Bonker 2 353 Опубликовано: 9 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2022 Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС свежее 2022 Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10% Пакет присадок: INFINEUM P6003 в редакции под новейший допуск VW 511.00 + INFINEUM C9455B Полимерный загуститель: EVONIK Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; VW 511.00/502.00/505.00/505.01; MB 226.5/229.31/229.51/229.52; BMW LL-04; PORSCHE C40; RN 0700/0710; GM DEXOS 2; FORD WSS-M2C917-A; FIAT: 9.55535-GH2/9.55535-S2 Данные заводской лаборатории: Мой комментарий по значению зольности в 1%, который превышает стандарт по ACEA C3 и который должен быть не больше 0,8%. В приложении анализ тестового образца, где польская лаборатория определила золу сульфатную в количестве 0,82%. Как видите, пакет присадок по количеству элементов получился меньше того, что сейчас определила лаборатория УРЦ. Буду разбираться в данном моменте. По типовой рецептуре добавляется 12,3% пакета присадок. И тут либо технологи при разработке продукта уменьшили % вводимого пакета присадок чтобы уложиться в необходимый % зольности (аналогичная ситуация была с пакетом присадок INFINEUM P6080A) , либо уже на заводе при производстве положили ровно 12,3% либо чуть больше. MSDS - Паспорт безопасности химической продукции MSDS EXTREME A.M.G. VRS 0W5W-40 GTC.pdf В польской государственной независимой лаборатории провели тест тестового образца на Shear Stability при 30 циклах (90 циклов не согласовали): Тест на Shear Stability при 90 циклах ВНИМАНИЕ! Масло EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС это не замена ранее выпускаемого EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTС. Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM и EMEX.RU / EXIST.RU: EXVRS0W/5W40GTC1L - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC 1L EXVRS0W/5W40GTC5L - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC 5L 3 Ссылка на сообщение
kazbich2004 19 Опубликовано: 25 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2022 Странно, на канистре есть допуск VW 505.01, а в офф списке VW 505.00/505.01 его нет ???? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 25 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2022 16 минут назад, kazbich2004 сказал: Странно, на канистре есть допуск VW 505.01, а в офф списке VW 505.00/505.01 его нет ???? У нашего продукта нетиповая рецептура на PAO+ESTER, поэтому у нас заявлено только соответствие требованиям VW 505.01 1 Ссылка на сообщение
kazbich2004 19 Опубликовано: 26 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2022 (изменено) 20 часов назад, Bonker сказал: У нашего продукта нетиповая рецептура на PAO+ESTER, поэтому у нас заявлено только соответствие требованиям VW 505.01 Т.е не VAG одобрил допуск, а вы сами (производитель) решает - какому допуску соответствует? А у производителя масла есть методика VAG проверки соответствия требованиям этого допуска? Озвучить тут не можете? Очень интересно будет узнать какие требования предъявляет VAG к маслу 505.01 Изменено 26 июля 2022 пользователем kazbich2004 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 28 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 26.07.2022 в 17:20, kazbich2004 сказал: Т.е не VAG одобрил допуск, а вы сами (производитель) решает - какому допуску соответствует? А у производителя масла есть методика VAG проверки соответствия требованиям этого допуска? Озвучить тут не можете? Очень интересно будет узнать какие требования предъявляет VAG к маслу 505.01 У нас нет официального допуска и не будет, т.к. допуск выдается на типовую рецептуру разработанную производителем присадок. Из этой типовой рецептуры мы используем только сертифицированный пакет присадок, который прошел весь цикл как стендовых испытаний, так и полевых, но только на гидрокрекинге. У нас используются иные базовые масла - PAO+ESTER. Поэтому на этикетке мы указываем, то по нашему мнению наше масло соответствует требованиям определённых допусков. Что касается самих требований по 505.01. То они указаны в следующих таблицах. Главный тест, это прохождение wear-теста VW RNT 250 H Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 28 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 Сигма, получены дополнительные данные от МИЦ ГСМ, в связи с чем, в типовой бланк анализа внесены соответствующие изменения. Просьба заменить предыдущий бланк на новый и прикрепить протокол от МИЦ ГСМ. Благодарю. Ссылка на сообщение
