Перейти к публикации

Масло для двигателя G6DU Kia Sorento MQ4 V6 3.5


Рекомендованные сообщения

1)      kia sorento mq4 2021 г левый

2)      G6DU V6 3.5 бензиновый

3)      6.1 литров

4)      Москва морозы максимум -30

5)      По городу 70%, по трассе 30%

6)      Менять хочу по регламенту – 15 тыс. пробега, но на сколько понимаю требуется чаще

7)      Катализатор евро 5/6

8)      Ограничений по производителям масел нет вроде

9)      Из мануала предлагается масло 0W20, API SN+/SP или ILSAC GF-6

Рекомендованные kia масла:

TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W20 и QUARTZ 9000 FUTURE GF6 0W20

Подскажите какое лучше масло лить? Какой вязкости? 0w20 не слишком жидкое? Стиль езды активный

1. Смотрел Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC,

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A) 

Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

они похожи по составу и сути, пипец жидкие и много молибдена

2. Народ еще льет kixx g1 и s-oil 7red #9 0w20 sp gf-6, они наоборот без молибдена

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Max259 сказал:

Угар миллиметров 5 по щупу за 5000 км. 

Угар это литр и более на тысячу, у вас даже капот можно не открывать между заменами. ИМХО. 

 

31 минуту назад, Max259 сказал:

может попробовать kixx пао 1 0w30  API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-12

Вы озвучте что вы хотите от масла? На любом ранее озвученном двс отработает отлично. В соответствии с вашими хотелками и наблюдениями найдите подходящий именно вам вариант, что бы и бренд по любви, и движэния по щупу радовало, и ушам нравилось..и т.д..

Ссылка на сообщение

Всегда лил 5W30 в машины и не смотрел ни на что, максимум на API. Менял раз в 15000 км или через год. При этом под капот никогда не заглядывал. На последней машине subaru wrx лил по рекомендации 5w40 idemitsu zepro racing. Заглядывал под капот - так как говорят что жрет масло субару. Очень много раз заглядывал - масло светлое, ни на миллиметр не уходило. Менял каждые 7500 км. Купил Sorento mq4 v6 2021 года. И впервые узнал про 0W20, маловязкие масла и все такое. Масло чернеет и угарает. И вообще не догоняю 0w20 это только для экономии бензина, если так, то нафиг надо. Или 0w20 это из-за каких-то там узких каналов. Просто хочу понять маловязкое масло оно зачем? Я не езжу как пенс, не тошню, не ищу экономию. Я хочу давать на тапочку не в ущерб двигателю.

Ссылка на сообщение

для ближнего востока рекомендуется 5w30 acea a5/b5. я так понимаю это самое густое что можно заливать в этот двигатель?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Max259 сказал:

Всегда лил 5W30 в машины и не смотрел ни на что, максимум на API. Менял раз в 15000 км или через год. При этом под капот никогда не заглядывал

Вы вольны в ваших поступках, но как более разумно обслуживать автомобиль вам посоветовали ранее в теме..

 

1 час назад, Max259 сказал:

Sorento mq4 v6 2021 года. И впервые узнал про 0W20, маловязкие масла и все такое. Масло чернеет и угарает

Про угар вроде уже было, никакого угара у вас нет, а не чернеющих вариантов не видел вообще..ни на эксплорере, ни на тииде, ни на фокусе...даже после эксплуатации на гбо, были масла разных брендов и вязкостей..и илсаки и асеа.....

Ссылка на сообщение
04.01.2023 в 20:08, Pavel_NSK сказал:

или давайте разбираться, считаю что залитое масло не выживет больше 250 моточасов (у Вас скорее всего немного больше), но если расход с первой 1000км и за 5000 км 5мм (а сколько это?)...
Значит будем в угадайку играть.... "а попробуйте вот это"
https://www.oil-club.ru/forum/topic/40576-zic-zero-20-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/
На лето что-нибудь из 5W-30 ILSAC GF-6

 

Вроде норм вариант, единственное есть ещё zic top 0w20?

Ссылка на сообщение
04.01.2023 в 21:02, Max259 сказал:

И вообще не догоняю 0w20 это только для экономии бензина, если так, то нафиг надо

Тут всё не однозначно. В угоду экологии (что бы меньше греть мотор), меньше выброс выхлопа,  меньше расход,  реже заезд на АЗС. 

Каналы там не уже,  это всё хрень, они такие какие и должны быть для поступления смазки при любой температуре. Чем жиже масло, тем  лучше прокачка масла, лучше смазка,  меньше трения,  меньше износ, особенно зимой. 

Если смотреть мануал,  то всё последние предписывают 0w20, ранее 5w20, до этого 5w30, как говорится выбирайте из этого значения в зависимости от места использования авто. 

Да, если мне память не изменяет в Прайме 3.5 GDI щуп от мах до минимум примерно около 1/1.1 литра +/- ( это я про 5 мм). У Вас сколько полная заливка масла (не на ТО) по мануалу?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

По мануалу 6.1 л. Поэтому и хочу масло не в угоду экологии, а как лучше для движка. Место Москва, режим использования - продолжительность поездки по 2 часа 2 раза в день, агрессивный стиль, и пробки и 160.

