судите, лонглайф масла проверяются на двигателях немцев, с сажевыми фильтрами, евротопливом, 6-8 литрами масла в картере, итд. Двигателя изначально более нежные к маслу - для того что бы увеличить межсервисные интервалы.

 

В моем двигателе любое лонглайф масло превращается, превращается, превращается - в просто хорошее масло :) Самое лонглайф масло в моей табличке гляньте это Lukoil наверное, меньше всего падение щелочного, меньше всего падение вязкости итд :)

Ссылка на сообщение

кстати. как показал анализ - что 30ка, что 40ка по износу одинаково. НО у 40ки для твоих режимов (езда без прогревов) есть запас по вязкости в случае попадания топлива. Я сам езжу - завел и поехал. интересно будет посмотреть что у меня там получится на 40ке... может как раз 40ку лучше использовать будет...

Ссылка на сообщение

@urman, надо 40ку в -34 и без эстеров протестировать :) Эта с эстерами а эстеры полярны - липнут к деталям... У нас эта зима какая то не сибирская - морозов не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...