Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nemo1980 незнаю, я только сейчас глянул. А так это не в новинку, раньше в этом были замечены Шелл и Лукойл, но по результатам анализов, ессно. Я вообще не понимаю, почему Зик не изменил пару значений на 0,1, и уже вопросов бы не было. Или это пасхалка, кто найдет, догадается купить то же самое, но подешевле. Конечно, на 100% можно только после анализа утверждать.

Ссылка на сообщение

skorp777 , Nemo1980 , я бы попробовал поискать это масло на других сайтах ZIC-a, для других стран. Там могут быть более правдивые цифры. Вот на примере другого масла от Zic 

https://skzic.com.vn/en/sk-zic-racing.html

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-racing-10w-50.html

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

skorp777 Nemo1980 Там могут быть более правдивые цифры.

Ну или масло разное, для разных рынков, как вариант. Мне всё таки кажется 5 упростили, точнее привели в соответствие описанию, полусинь, 7 осталась прежней. На сайте думаю косяк.

Ссылка на сообщение

А из-за чего написано в описании "Масло на 200-250мч в любой японский, корейский или китайский автомобиль."?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Russo сказал:

А из-за чего написано в описании "Масло на 200-250мч в любой японский, корейский или китайский автомобиль."?

Из-за того что это ilsac

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Skif_tlt сказал:

Из-за того что это ilsac

да, и что из этого 

"Отличительными особенностями масел, сертифицированных по ILSAC, являются энергосбережение и экономия топлива, достигаемая пониженным значением HTHS, малая испаряемость по методикам NOACK или ASTM, улучшенная фильтруемость в условиях низких температур, стойкость к вспениванию, высокая стабильность к сдвигу, защита систем снижения токсичности выхлопных газов путем ограничения содержания фосфора.

— GF-5 введен в октябре 2010 года, направлен на защиту двигателя от нагара, отложений и осадков, экономию топлива. Основные отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF-4 — в возможности работы с биотопливом, улучшенной защите от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимости с уплотнительными материалами и улучшенной защите от шламообразования."

вредно, например, немцу?

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение

iLSAC рекомендуется в Азиатов, ни в какие другие автомобили лично я не видел рекомендаций автопроизводителей по Ilsac

Изменено пользователем Александр. К.
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Russo сказал:

например, немцу

Какому немцу?

Любые мало и среднезольные масла ходят в наших условиях 200-250 м/ч, полнозольные 300-350 часов, что доказано на практике анализами отработанных масел 

Только что, Александр. К. сказал:

iLSAC рекомендуется в Азиатов, ни в какие другие автомобили лично я не видел рекомендаций автопроизводителей масла по Ilsac

Американцы?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Какому немцу?

Любые мало и среднезольные масла ходят в наших условиях 200-250 м/ч, полнозольные 300-350 часов, что доказано на практике анализами отработанных масел 

Так я о том и говорю - ходят. Почему Ильсак в немца нельзя?

 

13 минут назад, Skif_tlt сказал:

ну так? чему из этого сабж не удовлетворяет? по моему с головой превосходит

 

Скрытый текст

image.thumb.png.194a2f01eb57b2b63ba6159cfb7b0ac9.png

 

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-VW-1 копия.jpg

 

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Russo сказал:

Почему Ильсак в немца нельзя?

Скрытый текст

 

Основной аргумент сторонников этого утверждения - мало противоизноски. Но некоторые ездят на Ильсаке.

У меня сейчас Синтек 0-20 Ильсак залит в CZCA, 3500 км (100 моточасов) - жара +30 была, обгоны на трассе с тапкой в пол, и скорости за 200. Пока не развалился, больше масла жрать не стал, распредвалы (насколько мог разглядеть) вопреки скептикам без задиров - чистые и красивые.:)

Думаю, если не перекатывать, все хорошо будет.

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Russo сказал:

Почему Ильсак в немца нельзя?

Вопрос к производителю авто и его требованиям к ГСМ, на свой риск вы можете залить любое масло в свой личный автомобиль, если хочется экспериментов, лично я никому не советую заливать масла, которых нет в руководстве по эксплуатации автомобиля

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Вопрос к производителю авто и его требованиям к ГСМ, на свой риск вы можете залить любое масло в свой личный автомобиль, если хочется экспериментов, лично я никому не советую заливать масла, которых нет в руководстве по эксплуатации автомобиля

это мнение и позиция понятны.

вопрос был не стеба ради. а в поисках истины))

в руководстве на упомянутую шкоду нет записи - Ильсак нельзя)) там даже вязкости не указано )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:
  Скрыть содержимое

 

Основной аргумент сторонников этого утверждения - мало противоизноски. Но некоторые ездят на Ильсаке.

У меня сейчас Синтек 0-20 Ильсак залит в CZCA, 3500 км (100 моточасов) - жара +30 была, обгоны на трассе с тапкой в пол, и скорости за 200. Пока не развалился, больше масла жрать не стал, распредвалы (насколько мог разглядеть) вопреки скептикам без задиров - чистые и красивые.:)

Думаю, если не перекатывать, все хорошо будет.

 

 

за 3500 км думаю и "веретенка" бы не убила)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...