Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС свежее 2022

 

507812347_GT5L-2.thumb.jpg.25f8efa10880e828f0a12c9feb29b9aa.jpg  Untitled-200000.thumb.jpg.fa7dbdae0b38f0cc8ad814ac22a9fa23.jpg  Untitled-200012.thumb.jpg.ad8fcc341fc1ef4164b20d0822c3b2cf.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10%

Пакет присадок: INFINEUM P6003 в редакции под новейший допуск VW 511.00 + INFINEUM C9455B 

Полимерный загуститель: EVONIK 

 

EXTREME AMG VRS 0W5W40 GTС (VOA BASE).jpg 513185107_.thumb.jpg.4d9d401618de9a1ac75e22257c6bc879.jpgМИЦ ГСМ.png

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; VW 511.00/502.00/505.00/505.01; MB 226.5/229.31/229.51/229.52; BMW LL-04; PORSCHE C40; RN 0700/0710; GM DEXOS 2; FORD WSS-M2C917-A; FIAT: 9.55535-GH2/9.55535-S2

1794241455_1815-3EXTREMEA.M.G.VRS0W-5W-40GTC.thumb.png.1bb9bf332d04da8d5fafb78a18a5d3e0.png

 

Данные заводской лаборатории:

1603383021_.thumb.png.a50098bafa3abc0e5a3000e00c0e75cc.png

 

Мой комментарий по значению зольности в 1%, который превышает стандарт по ACEA C3 и который должен быть не больше 0,8%.

В приложении анализ тестового образца, где польская лаборатория определила золу сульфатную в количестве 0,82%.

VENTURO.thumb.jpg.64d38f2944cc9a4c35c56ff9e2b68f49.jpg

Как видите, пакет присадок по количеству элементов получился меньше того, что сейчас определила лаборатория УРЦ. Буду разбираться в данном моменте. По типовой рецептуре добавляется 12,3% пакета присадок. И тут либо технологи при разработке продукта уменьшили % вводимого пакета присадок чтобы уложиться в необходимый % зольности (аналогичная ситуация была с пакетом присадок  INFINEUM P6080A) , либо уже на заводе при производстве положили ровно 12,3% либо чуть больше. 

1003513134_P6003VW511.thumb.jpg.d459a0582dfdc43c65f7086564527169.jpg

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME A.M.G. VRS 0W5W-40 GTC.pdf

 

В польской государственной независимой лаборатории провели тест тестового образца на Shear Stability при 30 циклах (90 циклов не согласовали):

2022-07-09_20-45-54.thumb.png.d661af9b3faa15cb596e1eb45805340e.png

 

903591691_.thumb.png.0dd673a15d94fe8ba185e6bd99c04256.png

 

Тест на Shear Stability при 90 циклах

 

 

ВНИМАНИЕ! Масло EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС это не замена ранее выпускаемого EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTС.

 

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM  и EMEX.RU / EXIST.RU:

EXVRS0W/5W40GTC1L - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC 1L

EXVRS0W/5W40GTC5L - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо, парни, за советы!
В общем, я так понял, можно покатать пока на этом масле до следующей замены...
Смущает в этой истории только то, что представитель бренда так и не высказался по вопросу. Честно говоря в первую очередь рассчитывал на их какую-нибудь реакцию. 
И кстати, у них на сайте в описании этого масла до сих пор указана сульфатная зола=0.8... 

Ссылка на сообщение

Подскажите , у меня допуск ll-01 , и я лил всегда 0-40 gtr, но сейчас его не было и я залил это масло, что то критичное в этом есть? Наоборот же пакет присадок новее 

Ссылка на сообщение

Скорее всего ничего критичного. Хотя масла LL01 и LL04 разные. Полнозольник и среднезольник.

Ссылка на сообщение

Нужна помощь специалистов, если так можно выразиться) 
 

У меня passat b6, 1.8 bzb 2008г., до масложорный мотор. Лил ранее Castrol Edge 5W-30 (пробеги не большие, за год как раз прошел около 7.5 тыс.) 
Сейчас хочу сменить масло, но боюсь нарваться на подделку, думаю что лучше всего подойдет моему авто.
Пробег не большой, машина ухоженная и уложить мотор не хотелось бы (или там катализатор)

В одном Ваг сервисе советуют ZIC ( в т.ч. Zero - 0w30 - все бы ничего, но такая вязкость не привычна и пугает - не будет ли масложора и и как это будет для мотора в целом?), с привычной вязкостью рассматриваю серию top.