megawat 0 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 Блин, ребят ну как же так то! Начитался какие у вас замечательные и уникальные масла и все такое... Себе залил - все понравилось... Ну и потом посоветовал братюне данное маслице (VRS 0W/5W-40 GTС) на bmw gt3 320d. У него как раз допуски BMW LL-04/C3, дизель, сажевый и катализатор на месте... И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат? У вас же там не на пару процентов превышение золы а сразу на четверть! Что теперь сделать то ему? Если срочно менять - что-то дороговата получается промывочка... Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 megawat да брату желательно золу до 0,8%. А тут производитель добавил дополнительно присадки на основе кальция, органический молибден, это и повысило золу. В шапке Bonker пишет что мол "лаба так измерила". "другая польская лаба показала 0,82%." На самом деле золу здесь подняли вот эти нестандартные решения. Нет таких масел ACEA C3 с кальцием под 3000ppm, да еще дополнительно молибденом 160ppm - чудес нет, металлсодержащие присадки поднимают золу. Сейчас скорее всего затянется песня "да чего ему там будет от 0,2% лишней золы? Все нормально лей!" Ссылка на сообщение
alexzhe 262 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 Цитата Сейчас скорее всего затянется песня "да чего ему там будет от 0,2% лишней золы? Все нормально лей!" Там песня - сливать экстренно, или не сливать. Ну, для душевного равновесия и в угоду мнительности - лить может и не стоит. А сливать в панике точно не надо. megawat Если 0,2% золы прям уже так и "убивают" сажевый и кат., то явно стоит топливо при каждой заправке на анализ отправлять - там сера прям в явном виде, а не гипотетическое содержание золы при сгорании масла . 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 Я же говорил alexzhe сажа образующая при сгорании топлива или высокое содержание серы - не равно зольности сульфатной. Это не сгоревший скелет от металл содержащих присадок. Он не сгорает и при 750С... Поэтому не приравнивайте одно у другому Будет что то страшное от превышения золы или не будет - я возможно даже соглашусь, что ничего критичного и сразу не будет. Но если следовать букве требований стандарта ACEA C3 - зола превышена. Ссылка на сообщение
alexzhe 262 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 (изменено) 30 минут назад, torcon сказал: alexzhe сажа образующая при сгорании топлива или высокое содержание серы - не равно зольности сульфатной. Это не сгоревший скелет от металл содержащих присадок. Он не сгорает и при 750С... Поэтому не приравнивайте одно у другому Нет, сажа и сера не равно зольности, и никто обратное и не утверждал. Сера в солярке - это применительно к опасениям за катализатор из-за превышения зольности масла. Все вроде логично. Волноваться, так уж за все, комплексом т ск. 30 минут назад, torcon сказал: Я же говорил Вы вопрос-то прочитайте. Человек не спрашивал - лить/ не лить. Он сливать собрался. То есть вы таки советуете ему срочно сливать масло из-за зольности? upd: тоже добавлю Изменено 2 октября 2022 пользователем alexzhe Ссылка на сообщение
Sergianni 1 039 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 Катать и не париться, от одной заливки ничего не случится. Ссылка на сообщение
Rams27 218 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 9 часов назад, megawat сказал: Блин, ребят ну как же так то! Начитался какие у вас замечательные и уникальные масла и все такое... Себе залил - все понравилось... Ну и потом посоветовал братюне данное маслице (VRS 0W/5W-40 GTС) на bmw gt3 320d. У него как раз допуски BMW LL-04/C3, дизель, сажевый и катализатор на месте... И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат? У вас же там не на пару процентов превышение золы а сразу на четверть! Что теперь сделать то ему? Если срочно менять - что-то дороговата получается промывочка... Если масло не жрет, можете вообще не парится по поводу золы.... Ссылка на сообщение
avignon 2 521 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 18 часов назад, megawat сказал: И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат? 1% это среднезольное масло. Для грузовых авто с экологией(сажевыми фильтрами, EGR, мочевиной и прочими) как раз такие и идут. Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 3 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2022 21 час назад, alexzhe сказал: Вы вопрос-то прочитайте. Человек не спрашивал - лить/ не лить. Он сливать собрался. То есть вы таки советуете ему срочно сливать масло из-за зольности? upd: тоже добавлю меня нужно читать дословно. 22 часа назад, torcon сказал: Будет что то страшное от превышения золы или не будет - я возможно даже соглашусь, что ничего критичного и сразу не будет. Но если следовать букве требований стандарта ACEA C3 - зола превышена. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас