Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи ситуацией вынуждены искать замену синтетике Neste turbo LXE 10w40 на 100% гидрокрекинге без добавления минералки (арт. 186320), которое лили 4 года. На нем давление двс всегда выше, чем на мобил, лукойл и т.д. и почти нет угара.

Что можете посоветовать, друзья?

Аналог либо на пао, либо на гидрокрекинге.

 

Также нашли поставщика по 13200 за 20л против 20-25 у официальных дистр. Может ли быть подделка?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, apologize сказал:

Лью во все начиная от двс 1996 года, плэтому ищу аналог не по допускам, а по составу масла

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Whatever сказал:

Лью во все начиная от двс 1996 года, плэтому ищу аналог не по допускам, а по составу масла

Ok. Тогда хотя бы по API какое CI-4 PLUS, CJ-4 или CK-4, желательно определится. 

Ссылка на сообщение

Может такое подойдёт?-
https://a.aliexpress.com/_DlgupSj

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Может такое подойдёт?-

Такое только если в КАМАЗ тридцатилетний лить.(Потому как API CF для коммерческих дизелей начала девяностых годов.) :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Такое только если в КАМАЗ тридцатилетний лить.(Потому как API CF для коммерческих дизелей начала девяностых годов.) :)

Да, согласен. Ему точно подойдет такое)

Ссылка на сообщение

Или это (импортозамещение) -

дëшево и сердито
https://a.aliexpress.com/_DkbelOL

Ссылка на сообщение

Whatever , если  привести соответствия категорий качества масел для коммерческих дизелей, то будет выглядеть это примерно так : Euro 3 = API CH-4; Euro 4 = API CI-4, API CI-4 Plus; Euro 5 = API CJ-4; Euro 6 = API CK-4. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Ok. Тогда хотя бы по API какое CI-4 PLUS, CJ-4 или CK-4, желательно определится. 

API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Renault RVI RLD, RLD-2, Global DHD-1, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, MTU Type 2, Deutz DQC III-10

 

На мобиле давление на горячую ощутимо ниже и высокий угар масла, то же и с лукойлом.

 

Судя по цене мобила, 20000 за канистру neste теперь, видимо, нормально.

Ссылка на сообщение

Такое не смотрел сколько сейчас стоит? 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, apologize сказал:

Ok. Тогда хотя бы по API какое CI-4 PLUS, CJ-4 или CK-4, желательно определится. 

Обычное они льют -CI-4, MB - 228.3

 

Whatever по составу искать - только людям голову морочить. Предполагается, что искать надо именно по допускам. То, что вы сейчас льёте в Скании с новья как-то и не льют вроде.

Берите известный бренд, соответствующий по допускам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Whatever сказал:

На мобиле давление на горячую ощутимо ниже и высокий угар масла

Может тоже в два раза дешевле у знакомых брали?

Уж кто кто, а Мобил масла делать умеет, такие как Нести в очередь к ним за советом стоят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...