Перейти к публикации

Выбор масла в ВАЗ Приору 21126


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Я здесь новичок, но "на почитать" захожу давно.

По роду деятельности непосредственно связан с маслами, вернее с их реализацией кончному пользователю.

Для себя проблемы с выбором не имел до сегодняшнего дня.

Поясню: Предыдущее авто 21093, пробег 120 тыс., отличный опыт использования масла Shell HU 5w40, замена каждые 5-6 тыс, под клапанной чистота, если не считать опыт с Teboil Gold 5w40, которы загадил движку за 5 тыс., но все благополучно было отмыто Shell.

В прошлом году стал счастливым обладателем приоры с двиг. 21126. С выбором масла, как Вы понимаете вопрос не стоял. Сразу слил Лукойл МПЗ, плеснул Shell Helix HX7 10w40, откатал 2000, сменил на него-же, пробег на море в общей сложности 4000, расход максимум грамм 200 (на глаз), после чего было залито мега-супер-гипер-феррари 5ц40, в зиму с автозапуска уверенно в минус 28С., НО! За неполных 5000 пробега расход масла 700 грамм! Двигатель сух. Судя по штрихкоду на канистре масло попало к нам из старой-доброй Англии. До этого лицезрел только финку, и на короткое время австрийский (когда НПЗ в Суоми вставал на плановое ТО). Что может быть? Паленка? Или "не подходит двигателю"?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проварачивемость на холодную . При -30 в твоем случае ..

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.Раньше заливал shell helix ultra 5W40,за интервал 8тыс.км доливал грамм 400-600,мне это не понравилось,перешёл на neste sity pro 5W40 угар составляет максимум грамм 200 при этом же пробеге,но потом прочитал про преславутый допуск С3 и опять заметался,вот и смотрю сейчас в сторону sity standard.

 

  vasco писал:

Этот показатель имитирует холодный запуск при минус 30,чем он меньше - тем лучше (для мотора

а на лето это никак не повлияет?Слишком жидким не будет?
Ссылка на сообщение
  12.03.2013 в 15:08, Denisan сказал:

@Abc, а ты сейчас на valvoline перешёл?

Да, скоро тест отработки будет на моем моторе - она уже в лабе.

Ссылка на сообщение
  12.03.2013 в 15:35, Denisan сказал:

@Abc,а на угар как,уровень не падает?

Падал но незначительно, фишка в том что мобил у меня совсем не уходил.

Ссылка на сообщение

Выбор нелегкий :unsure:

На выбор - вся линейка вальвика, вплоть до самых экзотических узконаправленных. Мы офицыалы.

Вся линейка мобилки, тож не с базара.

ЗИК любое и тож официально, как и ракушка. Сегодня привезли феррари 5ц40 с MB 229.5 и SN, бундесовое, смотрел транспортные доки.

Почему-то от вальвика меня отговаривают, типа "продукт неизведанный", дорогой, но мне 0ц40 канистра 4л., всего 1500 встает как и мобил. ЗИК конечно дешевле, и пользуют у нас многие, радуются. Человек льет в такойже двигатель Роснефть 5ц40, горит у него, и Лукойл синт. 5ц40 горит. Зато дешево навовсе. Но не мой вариант, уж если я примитивный 2111 8 клоповый "феррари" баловал, то 126 рука не поднимется рожнефтью обгадить. А вальвик как летом себя поведет?

Ссылка на сообщение

На форуме не нашел ничего про новый синпауэр 0ц40, у нас он SM а тут тестили SJ, думаю состав будет сильно отличаться. Мобилка поинтересней... и щелочное повыше, и индекс вязкости немного выше чем у феррари 5ц40, хоть и нулёвка, думается летом будет нормально, оптять же эстеры блин, кряк сам по себе неплохо, кряковая пленка на сдвиг вроде как прочнее пао. Смущает то что он полнозольник, авто с каталиком, хотя каталик не трехступенчатый, ловсапс тут вроде ни к чему. Рассматривал канистру эджа, но чтото мне кастрюл вашпе не хочется, хоть какой. А виско нечасто встретишь в продаже, у нас 7000 и то редко бывает, не ходовой товар, в основном народ 3000 жаждет.

 

Да, еще добрый совет - никогда не берите масло на розлив если бочка была вскрыта не при вас!!! Даже если человек проверенный, как правило он не один имеет доступ к содежимому. Да и пломбы бочковые несложно поиметь, а уж закатать совсем просто. перекачка бочки ручным!!! насосом занимает не более 20 минут :crazy:

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
  12.03.2013 в 18:22, Abc сказал:

synpower 0w40 есть только Api SJ, другого нет и не было. Либо официальный сайт valvoline europe врет.

Сегодня утром держал в руках живую канистру серого цвета. Скажу более, мы поставляем этот бред на АЗС ТНК. Может мне что-то померещилось, но я завтра снова возьму ее в руки и сфотаю на мобильник. Вот щас прочитал, и уже в сомнениях "а был ли SM" :laugh: Мож я с 5w попутался? Да нет, я его вроде даже не искал по складу... Короче завтра уточню.

 

Нифига я не попутался :rolleyes:

всётаки SM и давно

http://www.primula.ru/katalog/motor/syn1

Ссылка на сообщение

Ну сфотай-сфотай, я-то на эти грабли уже с примулой наступал поэтому и говорю тебе что SJ оно. :rolleyes: На примуле неверная инфа лежит уже N лет и все никак не исправят.

Ссылка на сообщение
  Deutsch писал:

А вальвик как летом себя поведет?

 

нормально, только не всем нравится как двигатель на нем звучит, не стремится контора явно, чтоб двиг "шептал" ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...