Ссылка на сообщение
13.07.2022 в 19:20, Max259 сказал:

1)      kia sorento mq4 2021 г левый

2)      G6DU V6 3.5 бензиновый

3)      6.1 литров

4)      Москва морозы максимум -30

5)      По городу 70%, по трассе 30%

6)      Менять хочу по регламенту – 15 тыс. пробега, но на сколько понимаю требуется чаще

7)      Катализатор евро 5/6

8)      Ограничений по производителям масел нет вроде

9)      Из мануала предлагается масло 0W20, API SN+/SP или ILSAC GF-6

Рекомендованные kia масла:

TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W20 и QUARTZ 9000 FUTURE GF6 0W20

Подскажите какое лучше масло лить? Какой вязкости? 0w20 не слишком жидкое? Стиль езды активный

1. Смотрел Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC,

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A) 

Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

они похожи по составу и сути, пипец жидкие и много молибдена

2. Народ еще льет kixx g1 и s-oil 7red #9 0w20 sp gf-6, они наоборот без молибдена

Из ныне функционирующих однозначно немецкое моторное масло от концерна VENOL ( www.venol.de )  на PAO и Ester - Extreme Lubricants версии VRS 0\5W-20 GTZ  с ILSAC GF - 6 A  с МОЛИБДЕНОМ,   с температурой замерзания минус 63, вспышки +268, с базой PAO от ExxonMobil, пакетом масляных присадок от INFINEUM. Сам использую круглый год (всесезонно). На этом форуме достаточно много исследований масел этого немецкого бренда. У самого Инфинити QX - 80, "сижу" именно на этом масле с 0 км (авто 2019г).  Ссылка на этот форум:  https://www.oil-club.ru/forum/tags/extreme/    Знаю - где купить! :D Ссылка на мою заметку на drive2.ru :morning2:  https://www.drive2.ru/l/635024041207410452/    (но у Вас должен быть аккаунт на  форуме DRIVE2). Глянуть новогодний прикол по теме Extreme Lubricants здесь :flag_of_truce:

5w-20gtz_5_l.jpg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Max259 сказал:

Двигатель G6DU 3.5 MPI V6 249 л.с.

Я,видел в первом посте, уточнил вчера на всякий случай. 

13 часов назад, Max259 сказал:

По мануалу 6.1 л. Поэтому и хочу масло не в угоду экологии, а как лучше для движка. Место Москва, режим использования - продолжительность поездки по 2 часа 2 раза в день, агрессивный стиль, и пробки и 160.

5w30, можно корейских производителей (но лучше летом,  у них с минусами не очень) и наших, как вариант тот же Лукойл JP (ILSAC)или FD (A5), они и текут в минус хорошо и летом не плохо работают. 

6000-7500 т.км и меняйте, больше смысла нет, у Вас так же мотор писает топливом (2-3%) в картер,  особенно зимой. Страшного в этом ничего нет,  но оно Вам надо....

Мотор у Вас крепкий давольно и выносливый, там хорошо подобранная 5w30 более чем статус кво. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SVali сказал:

Я,видел в первом посте, уточнил вчера на всякий случай. 

5w30, можно корейских производителей (но лучше летом,  у них с минусами не очень) и наших, как вариант тот же Лукойл JP (ILSAC)или FD (A5), они и текут в минус хорошо и летом не плохо работают. 

6000-7500 т.км и меняйте, больше смысла нет, у Вас так же мотор писает топливом (2-3%) в картер,  особенно зимой. Страшного в этом ничего нет,  но оно Вам надо....

Мотор у Вас крепкий давольно и выносливый, там хорошо подобранная 5w30 более чем статус кво. 

Спасибо за совет, а что скажете про ПАО-ШМАО и эстеры?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Max259 сказал:

Спасибо за совет, а что скажете про ПАО-ШМАО и эстеры?

Вполне себе рабочий вариант, тем более сейчас половина, если не больше масел имеет их в составе . Да и мануал от корейцев про это ни чего плохого не говорит.

П.С

Только цена конечно у них соответствующая. Если не парит,  то как говорится..... 

Просто в эти моторы что не заливай,  один хрен 7500 км  и масло уже можно сказать на выброс, подбирайте золотую середину и будет порядок. Это не мегапупер мотор, куда нужно до усрачки найти и залить мегакрутое масло. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
15 часов назад, SVali сказал:

подбирайте золотую середину и будет порядок

Согласен, все праздники штурмовал разные источники, но так и не подобрал ту самую золотую середину...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Max259 сказал:

Согласен, все праздники штурмовал разные источники, но так и не подобрал ту самую золотую середину...

Тут советовать не буду, это не благодарное дело. 

Добавлю лишь одно, производителя отечественных масел весьма и весьма неплохо сварены, это я к тому что боятся их не нужно. Единственный недостаток что от них отпугивает, это китайские пакеты присадок. А с другой стороны и в топливе возможно скоро будут часть компонентов из Поднебесной.

Брать сейчас параллельный импорт это лотерея,  она и раньше была, но сейчас как я смотрю она ещё интереснее стала и более затратная. 

Так что спокойно определите для себя критерии и ценовой сегмент, как говорится приятного выбора. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...