Перейти к публикации

ELF Elfmatic CVT отработка на Renault Fluence 2.0 CVT после 347 820 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да вязкость могла просесть еще 250 тыс км назад до своей истинной нативной вязкости, которую уже дальше не продавишь. :)

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 07:49, Евген48 сказал:

но на том же рафике, я такое не рискну сделать.

Раскрыть  

Ну так то ж нежная тайота, которая развалится если ей масло не поменять. Это как сравнить орган с пальцем. Тайота это как раз палец.

Ссылка на сообщение

Хмыр ELF не должно волновать что кто-то не может себе позволить оригинальный ELF, да к тому же катает по городу 10-15 т.км. при Vcp.<30 км/ч.

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 06:56, Александр из Тольятти сказал:

Репутация вариатора как "ненадежного" узла в пух и прах. Главное как эксплуатировать всё-таки.

350000 километров без замены жижи.

Раскрыть  

Одно исключение из правил не означает правило.

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 09:17, Космонавт сказал:

Одно исключение из правил не означает правило.

Раскрыть  

Есть отработки с "убитых" вариаторов?

  13.07.2022 в 09:19, Владимир09 сказал:

А кто, кстати, производит им вариаторы?

Раскрыть  

Должен Jatco. Вроде Рено-Ниссан их вариаторы.

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 09:19, Владимир09 сказал:

А кто, кстати, производит им вариаторы?

Раскрыть  

реношный FK0 003 по железу ниссановский JF011E , различаться могут поддонами ( количество отверстий ) и высотой вильтра грубой очистки.

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 09:25, dima62rus сказал:

 ниссановский JF011E 

Раскрыть  

Но этот-то, вроде, не отличается особой жизнестойкостью...

Ссылка на сообщение

dima62rus я не помню историю твоего авто, напомни: ты единственный хозяин, ни разу жидкость не менялась, ну и фильтра до кучи?

  13.07.2022 в 08:59, =SmiLe= сказал:

Ну так то ж нежная тайота, которая развалится если ей масло не поменять. Это как сравнить орган с пальцем. Тайота это как раз палец.

Раскрыть  

Да, увы, Тойоту по хорошему жалко:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 09:32, Владимир09 сказал:

Но этот-то, вроде, не отличается особой жизнестойкостью...

Раскрыть  

Не, этот норм. Вот когда 16 в названии - это труха.

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 07:44, Александр из Тольятти сказал:

У CVT-fluidов очень высокий индекс вязкости - около 200. Масел с такими индексами днём с огнём не найти.

Раскрыть  

Есть такие 0w20 и не одно 

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 07:29, dima62rus сказал:

в ИпЭ нет замены жидкости.

Раскрыть  

У меня вот родственный кашкай на вариаторе. 

Так мне ОД на ТО-4 сразу предложил замену жидкости вариатора, хоть в регламенте её и нет.

Вот недавно на пробеге 62000 и 4м году сделали замену.

Были пинки, после замены они прошли.

Ссылка на сообщение

А кто-то здесь на форуме говорил, что жидкость в коробке с пробегом густеет, а она за 11 лет/350тыс.км, практически осталась такой же, ну мож совсем чуток разжижилась. Кстати, я задавал вопрос одному известному в Москве ремонтнику коробок, сколько может пройти классическая АКПП без замены жидкости и он сказал, что 250тыс.км точно пройдёт, если её не рвать, а нормально эксплуатировать, но оказывается, она и 350тыс.км легко проходит)))) dima62rus конечно, красавчик, респект за такой опыт :bye:

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 09:32, Владимир09 сказал:

Но этот-то, вроде, не отличается особой жизнестойкостью...

Раскрыть  

ошибаетесь, он стыкуется с 2.0 и 2.5, предел по КМ 250 н•м и мои 190 н•м для него как семечки. 

 

Евген48 я второй владелец, до меня 3 года и 93 т.км. авто обитало между Ногинском ( дом ) и Щелково ( работа ), обслуживолось по регламенту : замена масла в двс раз в 15т.км, жидкость не менялась, свечи на 45 заменены ( дилерский развод )

 

если производитель не предусматривает замену, нечего лезть в исправно работающий механизм.

Ссылка на сообщение
  13.07.2022 в 10:06, Serega_86 сказал:

Были пинки, после замены они прошли

Раскрыть  

ваши пинки легко лечатся чисткой ДЗ и сбросом адаптаций ДЗ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...