westf2 87 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Mobil 1™ 0W-20Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1, FORD WSS-M2C962-A1, GM 6094M Техническая документация: EU-XX-Mobil-1-0W-20.pdf Паспорт MSDS: MSDS_694666.pdf (По паспорту ПАО синтетика + гидрокрекинг. По анализу есть еще алкилированные нафталины - в паспорте не указаны.) Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура) 152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L 152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L 150690 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOAMobil 1 0W-20 API SN Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (американский рынок, но это масло такое же) Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 0W-20 отработка на Lexus NX300 8AR-FTS после 8000 км Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км Mobil 1 0w-20 отработка на Lexus NX300 после 5700км 1 Ссылка на сообщение
qxbutch 2 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 вот фотки последней банки, которую я покупал зимой. кстати не обратил внимания что на ней написано AFS а не AFE как раньше с болидом формулы 1 на картинке хотя поставщик тот же AAAB и номер масла такой же 152559 как и для более старых канистр. Ссылка на сообщение
PurnSV 121 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Спасибо что не поленились и сфоткали! Да, у меня такая же банка. И вот прям видно что смотровая полоса - ну ппц какая кривая! И это у масла из верхнего ценового сегмента, у самого именитого бренда! На старых маслах, судя по форумам и ютубам, на крышке выдавливали схему по открыванию. Пофиг на саму схему, но была дополнительная степень защиты, а сейчас этого нет. Я понимаю что само масло то хуже от этого не становится, но тот же значительно более дешевый Зик в этом случае вызывает намного больше уважения, "встречают по одежке" ведь! Ссылка на сообщение
torcon 80 493 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Состав Mobil1 0W-20 из MSDS 1) PAO синтетика 1-decene 68037-01-4 от 30 до 40% 2) GTL 848301-69-9 от 10 до 20% 3) VHVI гидрокрекинг 64742-54-7 от 30 до 40% 1 Ссылка на сообщение
PurnSV 121 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 А в чем смысл от 10-20% GTL при основном объеме из PAO и VHVI? Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 Купил сегодня данное масло для заливки в HR12DDR. Прилагаю фото на предмет определения подлинности канистры. Хотя, брал в автомобильном гипермаркете по адресу, указанному на сайте https://mobiloil.com.ru/ru как рекомендованному и проверенному. Ссылка на сообщение
kir888 534 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 В 27.06.2018 в 12:58, Satellite сказал: Купил сегодня данное масло для заливки в HR12DDR. Прилагаю фото на предмет определения подлинности канистры. Хотя, брал в автомобильном гипермаркете по адресу, указанному на сайте https://mobiloil.com.ru/ru как рекомендованному и проверенному. У меня магазин автомасел, запросил у дистрибьютора чтобы проверили бач код по своей базе, он соответствует, дата производства партии в паспорте и дата розлива на канистре + несколько дней это норма 1 Ссылка на сообщение
PurnSV 121 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Satellite А у Вас смотровая полоса на торце канистры тож кривая? Ссылка на сообщение
kir888 534 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 5 часов назад, PurnSV сказал: Satellite А у Вас смотровая полоса на торце канистры тож кривая? 1000% оригинальные канистры Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 6 часов назад, PurnSV сказал: Satellite А у Вас смотровая полоса на торце канистры тож кривая? Ссылка на сообщение
PurnSV 121 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Ну тогда я все-таки спокоен что купил оригинал, но качество изготовления тары - ужасное. Спасибо всем, кто не поленился и зафоткал! Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Катаю данное масло в HR12DDR (прямой впрыск + чарджер). Машина с Японии, история сервисного обслуживания неизвестна, что заливалось и когда менялось - тайна. На щупе и при сливе старое масло было очень чёрное. Полагаю, возможен перекат и кислотный остаток с предыдущих интервалов (откачивали не через шприц, просто слили). Сколько выдержит данный Мобил в моточасах в принципе, и когда лучше поменять, учитывая возможное наличие кислой среды? Есть возможность подсчитать, на приборке отображается средняя скорость, которую после замены масла сразу обнулил. На данный момент накатал 1100 км с небольшим или 28 моточасов, средняя скорость по б/к 40 км/ч. В основном трассовый режим. Объем заливки 3,5 литра, фильтр Nitto 4ND-111. Буду благодарен за комментарии, спасибо. Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 Satellite . на первой заливке в идеале - не более 3-4 тыс, если сложности со столь частой заменой, хотя бы не более 200 мч. Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 1 час назад, Maximan сказал: Satellite . на первой заливке в идеале - не более 3-4 тыс, если сложности со столь частой заменой, хотя бы не более 200 мч. Да, наверное все-таки надо было предварительно сделать промывку... Думаю все же до 200 моточасов должно выдержать. Ссылка на сообщение
kolyan750 0 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Ск какого месяца внедрили систему проверки подлинности? Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 В 24.07.2018 в 17:20, Satellite сказал: Да, наверное все-таки надо было предварительно сделать промывку... я так и начал было писать, потом стер - чего нервировать человека, не сливать же его теперь. послеживай за цветом. Если заметишь, что резко потемнело, скажем за 400-500 км пробега, я бы советовал подумать о замене, особенно если начнет угорать или мотор начнет шумнее работать на горячую. перед заменой пользительно выкатать бак с бякой типа этой: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21462-liqui-moly-ventil-sauber-ochistitel-klapanov/ только проверь ,чтобы был допуск к твоему типу впрыска. почему я советую эту штуку перед заменой? она может при попадании в масло (а она попадет, без разницы - в каком состоянии у тебя кольца и колпачки) скажем так, сделать его хуже. не так радикально ,как средства для раскокосовки, но все же. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас