Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dimmy сказал:

И на что это влияет?

ни на что.. его просто так придумали чтобы форумчан веселить

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

там щелочного кот наплакал. и оно шляпо.

Еще раз прошу обратиться к сводной таблице анализов. Даже если взглянуть на только на первую ее часть, то видно что у 90% даже ниже щелочное, чем у сабжа.

5W-30 VW 504-507New.pdf

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ShukhratM сказал:

ни на что.. его просто так придумали чтобы форумчан веселить

Прошу заметить, отдельных форумчан.

А так - да: TBN высокое - хорошо, низкое - плохо, а какое это масло - среднезольное или полнозольное - по боку.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShukhratM сказал:

хотите лайвхак?
лейте любой 5В40SN(SL)/CF и ваши супер современные TSI, GDI не лягут, даже через 100-150т и даже 200т,

раз в 5-10лет почистить впуск - не обеднеете. следите за ВКГ и всего делов.

с одной стороны да - все звучит красиво. С другой стороны на клапанах твердая карбоновая шуба, отгадайте что она сделает с седлами? Каждые 30-50 тыс км если смотреть, профилактику делать? А вы забыли, что засирает еще и форсунки которые торчат в камеру сгорания, и крону поршня. Хотите разбирать сложные и тесные моторы с такой периодичностью? Что бы рукожопые мастера вам косяков наставляли? Вперед за приключениями. Производитель рекомендует лить определенное среднезольное масло, нет все кругом идиоты, авто-производитель, разработчики масел, мы пойдем другим путем! :) 

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

с одной стороны да - все звучит красиво. С другой стороны на клапанах твердая карбоновая шуба, отгадайте что она сделает с седлами? Каждые 30-50 тыс км если смотреть, профилактику делать? А вы забыли, что засирает еще и форсунки которые торчат в камеру сгорания, и крону поршня. Хотите разбирать сложные и тесные моторы с такой периодичностью? Что бы рукожопые мастера вам косяков наставляли? Вперед за приключениями. Производитель рекомендует лить определенное среднезольное масло, нет все кругом идиоты, авто-производитель, разработчики масел, мы пойдем другим путем! :) 

 

 

Добавлю ещё - от высокой зольности засерается катализатор, который в некоторых моделях плотно связан с турбиной. Стоимость ремонта этих турбин такое немалое удовольствие, также как и удаление катализатора. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Superag сказал:

Добавлю ещё - от высокой зольности засерается катализатор, который в некоторых моделях плотно связан с турбиной. Стоимость ремонта этих турбин такое немалое удовольствие, также как и удаление катализатора. :)

прямой связи "Высокая зольность -засер катализатора" как бы нет. А вот если топлива хренового нальете, это уже другой вопрос.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IvanRND сказал:

прямой связи "Высокая зольность -засер катализатора" как бы нет. А вот если топлива хренового нальете, это уже другой вопрос.

Ну здрасти :) Зольность как раз непосредственно влияет на засер катализатора и прочие отложения в двигателе.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Superag сказал:

Ну здрасти :) Зольность как раз непосредственно влияет на засер катализатора и прочие отложения в двигателе.

Катализаторы с каких годов начали на авто ставить?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Катализаторы с каких годов начали на авто ставить?

Не надо сравнивать катализаторы на вазах или даже старых шкодах с ауди или пежо даже десятилетними. Разные конструкции и разные последствия. Мне лично на ауди турбину уже приходилось ремонтировать с рекомендацией удалить катализатор. 

Изменено пользователем Superag
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Superag сказал:

Не надо сравнивать катализаторы на вазах или даже старых шкодах с ауди или пежо даже десятилетними. Разные конструкции и разные последствия. Мне лично на ауди турбину уже приходилось ремонтировать с рекомендацией удалить катализатор. 

Приведу в очередной раз пример-Mercedes-Benz GLE 450 AMG 2021года. Прямой впрыск, битурбо, катализаторы  - рекомендовано заводом полнозольное масло 229.5. Будут аргументы?

Ссылка на сообщение

IvanRND катализаторы многоуровневые TWC с мелкими сотами? :) 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, torcon сказал:

с одной стороны да - все звучит красиво. С другой стороны на клапанах твердая карбоновая шуба, отгадайте что она сделает с седлами? Каждые 30-50 тыс км если смотреть, профилактику делать? А вы забыли, что засирает еще и форсунки которые торчат в камеру сгорания, и крону поршня. Хотите разбирать сложные и тесные моторы с такой периодичностью? Что бы рукожопые мастера вам косяков наставляли? Вперед за приключениями. Производитель рекомендует лить определенное среднезольное масло, нет все кругом идиоты, авто-производитель, разработчики масел, мы пойдем другим путем! :) 

 

 

Производитель кстати как раз рекомендует 502/505 для России в 2.0TFSI. Да вот тут на форуме все отговаривают в пользу 504/507 (которое тот же производитель рекомендует для других рынков). Так что автопроизводитель тоже, получается, не всегда непреложная истина. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex289532 сказал:

Производитель кстати как раз рекомендует 502/505 для России в 2.0TFSI. Да вот тут на форуме все отговаривают в пользу 504/507 (которое тот же производитель рекомендует для других рынков). Так что автопроизводитель тоже, получается, не всегда непреложная истина. 

он выбирает меньшее из зол, когда их автомобиль эксплуатируется в стране с рискованным качеством топлива. Когда топливо говно, лучше лить MB 229.5 тут даже не спорю. Когда качественное Лукойл Газпромнеть Роснефть (а у нас зачастую оно лучше чем европейское) лучше лить 504/507. К сожалению немцы считают, что у нас топливо плохое, медведи, балалайки итд. И да, справедливости ради у нас действительно бывают временные казусы, типа масляной чумы... Но это не как правило, а как исключение. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

IvanRND катализаторы многоуровневые TWC с мелкими сотами? :) 

Не вдавался, но скорей всего да. Но им губителен фосфор. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Superag сказал:

Ну здрасти :) Зольность как раз непосредственно влияет на засер катализатора и прочие отложения в двигателе.

засер катализатора и клапанов, в целом впуска может быть только, если мотор ушат который жрет масло, когда не исправна ЦПГ или турбина неисправна, когда с интеркуллера литрами сливают масло (я такое тоже видел) 
чтобы не было отложений в Двс МЕНЯТЬ НАДО ЕГО ВОВРЕМЯ.
И как бы да.. полнозольник А3,Б4 лучше моют ДВС чем среднезольник С3, так от какого масла будет больше отложений?
Себе то я буду лить С3/504, 
потому что там есть БОР и мало золы, я щепетильно к этому отношусь, а всякого рода провокации: типа что вам дает щелочное, я на такие провокации не ведусь..
но мы тут выяснили что щелочное число и прочие параметры ни на что не влияют, поэтому ваш выбор.
мой вывод: масло щляпа на кряке, без пао эстеров GTL..
хочу подытожить: учитывая цену, учитывая то, что масло чистейший кряк, щелочное на уровне так себе. шляпа.
Это мое объективное мнение и субъективное тоже. я его не запрещаю и даже не имею права и даже не думал об этом. Я говорю о своием взгляде на это масло каким оно и является.

 

1 час назад, torcon сказал:

он выбирает меньшее из зол, когда их автомобиль эксплуатируется в стране с рискованным качеством топлива. Когда топливо говно, лучше лить MB 229.5 тут даже не спорю. Когда качественное Лукойл Газпромнеть Роснефть

но ведь ты забываешь уточнить, что это для интервала 15т.км
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...