Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.10.2022 в 10:11, Russo сказал:

это мнение и позиция понятны.

вопрос был не стеба ради. а в поисках истины))

в руководстве на упомянутую шкоду нет записи - Ильсак нельзя)) там даже вязкости не указано )))

Раскрыть  

Там указано vw502/505

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 10:13, Russo сказал:

за 3500 км думаю и "веретенка" бы не убила)))

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 08:37, Russo сказал:

да, и что из этого 

Раскрыть  

Потому-как у ILSAC щелочи мало, в аккурат на 200 мчас.

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 09:08, Skif_tlt сказал:

 лично я никому не советую заливать масла, которых нет в руководстве по эксплуатации автомобиля

Раскрыть  

А у меня в руководстве написано Илсак GF-2 или API SJ . Где такие правильные найти?:)

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 13:06, Vasya- сказал:

Потому-как у ILSAC щелочи мало, в аккурат на 200 мчас.

Раскрыть  

я обычно не катаю больше 180 мч. вот и думаю - а почему пишут де только дальневосточным и юва машинам?

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 10:15, Skif_tlt сказал:

Там указано vw502/505

Раскрыть  

да, в курсе и тогда тем более - чем это хуже по хар-кам?

меньше жира зддп и тбн? ну меньше катай часов...

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 13:45, Russo сказал:

да, в курсе и тогда тем более - чем это хуже по хар-кам?

меньше жира зддп и тбн? ну меньше катай часов...

Раскрыть  

я бы не стал говорить, что лучше/хуже, они разные по базам/загустителям/пакетам, у каждого свои задачи, илсак в турбу я бы не советовал 

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 13:50, Skif_tlt сказал:

я бы не стал говорить, что лучше/хуже, они разные по базам/загустителям/пакетам, у каждого свои задачи, илсак в турбу я бы не советовал 

Раскрыть  

То есть салицилаты и молибден с бором - вредно для всякого немца, а тем более турбо?

Базы то точно везде одного типа - кряк/пао.

Либо мы еще чего-то не знаем)

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение

да и что насчет "...сберегающий от возникновения случаев детонации LSPI."...это ли не турбо fsi?)

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 13:30, Vasya- сказал:

А у меня в руководстве написано Илсак GF-2 или API SJ . Где такие правильные найти?:)

Раскрыть  

API SJ можно найти :D

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 13:50, Skif_tlt сказал:

илсак в турбу я бы не советовал 

Раскрыть  

А как же поступать владельцам корейских T-GDI (турбо мотор с прямым впрыском)? Для них  Ильсак- это рекомендация производителя. Сократить интервал замены  Ильсака в турбомоторе (хоть немецкому хоть корейскому хоть каком) процентов на 20- 25% и никаких проблем. 

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 13:55, Russo сказал:

То есть салицилаты и молибден с бором - вредно для всякого немца, а тем более турбо?

Базы то точно везде одного типа - кряк/пао.

Либо мы еще чего-то не знаем)

Раскрыть  

В том и дело: в турбо корейца можно, а в турбо немца нет. Явно что-то не сходится...

Молибден тут точно не при делах: может быть/не быть в Ильсаках, АСЕА С3, С5.

Ссылка на сообщение
  06.10.2022 в 14:36, Sergianni сказал:

В том и дело: в турбо корейца можно, а в турбо немца нет. Явно что-то не сходится...

Молибден тут точно не при делах: может быть/не быть в Ильсаках, АСЕА С3, С5.

Раскрыть  

Может в турбо немца противоизноски -фосфора нужно больше !?. в Илсаке GF-5 нормируется не более 800ррм а в А3 фосфора обычно около 1000ррм (не более1200)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...