Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.10.2022 в 17:08, Vasya- сказал:

По табличке смотрю у всех HTHS =3,5  -видимо меньшее не желательно для турбы. 

Раскрыть  

у масла в сабже интересно какой hths

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 17:08, Vasya- сказал:

По табличке смотрю у всех HTHS =3,5  -видимо меньшее не желательно для турбы. 

Раскрыть  

Вы точно не в теме. В современные моторы CZDA, CZPA, DJKA и прочее рекомендуется  0-20 с 508-м допуском. Откуда там HTHS >3.5.....

и какая связь между HTHS и таким узлом как турбина?

Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 06:31, Russo сказал:

у масла в сабже интересно какой hths

Раскрыть  

В старом которое SN hths был 3,57 В этом не знаю.

 

  07.10.2022 в 09:27, alex323 сказал:

и какая связь между HTHS и таким узлом как турбина?

Раскрыть  

В турбо сильнее нагревается масло, в камере сгорания температура горения  при бусте на порядок выше чем в атмосфернике. Например мой атмосферник, и этот -же двигатель есть турбированный, и даже в настоящее время для этого турбо двигателя в японском подборе идет минимум 10w30 SP, норм -10w40 SP, макс -15w50. А для этого-же атмосферника мин -5w20 SP, норм- 5w30, макс- 5w40.  Ну а по старым мануалам всё проще - турбо 10w30, атмо 5w30 - всё.

Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 11:59, Vasya- сказал:

В турбо сильнее нагревается масло, в камере сгорания температура горения  при бусте на порядок выше чем в атмосфернике.

Раскрыть  

 

  07.10.2022 в 11:59, Vasya- сказал:

Ну а по старым мануалам всё проще - турбо 10w30, атмо 5w30 - всё.

Раскрыть  

Дело не только в нагреве как таковом, но и в деструкции, потере вязкости. Оттого и рекомендация идёт 10W30. У меня на ММС такая же, кстати. А нагрев они сильно не просчитывали, скорости в Японии небольшие относительно, масло на таких скоростях сильно не нагреется...

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 13:55, Russo сказал:

То есть салицилаты и молибден с бором - вредно для всякого немца, а тем более турбо?

Базы то точно везде одного типа - кряк/пао.

Либо мы еще чего-то не знаем)

Раскрыть  

 

  06.10.2022 в 13:50, Skif_tlt сказал:

я бы не стал говорить, что лучше/хуже, они разные по базам/загустителям/пакетам, у каждого свои задачи, илсак в турбу я бы не советовал 

Раскрыть  

 

  06.10.2022 в 08:46, Skif_tlt сказал:

Какому немцу?

Любые мало и среднезольные масла ходят в наших условиях 200-250 м/ч, полнозольные 300-350 часов, что доказано на практике анализами отработанных масел 

Американцы?

Раскрыть  

 

  12.09.2022 в 08:01, torcon сказал:

Gurd73 X7 должно быть синтетичнее по базе чем X5. 

Раскрыть  

 

 

Ребзя, в итоге оно на n52 3л бмвшный (с 6,5 литров масла) на 150-170 моточасов по трассе на пропане пойдет? За не имением лучшего.

Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 10:32, Russo сказал:

 

 

 

 

 

Ребзя, в итоге оно на n52 3л бмвшный (с 6,5 литров масла) на 150-170 моточасов по трассе на пропане пойдет? За не имением лучшего.

Раскрыть  

У ваз zic x9 или zic top есть возможность купить?

Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 10:47, Skif_tlt сказал:

У ваз zic x9 или zic top есть возможность купить?

Раскрыть  

Ну вы пошли по верхней линейке ))) 

Нет, или сабж или это

 

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 10:49, Russo сказал:

Ну вы пошли по верхней линейке ))) 

Нет, или сабж или это

 

Раскрыть  

Полагаю, никто вам не даст однозначную рекомендацию, что это масло можно залить в ваш мотор, все на свой риск и страх

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 11:00, Skif_tlt сказал:

Полагаю, никто вам не даст однозначную рекомендацию, что это масло можно залить в ваш мотор, все на свой риск и страх

Раскрыть  

Разумеется, и даже не "однозначную" давать - опрометчиво)))). Тут скорее простые ответы - почему нет, почему да.

Базовое масло - есть, малосерное,

Присадки - есть, все те же самые что и на А3 или SN (P, Zn, Са, МоS3, В, и тд) и современные , вопрос только в кол-ве вроде.

Анализ - подтверждает, что харк-ки как минимум не провалены. Слоганы тоже твердят - защита от износа, мало отложений, паутины лубризола и иной бла-бла. 

 

Итак, почему нет? )))

Мало жира присадок и ТБН? Ну меньше ездить (см. про 150 м/ч) или топливо беззольное/бессерное (пропан).

 

Это как, например, с лыжным костюмом - можно кататься в штанах и с 10000 и даже 5000 мм, но недолго, дольше - промокнешь, замерзнешь )) Нет?

Либо мы дилетанты и чего-то не знаем?:crazy:

 

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 12:08, Russo сказал:

Базовое масло - есть

Раскрыть  

Есть, но под горячие моторы нужно что-то более стойкое

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 12:34, Skif_tlt сказал:

Есть, но под горячие моторы нужно что-то более стойкое

Раскрыть  

Вы про 2ю группу сабжа? Ну допустим, что там со стойкостью?

Разрыв связей/цепочек минералки?

Дык тут 2я гр, это не 1я, оно уже причесано нормализовано, и плюс - мало часов ездить, что такое 150 часов ) ну будет там падение вязкости 1-3 сст, кмк на обычных среднестатистических 300-350 м/ч сильно жиже отработки юзеры сливают))

Отложения? В адских печах прожарки все таки минералка всегда в лидерах, надо иметь честность признать. 

Чем еще горячесть плоха для сабжа?

 

А если абстрагироваться от сабжа - есть ильсаки на синт базах, их ведь тож "нельзя" в немцев))

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение

Russo есть тут комрад @sanchell он над дизельным таурегом эксперименты ставит)) может поделиться знаниями))

  18.10.2022 в 12:57, Russo сказал:

ну будет там падение вязкости 1-3 сст,

Раскрыть  

А я не про вязкость, а про высокотемпературные отложения и угар

 

Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 13:40, Skif_tlt сказал:

А я не про вязкость, а про высокотемпературные отложения и угар

 

Раскрыть  

Что думаете о прожарке минералок? )) на угар пох.

Ссылка на сообщение
  18.10.2022 в 13:43, Russo сказал:

Что думаете о прожарке минералок? )) на угар пох.

Раскрыть  

Я о прожарке вообще не думаю :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...