Перейти к публикации

Страшные аварии


Рекомендованные сообщения

http://life.ru/video/5734

 

Что меня поразило в этой аварии, чел влетел ПРЯМО В САЛОН - неужели шофер такой дебил, что не пытался отвернуть ??? ... конечно жаль, что так получилось, НО - ЗАМЕЧЕНА ОДНА НЕХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА У МЕНТОфф (ГАЙЦОВ) - НАПЕРЕРЕЗ,нагло и очень РЕЗКО ВЫХОДЯТ, ТОРМОЗЯТ АВТО ХОТЬ ГДЕ ,создавая аварийные ситуации и НЕ УЧИТЫВАЯ того , что в ПДД написано - остановка тр. ср-ва идпс ДОЛЖНА НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ дорожному движению !!!

Имхо - тут так скорее всего и было - вынырнули скорее всего из-за встречки ...

 

 

http://trinixy.ru/2007/09/17/my_zanovo_rod...a_15_shtuk.html

 

ЧТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ - лишь единицы из "них" - "могут" как то управлять сложным аппаратом под названием АВТО ... (И давайте , не будем начанать спор , что МЫ ВСЕ ТАКЖЕ УМЕЕМ и знаем - я буду не нов, если еще раз подчеркну - слабый пол и по физическим и по интеллектуальным , а уж про ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ способностям ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЕТ Мужскому !) ЧТД

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Renat писал:
Краш-тест Приоры...

post-20-1241967835_thumb.jpg

 

 

  SERGIK72 писал:
а вы на что надеялись??? иеперь бы по больше инфы и в администрацию письмо с фото по поводу тазпромгазмяс писать!!! вот пусть думают стоит ли повышать смертность на дороге пересаживая людей на тазы.... :down:

 

 

А Вы чето думаете Япопром так в смятку не сворачивается ???

 

Наивные блин...

 

Конечно ТАЗопром лучше в смятку сворачивается (особенно - у иномарок очень редко - это "встреча" передней и задней осей авто), но если в голове детский понос можно еще хлеще любую машину да еще и с пассажирами уделать.

Ссылка на сообщение
  dibl писал:
А Вы чето думаете Япопром так в смятку не сворачивается ???

 

Наивные блин...

знаю нескольких людей которые на япмобиле после лобового столкновения живы здоровы.... один даже с камазом бадался... и ни че.... все живы здоровы...

Ссылка на сообщение

dibl

 

У Приоры днище в гормошку стало собираться, что говорит о плохой жесткости кузова.

Ссылка на сообщение

А я про хорошую жесткость и не говорил - я же написал - "ноухау" нашего ТАЗопрома - встреча осей.

 

Я знаю очень много примеров, уверен на 200%, что больше чем я, на данном форуме столько "жести" ни кто не видел, причем многое я видел в живую.

 

Про тяжкие аварии - лучше всех показывает себя Тойота - иногда по 2-3 часа людей вырезали из авто и они живые оставались.

 

Отрицательно кроме НАШЕпрома показывают себя Форды, Митцубиси, Опели, корейцы, американские бренды, а про Китайцев я вообще молчу - наш ТАЗопром ему еще и фору дает

Ссылка на сообщение

нет ну dibl прав, нужно смотреть сначала что за скорость и что за столкновение было. Вон Александр Дедюшко тоже попал на семейной тойоте под Манн - три трупа.

 

Кстати тойоты мнуться лучше чем приора, просто они мнуться спасая жизни, перед мнеться в тряпку капсула пасажиров остается либо целой либо загибается в бок. У наших - вообще никакого смятия целенаправленного нет... А китайцы на самом деле просто рвуться в местах хреновой сварки за место того чтобы мяться.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Вон Александр Дедюшко тоже попал на семейной тойоте под Манн - три трупа.

ты тоже видел фото или кадры авто...

ипсум там ваще в хлам раздавлен

 

+1 реально все зависит от скорости столкновения...

Ссылка на сообщение
  Цитата
У Приоры днище в гормошку стало собираться, что говорит о плохой жесткости кузова.

Вы когда такой пишете вы что вообще думаете?

Жёсткость всегда закладывается таким образом, чтобы машина при столкновении работала на сминаемость "в гармошку", тем самым увеличивая безопастность и снижая перегрузки. Вы думаете завод не может сделать чтобы при ДТП машина не сминалась? - ЛЕГКО, и тогда получится что при ударе машина останется целой, в внутри все ТРУПЫ от перегрузок...

Ссылка на сообщение

Zver именно днище под пасажирами не должно мятся - он наверное это имел ввиду... иначе все будут трупы. Мяться должен моторный отсек, капсула где пасажиры от торпедо и до задней полки должна оставаться максимально сохранной, остальное все в хлам. По крайней мере я так понимаю - могу конечно ошибаться.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Zver именно днище под пасажирами не должно мятся

должно, торкон, должно...

а про капсулу забудь, ты не сравнивай с формулой-1, там совсем другая конструкция принципиально.

Были уже такие опыты у автопроизводителей лет этак 30 назад. Сделали машину которая очень крепкая, в итоге при малейшей аварии у людей отказывают внутренние органы и они погибают.

Ссылка на сообщение

Днище-основной элемент жесткости автомобиля.

В передней части автомобиля находяться энергопоглощающие элементы, которые в случаи ДТП должны первым делом брать удар на себя.

Тогда как на самом "полу" сидят люди, это жизненое пространство, которое НЕ как НЕ должно смянаться...

Ссылка на сообщение

Renat вот и я тесты смотрел большинство звезд дают тем у кого салон не тронутый перед в рухлядь.

Ссылка на сообщение

Страшная трагедия произошла сегодня ночью в окрестностях Тобольска.

 

5 человек погибли в дорожно-транспортном происшествии.

 

В 2 часа ночи на выезде из города на автодорогу Тюмень – Ханты-Мансийск съехал в кювет и врезался в трубопровод автомобиль «Мазда Демио». По предварительным данным, «Мазда», двигаясь из города на высокой скорости, пересекла федеральную трассу и буквально влетела под трубопровод, расстояние между которым и землей – один метр. В автомобиле находились четверо молодых людей 22-23-х лет, и девушка, никто не выжил.

 

Стаж 23-летнего водителя автомобиля 1 год. Был ли он трезв в момент аварии, установит экспертиза, на проведение которой необходимо время. Спасти пять молодых жизней не сможет уже никто.

 

источник: ДТП Тобольск

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...