Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRL 5W-30 LI NEW 2022

 

1766157824_LI5L.thumb.jpg.3e3b3c3dc3670e0f2de0610ec6b0ef11.jpg  Untitled-160000.thumb.jpg.e1d2034b8d040a117ca2b8b1c294e235.jpg Untitled-160012.thumb.jpg.e3b479d6567892b7399dcc248b55c1ab.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) - 40% + VHVI (NESTE) - 35% и ESTER - 5%

Пакет присадок: INFINEUM P6080A https://www.infineum.com/p6080a/ + INFINEUM C9455B

Полимерный загуститель: INFINEUM SV 603

 

403220012_EXTREMEVRL5W30LI(VOABASE).thumb.jpg.ba2bf748961e0cf806a090f5dcce9693.jpg  2106810926_.thumb.jpg.3ac71800c3e8c2a59744b66c7ea27c6d.jpg

 

73760198_EXTREMEVRL5W30LI(VOABASE).thumb.jpg.0f1db8af740c8aa09c2d9a1fce61d1a0.jpg  1376525769_.thumb.jpg.ea1c3bfa91c438a943855b2e69c9ee55.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31/229.51; PORSCHE C30; BMW LL-04; GM DEXOS 2; PSA B71 2290

579943851_1815-5XTREMEVRL5W-30LI.thumb.png.f6e05bdf388005070b6c82349dbde5d3.png

 

Данные заводской лаборатории:

1146816260_.thumb.png.c7734b41423bf91016a26950a8f2fc23.png

 

Комментарий к анализу:

  • Хотя вязкость при 100 С как и в среднем у конкурентов - 11,60 cst, но по техническому заданию должна быть в диапазоне от 12 до 12,5 cst. В следующей партии вязкость будет от 12 cst, как это и было в тестовом образце

1115817803_.thumb.jpg.a4316254fe1d9b1f2972b94ca4fcc94e.jpg

  • температура замерзания, в т.ч. в независимой лаборатории в LOTOS LAB, - 51 C, хотя в УРЦ - 45 C

 

В польской государственной независимой лаборатории провели тест тестового образца на Shear Stability при 30 циклах (90 циклов не согласовали):

2022-07-07_21-34-54.thumb.png.89c18adaf6c0d546ebff98d775b66293.png 1123931715_LOTOSLAB.thumb.png.15b99b8cb858f13a6edea7089e5b2fa2.png

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME VRL 5W-30 LI.pdf

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM и в EMEX и EXIST:

EXVRL5W30LI1L - Extreme VRL 5W-30 LI 1L

EXVRL5W30LI5L - Extreme VRL 5W-30 LI 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
08.07.2022 в 07:57, Владимир09 сказал:

Почему бы в шапке темы сразу не указать предполагаемый срок наличия и возможности заказа товара? А то артикул дали, магазины указали, но товара нет - бред же...

 

Как я понимаю, Oil-club - это технический ресурс, а не интернет-площадка по продаже масел. Сделал лабораторный анализ, разместил для ознакомления. А есть масло в наличии или нет, это другая история. Сейчас масла нет, в августе будет :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bonker сказал:

а не интернет-площадка по продаже масел.

А это тогда нахрена в шапке закреплять? Отвечу за вас - вы всë это делаете именно для продажи своего продукта и не надо юлить... К тому же, рекламируя конкретные ИМ... 

IMG_20220710_062157.jpg

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bonker сказал:

 Сейчас масла нет, в августе будет 

Об этом и был разговор - вот это и надо в шапке закреплять. И в августе будет именно то масло, анализ которого представлен, или возможны какие-то изменения к тому времени? 

Ссылка на сообщение

Получил дополнительные данные от МИЦ ГСМ.

Сигма, просьба заменить шаблон oil-club из шапки темы на приложенный обновленный и прикрепить протокол МИЦ ГСМ.

 

Благодарю:yes:

 

73760198_EXTREMEVRL5W30LI(VOABASE).thumb.jpg.0f1db8af740c8aa09c2d9a1fce61d1a0.jpg  1376525769_.thumb.jpg.ea1c3bfa91c438a943855b2e69c9ee55.jpg

Ссылка на сообщение

Не сильно понимаю в таблицах, а на сайте Extreme нет подбора масла по авто.

 

Ауди А6 с двигателем 1,8т третьей генерации. Раньше лил зелёный мобил1. Сейчас с ним хуже. 

Данное масло пойдет на этот двигатель для спокойной езды, или лучше посмотреть красный экстрим?

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение

Как считаете 300м/ч в турбовом ep6-принц выдержит? Мобил esp из запасов кончается, ищу замену. 

Ссылка на сообщение

Вот что значит давно не заходил на форум - оказывается Димон давно анализы выложил...  :D Уже кажется третью замену на нём катаюсь - отличное масло за свою цену...  

Ссылка на сообщение

Господа! Сравнил показатели масел LI и LJ.

Вроде как LJ для азиатов - япония китай корея.

Но мне показалось что LI более подходит для азиатов. Например такие показатели LI против LJ:

Зола 0,74 - 0,78,

Кислотное число 1.55 - 1.69,

Температура вспышки 232 - 227,

Испоряемость 8,8 - 9,2

HTHS 3.57 - 3.44

 По этим показателям видно, что LI лучше для азиатов подходит!

 

Жду комментариев, опровержений, дополнений или подтверждений!

Очень интересно ваше мнение!!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
05.01.2023 в 09:27, kriomanser сказал:

Есть ли смысл его покупать на Вайлдберриз? BBSauto норм магазин?

Вроде тут на форуме писали, что это офф дистрибьютер, но лучше проверить

Ссылка на сообщение

А у меня другой вопросик нарисовался. Вот в ветках про эстеры говорят, что лить их стоит исключительно в жирные ZDDP масла. Дескать при просадке ZDDP ниже 800/800 начинается сильный износ по цвет мету.

По анализу в этом масле ZDDP 733/671, что намного ниже потенциальной планки. И вот я не понимаю, то ли это масло изначально никак не защищает от износа, то ли есть еще какие-то вводные и 800/800 само по себе ни о чем не говорит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...