Были мысли о Лукойл Армотеч - но говорят Лукойл сменил пакет присадок на "Китай" и с опыта одноклубников последние партии оказались проблемными.

и вот теперь советуют глянуть на extreme a.m.g. vrs 5w-40 gtc - как-то нет доверия (бренд не известный, название АМГ - как на катайской подделке дойче кабана)) или на на ладе про спорт)) - производитель шин (не именитый таки - не на слуху) взявшийся за масло - тоже скепсис вызывает и т.п.), однако обзор с этого сайта на данное масло (хотя соучредители кенты и это опять не вызывает доверия) говорят про интересный состав и присадки... в общем заманчиво с точки зрения "рекламы качества" - но боязно в виду описанных причин (да еще допуски VAGa не понял я, есть или нет - судя по комментариям в начале данной темы)

Мотор у меня сток, езда - да по разному, бывает спокойно, бывает поддам как следует, более трассовый пробег.

Есть ли тут кто лил extreme a.m.g. vrs 5w-40 gtc (так и хочется добавить turbo s, s-line quattro, OPC, R-line и что-то подобное) в схожий мотор? желательно не одну замену? как себя ведет машина? 

p.s. Простите если кого из представителей обидел.

Изменено пользователем passat bzb
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, passat bzb сказал:

бренд не известный, название АМГ - как на катайской подделке дойче кабана

абривиутура A.M.G-инициалы акционера компании, только на топовой линейке размещены

 

24 минуты назад, passat bzb сказал:

производитель шин (не именитый таки - не на слуху) 

шины имеют официальную омологацию FIA для ралли на асфальте. Всего 13 производителей в мире имеют подобную омологацию.

Вязкость w40 для вашего сток мотора будет избыточна, все масла Extreme делаются по верхней границе SAE

Ссылка на сообщение

S_Andrey Вязкость w40 для вашего сток мотора будет избыточна - так масло VAG как раз 5w40 - почему избыточная будет? 
и избыточная - в смысле более "лучших" характеристик масла - не является синонимом хуже ?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, passat bzb сказал:

так масло VAG как раз 5w40

новые, да и не особо "старые" моторы VAG с рабочей температурой от 102 градусов это 0w20 (508/509). Ну максимум w30 (C3 желательно)

5w40 такую рекомендацию в мануалах имеюют единичные моторы-что то вроде ауди RS, либо бензиновые моторы БМВ с одной-двумя турбинами в развале блока.

Гуще-лучше? Нет, так не работает.

 

Ссылка на сообщение

Всем кому интересно сейчас в работе мотор субару ej257  сразу оговорюсь мотор на тюненом железе собран на мощность , зазоры около заводские по вкладышам , и по поршню 8 соток ( ковка) . Мотор с самой сборки ездил на  экстрим 5-40 гтц , замена строго каждые 5 или ранее , машина городская , пакатушки, трасса 150+ , мощность мотора 550+ сил.  пробег мотора 60 ткм . причина разбора ( ревизия) пошла  прасадка по давлению решили не ждать , вскрыть и обслужить.  

Вскрою , сделаю промеры , дам заключение по маслу как оно защищало мотор .  

Ссылка на сообщение
08.04.2023 в 12:07, BuBuPerfomance сказал:

Всем кому интересно сейчас в работе мотор субару ej257  сразу оговорюсь мотор на тюненом железе собран на мощность , зазоры около заводские по вкладышам , и по поршню 8 соток ( ковка) . Мотор с самой сборки ездил на  экстрим 5-40 гтц , замена строго каждые 5 или ранее , машина городская , пакатушки, трасса 150+ , мощность мотора 550+ сил.  пробег мотора 60 ткм . причина разбора ( ревизия) пошла  прасадка по давлению решили не ждать , вскрыть и обслужить.  

Вскрою , сделаю промеры , дам заключение по маслу как оно защищало мотор .  

и что показало вскрытие?

Ссылка на сообщение

Александр004 какие требования к маслам у вас в мануале? 

Ссылка на сообщение

В b48b20 должно идеально зайти. Даже если зола и 1%. Да и в Опель залетит. Попробую пожалуй 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...