Перейти к публикации

Есть смысл измерять коррозию меди в моторных маслах?


Рекомендованные сообщения

Вот измерили мы к примеру

отработку Тотек Астра Робот HR 5W40 балл 2с

отработку Xenum WRX 7.5-W40 балл 3b

 

оно дает нам что нибудь?

 

Как я размышляю медь это активно корродирующий цветной металл, он покажет какова вообще кислотная среда на сколько она агрессивна в плане коррозии и даже не только меди наверное. латуневые бронзовые детали напыления тоже содержат медь. турбинные подшипники, вкладыши коленвала, распредвалов итд.

 

Вспоминаю анализ Itseasy у него на новой тойоте было громадное содержание меди в начале потом ушло... Значит все таки в двигателе есть медь и наверное коррозия меди важна для моторки?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У него обкатка была.

Вообще мой личный взгляд - чем больше параметров для сравнения тем лучше. Кто хочет - пусть делает, никого-же силком не тянут. Если какое-то масло более бережно к меди относится - это тоже плюс, разве нет, особенно в долгосрочной перспективе езды на нем? Только вот отработка наверное не совсем показательна, на новом этот параметр вполне может отличаться - отработки все-же у нас с разных машин и разных условий, если она сама по себе уже перекатана - результат будет хуже.

Ссылка на сообщение

я не хочу уподобится некоторым пророкам в инете которые завели массу людей в заблуждение. С информацией надо быть осторожнее. Мне нужно авторитетное мнение - может мы ерундой маемся измеряя коррозию меди в моторке?

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

может мы ерундой маемся измеряя коррозию меди в моторке?

в большинстве случаев - да(только еще Рено,по моему,"беспокоит" этот параметр - но у нее на то свои причины...)
Ссылка на сообщение
  14.03.2013 в 16:47, vasco сказал:

но у нее на то свои причины...)

Только рено и известные, как впрочем и много чего еще. Если интересно, можно тестировать и дальше, пока 4 не получим. Все, что меньше - это не коррозия

Ссылка на сообщение

я вот обязательно хочу заказать корозию на отработке масла с дисульфидом молибдена... Правда чтобы не получилось,что мы теплое с мягким будем сравнивать...

Ссылка на сообщение

Для спецов это интересно. А для простых пользователей авто, если содержание меди не превышает норму, то этот анализ и не нужен. А вот если превышает, то пожалуйста объясните, какая часть от механического износа, а какая от коррозии(то есть от масла). А если это нельзя объяснить, то тогда тоже не нужен. :pardon:

Ссылка на сообщение

вот именно это меня и навело на мысль а может зря? Тотек получил не очень хороший балл, а меди в износе нет... Возможно достаточно того что уже имеем в базовом анализе.

Ссылка на сообщение
  14.03.2013 в 19:29, urman сказал:

я вот обязательно хочу заказать корозию на отработке масла с дисульфидом молибдена... Правда чтобы не получилось,что мы теплое с мягким будем сравнивать...

в отдельных случаях, как например этот, очень интересно посмотреть коррозию. Ведь это одна из страшилок про использование МоS2 - коррозия, по некоторым слухам там серная кислота образуется :) Хотя лично я уверен, что если не делать перепробегов на масле, то МоS2 абсолюно безопасен.

Если анализируем обычное кряковое масло, то смысла нет делать коррозию. А вот масла типа Мотюль 300в, фукс эстеровый - очень интеренсо в плане коррозии именно в отработке, когда кислотное уже превышает щелочное и могут пойти реакции. Также инетересно было бы посмотреть коррозию на оригинальных маслах 0-20, в которых молибдена около 1000ppm (в SN версиях такого количества уже нету).

Ссылка на сообщение

Извините за некомпетентность, но я что-то не могу нигде найти, какие элементы двигателя вообще содержат медь? Преимущественно пишут везде ,что сталь ,чугун и алюминий, про медьсодержащие сплавы пока не нашел.. Потому и интересусь, все ли двигатели с такими деталями, или это особенность некоторых модификаций? (н-р, с системой измения фаз газораспределения и т.п?)

Ссылка на сообщение

Отвечает президент Noria USA

http://www.machinerylubrication.com/Read/646/copper-diesel-engine-oil

Ссылка на сообщение
  15.03.2013 в 16:46, Javen сказал:
А вот масла типа Мотюль 300в, фукс эстеровый - очень интеренсо в плане коррозии именно в отработке, когда кислотное уже превышает щелочное и могут пойти реакции.

здесь же считается моветоном ... долго ждать, кмк
Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 11:43, torcon сказал:

Отвечает президент Noria USA

http://www.machinerylubrication.com/Read/646/copper-diesel-engine-oil

Как я понял из этой статьи, медь среди металлов износа очень трудно определить, к тому же ее появление в отработке может быть вызвано не только коррозией от масла. А если в масле дело, то это преимущественно от противоизносной присадки. Т.е по идее, чем больще цинка-фосфора, тем более сильное воздействие на медь (как и в трансмиссионке, поэтому их там меньше, чем в моторном масле) и наоборот. Если и проводить анализ на коррозию меди, то можно для примера взять пару полнозольников, и по одному средне- и малозольнику, и сравнить их по этому параметру. Если дело действительно в ZDDP, то и дальнейшее проведение таких анализов будет наверно бессмысленным. Если же дело в другом, можно будет и дальше докапываться до истины. А так, применение меди в ДВС довольно специфично, это надо еще знать, сколько в твоем движке бронзовых или латунных деталей, т.е стоит ли бояться масел даже с большим коэфф.коррозии.

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

Американская SCHAEFFER указывает коррозию меди в своих TDS http://www.schaefferoil.com/cmss_files/attachmentlibrary/TD%20Sheets/9001.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...