Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6590 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.07.2022 в 13:43, Nordman сказал:

Анализ пробы вместе с промывкой чтоли?

Раскрыть  

Да, уже 5й раз подряд.

Посмотри в шапке две ссылки на анализы Castrol.

Один анализ с промывкой Wynn’s, другой без - найди разницу.

Ссылка на сообщение
  21.07.2022 в 12:39, Kakaxi сказал:

Тему не читал. Дайте угадаю. Крепкое масло, большой картер, малый пробег. Вердикт: рано слил?

Раскрыть  

"Большой" - понятие относительное. Вот у меня на 2.5 л (5 цилиндров) - объём картера вместе с фильтром составляет 5.8 л. Вот это - гуд! Понимая, что тестируемое масло плескалось в V8 рабочим 5.3 л, с картером 5.7 л - это много?! Янки-инженеры явно пожмотились, конструируя этот мотор. Вот литров 8 - было бы нормально для такого авто.

Ссылка на сообщение
  21.07.2022 в 13:21, Владимир09 сказал:

Я имел в виду щелочное - было долито новое масло и промывка Виннс, а у него, видимо, высокое щелочное (это всё же промывка), поэтому в анализе довольно высокое щелочное... Если бы не было этих доливок, щелочное было бы гораздо ниже... 

Раскрыть  

Как мы видим из анализа в этой промывке скорее нет щелочи, т.е. используются растворители,поэтому щелочное число эта присадка не увеличивает. Да и масла было долито меньше 10%, так что можно не брать в расчет.

Ссылка на сообщение
  21.07.2022 в 18:02, Divo сказал:

"Большой" - понятие относительное. Вот у меня на 2.5 л (5 цилиндров) - объём картера вместе с фильтром составляет 5.8 л. Вот это - гуд! Понимая, что тестируемое масло плескалось в V8 рабочим 5.3 л, с картером 5.7 л - это много?! Янки-инженеры явно пожмотились, конструируя этот мотор. Вот литров 8 - было бы нормально для такого авто.

Раскрыть  

Картер ойлклабовца)) лучше чтоб прям 5 литров влезало под max. И короткие смены(до 5т.км) и все попробовать)))

Ссылка на сообщение
  21.07.2022 в 18:51, seven777 сказал:

Как мы видим из анализа в этой промывке скорее нет щелочи, т.е. используются растворители

Раскрыть  

Да, прочитав анализы Кастрол с этим Виннсом и без него при равных условиях эксплуатации, соглашусь. 

Ссылка на сообщение
  21.07.2022 в 12:39, Kakaxi сказал:

Тему не читал. Дайте угадаю. Крепкое масло, большой картер, малый пробег. Вердикт: рано слил?

Раскрыть  

Скорее вердикт вовремя успел.... Хотя, судя по анализу еще 200л можно было сжечь топлива. А заслуга в этом глядя на расход топлива средний (16л), владельца, который видимо не дотрагивался до педали газа, эксплуатируя это авто. Объем картера тут мизерный для такого объема двс (5.3). Для сравнения в Q7 4.2  10-11л масла. По сему тут должно было быть 12л, а не 5.7.

Ссылка на сообщение

мысли

1) Вот и получается, что масло с 11.59 снизило вязкость до 10.43. При этом вязкость снижена жидкой Wynns, жидкой ESP, попаданием топлива. А в самом легком тесте Shear Stability 30 циклов, это масло падает с 11,59 до 8,8. На сколько тест Shear соотносится с реальной эксплуатацией... Что бы получить такое снижение, надо на чем то более жестоком катать и 500мч, если не более. Еще одно доказательство того, что крепкий полимерный загуститель нужен только для Longlife интервалов, которыми мы не ездим. Прям специально гонятся за ним не стоит, есть - хорошо, нет - ну и наплевать...

2) По износу. Вроде бы те же моточасы, та же нитрация, износа чуть больше... 

3) судя по щелочному, кислотному, pH-кислотности, 250мч интервалы самое то. Немного Павел не докатывает.

  

Ссылка на сообщение
  22.07.2022 в 07:30, torcon сказал:

Еще одно доказательство того, что крепкий полимерный загуститель нужен только для Longlife интервалов, которыми мы не ездим. Прям специально гонятся за ним не стоит, есть - хорошо, нет - ну и наплевать...

Раскрыть  

Даже при таких коротких интервалах, гоняться скорее стоит за таким полимерным загустителем, который не станет через несколько тык км отвердителем для колец....

Ссылка на сообщение
  22.07.2022 в 07:30, torcon сказал:

Вот и получается, что масло с 11.59 снизило вязкость до 10.43. При этом вязкость снижена жидкой Wynns, жидкой ESP, попаданием топлива. А в самом легком тесте Shear Stability 30 циклов, это масло падает с 11,59 до 8,8. На сколько тест Shear соотносится с реальной эксплуатацией... Что бы получить такое снижение, надо на чем то более жестоком катать и 500мч, если не более. Еще одно доказательство того, что крепкий полимерный загуститель нужен только для Longlife интервалов, которыми мы не ездим. Прям специально гонятся за ним не стоит, есть - хорошо, нет - ну и наплевать..

Раскрыть  

От мотора и условий эксплуатации зависит. В реальных условиях ведь нагрузки не только механические, но и тепловые, а также воздействие топлива. В бензиновом моторе с большим нагревом масла и выпариванием легкокипящих фракций просадка вязкости может быть не столь явной, а, скажем, в более холодном дизеле вдобавок с большими механическими нагрузками картина будет иной...

Ссылка на сообщение

Dmvdm а вот это кстати еще вопрос, какой загуститель работает чище, крепкий или гибкий... Трудов на эту тему я так и не встретил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...