Перейти к публикации

Масло Astra J 2.0 diesel


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Недавно приобрел Astra GTC 2012 дизльную 2.0 с сажевым фильтром.

Москва, морозы до -25, пробки в рабочие дни, трасса в выходные.

Масло в двигателе конечно же с завода GM Dexos2.

По совету знающего человека на 2тыс. отказался от малозольного масла и залил Mobil 0w40.

В планах на 7.5тыс залить Valvoline 0w40.

 

Кто что думает на тему данного выбора, ведь все-таки у меня есть сажевый фильтр, но и движок гробить с турбиной не хочется.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы не сказал что грязный - но если так и дальше будет то будет грязный - процес есть

http://astraclub.ru/threads/21769-Какое-масло-заливаем?p=5697326&viewfull=1#post5697326

движку 30к со сменой 7500 - да Роснефть - но 7500...

Ссылка на сообщение
:) тут то же фото есть правда по 15т.км.-там вообще гудрон. Как бы неочень это масло - возможно цена/качество в моменте у него лучше - но если посчитать к чему может привести экономия 300/400 руб/год(пол.года) то уже не так оптимистично...Потом все равно подбирать норм масло что бы отмыло...Проще с самого начало подобрать хорошее...Но ТС пишет по дизелю я так понимаю он не такой горячий как XER...может там попроще...
Ссылка на сообщение
  14.03.2013 в 21:46, Inv сказал:

движку 30к со сменой 7500 - да Роснефть - но 7500...

Ты знаешь, я в год накатываю тысяч 8-10. И процентов 70 по пробегу и 99 по моточасам - это город с пробками. Так вот, меняй я масло на 7500, то гудрон был бы обеспечен на самом плнозольном полнозольнике. Об этом тебе и говорит.

Ссылка на сообщение
  14.03.2013 в 19:51, Maze сказал:

Господа, а давайте продолжим дискуссию?

Мне интересно услышать обоснование Ваших точек зрения, а именно:

1.почему турба любит малозольные масла?

2.почему я убью сажевик если у меня будет выше зольнасть, но с меньшим угаром масла?

 

Тем не менее :) и добавлю еще

 

 

 

  15.03.2013 в 03:32, veles158 сказал:

Ты знаешь, я в год накатываю тысяч 8-10. И процентов 70 по пробегу и 99 по моточасам - это город с пробками. Так вот, меняй я масло на 7500, то гудрон был бы обеспечен на самом плнозольном полнозольнике. Об этом тебе и говорит.

из-за чего будет загаживаться, если полнозольник с хорошим пакетом присадок и смена частая?
Ссылка на сообщение
  15.03.2013 в 04:46, Maze сказал:

из-за чего будет загаживаться, если полнозольник с хорошим пакетом присадок и смена частая?

Из-за того, что за 7500км у меня будет 500 моточасов и масло будет мертвым уже пару тысяч и несколько месяцев как. Нет универсальных рекомендаций, всегда надо исходить из конкретных условий.

Ссылка на сообщение
  15.03.2013 в 03:32, veles158 сказал:

Ты знаешь, я в год накатываю тысяч 8-10. И процентов 70 по пробегу и 99 по моточасам - это город с пробками. Так вот, меняй я масло на 7500, то гудрон был бы обеспечен на самом плнозольном полнозольнике. Об этом тебе и говорит.

На лов сапс гудрона еще больше будет, т.к. он уже к этому пробегу окислился и не может противостоять плохому топливу. По теме я бы в этот мотор лил какой нибудь мид сапс.
Ссылка на сообщение

По сравнениею с другими маслами имеющими Д2 допуск (машина на гарантии) - оригинал не самый лучший выбор при равных пробегах и условиях. Если мидсапс то какой?

Ссылка на сообщение
  15.03.2013 в 11:00, Inv сказал:

По сравнениею с другими маслами имеющими Д2 допуск (машина на гарантии) - оригинал не самый лучший выбор

А анализы масел говорят, что монописуально

Ссылка на сообщение

Угу ток другие масла при меньшей зольности имеют больший пакет, большее щелочное и меньше кислотное. На бобойле была тем от форумчанина http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2647283&page=1. Наверное автору как и там стоит присмотрется к Fuchs Pro Flex и Mobil1 0W-40 ESP.

Ссылка на сообщение
  15.03.2013 в 06:14, mikong сказал:

На лов сапс гудрона еще больше будет, т.к. он уже к этому пробегу окислился и не может противостоять плохому топливу. По теме я бы в этот мотор лил какой нибудь мид сапс.

дурон Е, сапсы меньше 1, щелочное 10. И моет, и окислению противодействует и фильтр сажевый не убъет.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, слишком просто ;) На самом деле, при его цене, чуть более 900р за 5л. у нас, сам прихожу к выводу использовать эту жижу с заменой раз в 5 тык. Благо, три замены обойдутся на несколько сотен рублей дороже,чем одна Mobil1 0w-40... С другой стороны, я уже расслаблен легкими пусками на нулевке зимой :).

Ссылка на сообщение
  17.03.2013 в 16:24, veles158 сказал:

@Alehandro, слишком просто ;) На самом деле, при его цене, чуть более 900р за 5л. у нас, сам прихожу к выводу использовать эту жижу с заменой раз в 5 тык. Благо, три замены обойдутся на несколько сотен рублей дороже,чем одна Mobil1 0w-40... С другой стороны, я уже расслаблен легкими пусками на нулевке зимой :).

 

обычное c3-масло с допусками для разных брендов с сажевиками и удлиненными межсервисными.

Ссылка на сообщение

Господа, нужен снова Ваш совет, прошу конкретики и капельку пояснений.

Собственно успешно лил вальволайн 0в40 уже 7 замену, меняю каждые 7500. Сажевый не ругается, регенерация успешная, процент заполнения тоже в норме. Зимние запуски тоже на ура.

Но найти это масло все сложнее. Посоветуйте хорошую замену, вопрос цены - самый последний. Сам задумываюсь над мобил ESP Formula 5w-30 или просто mobil new life 5w-30

Спасибо!!

Изменено пользователем Maze
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...