Перейти к публикации

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в принципе износ пропорционален штатному маслу Elf

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41718-elf-evolution-900-ft-0w-30-отработка-на-renault-fluence-m4r751-после-10133-км/

 

Ссылка на сообщение

torcon лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

 

а так маслом доволен за 1800/4л. угар минимален, запуск в - как при + при запуске в -23 через минуту прогревочные обороты уже = ХХ, около 800 - 750.

 

в эту зиму буду заливать 5W-20 или SN Российский или SP Корейский, еще не определился. 

 

был готов увидеть в бланке повышенное железо, но не настолько.

Ссылка на сообщение

dima62rus у меня тоже было снижение износа на масле с молибденом KIA Turbo Syn 0W-30, может и в нем дело... 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, dima62rus сказал:

torcon лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

 

Почему такой вывод? Были анализы Киксов SN+  с цепных моторов там все хорошо

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33229-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-ilsac-gf-5/

Ссылка на сообщение

torcon в моём случае четко прослеживается зависимость от Мо:

зима 19/20-10т./190ч.-16 Fe ( без Мо)

зима 20/21-7.5т./150ч.-8 Fe ( c Mo ) 

зима 21/22-10т./240ч.-24 Fe (без Мо)

 

Ссылка на сообщение

dima62rus вот катали вы на предыдущем 5w20 7,5тыс.км/170м/ч/600л бензина, у вас и iph был около 5, и железа всего 8 ррm в отработке, и всё было чинно, и благородно, а здесь решили покатать 10тыс.км/240м/ч/870л бензина, ну и результат на лицо (точнее, он внутри) - 24ррm железа и грязный мотор. Перекат :acute:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

и грязный мотор. Перекат

вам следует поменьше фантазировать 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Роман 73 этот мотор конструктивно хорош - его тяжело испачкать, надо по 400 м.ч. катать много раз.

Ссылка на сообщение

Удовлетворён. ИМХО, есть хороший вариант с жидким ионами - ЗИК Зеро 0W-20. Вот его бы погонять, да дорого. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima62rus сказал:

torcon в моём случае четко прослеживается зависимость от Мо:

зима 19/20-10т./190ч.-16 Fe ( без Мо)

зима 20/21-7.5т./150ч.-8 Fe ( c Mo ) 

зима 21/22-10т./240ч.-24 Fe (без Мо)

 

А может быть идет просадка пакета и после определенного количества мч идет износ не в арифметической, а в геометрической прогрессии.  Я бы говорил о закономерности, если бы были одинаковые условия. 

Ссылка на сообщение

Не зашло Вам это с5.  Даже вольво допуск не помог).

 

думал, гораздо крепче это несте, 242 мч, лёгкий трасовый режим, а ЩЧ  уже 2.6 и железо полезло

Неприятно удивлён. 

 

Сам его катал 2 зимы подряд и ещё 2 канистры есть. 

Печаль. Продать что-ли.

 

Вывод, для себя, делаю такой, недорогие илсаки и короткие интервалы, наше все. 

 

П. С. Спасибо за интересный анализ отработки. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dima62rus сказал:

лишнее подтверждение что цепным моторам необходим молибден.

Да как сказать.... Вот у моего авто мотор цепной, ниже ссыль на таблицу с тремя анализами отработки, все масла без молибдена, по износу либо очень хорошо, либо вообще отлично. 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

идет просадка пакета и после определенного количества мч идет износ не в арифметической, а в геометрической прогрессии.

Имхо, такое возможно только после полной сработки пакета. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...